Assassin’s Creed — одна из культовых компьютерных игр 21 века относящихся к разряду open world-проектов. То есть к свободному перемещению геймера в виртуальной реальности с гибким адаптирующимся сценарием под действие игрока.
В очень короткие сроки после выхода первой части под названием Assassin’s Creed в 2006 году на консоли PlayStation 3, а затем на Xbox 360 и Microsoft Windows, игра стихийно приобрела армию поклонников со всего мира. Средневековый загадочный восточный мир и главный герой сюжета таинственный Альтаир прочно поселился в сердцах своих фанатов.
Альтаир
Альтаир – бесстрашный убийца (ассасин) восточного клана. Именно его внешний вид коренным образом повлиял на стиль верхней одежды многих реальных молодых людей старающихся быть похожими на своего кумира. И естественно за этот образ ухватились многие дизайнеры известных брендов. Безграничная фантазия захлестнула воображение кутюрье. Пальто, толстовки, футболки с коротким и длинным рукавом, жакеты разнообразных стилей и направлений с одним неизменным атрибутом — скрывающий от любопытных взглядов и неизменным по форме капюшоном, как символом бунтарского духа всех геймеров.
Бренд DEMOBASE
Основанный в 2008 году болгарский бренд DEMOBASE породил понятие деконструктивные формы, которые особенно ярко и удачно были выражены в коллекции «reLOVEution» осень/зима 2012/13. Основатели и главные конструкторы Демо и Тоно, так охарактеризовали свой стиль: «Наш человек духовный воин, человек, который ходит по темным прошлым Старого Света или то, что осталось от него, человек, который будет транспортировать человечество в новое измерение, где счастье — это естественное состояние души».