inTrends

7 лучших спортивных мотоциклов в 2022 году

Если вы всегда задавались вопросом: «Куда ведет эта дорога?», то возможно, вам нужен спортивный мотоцикл двойного назначения. Именно такое любопытство приводит к самым волнительным приключениям, будь то на асфальте или на лесной тропе.

Спортивные байки доставят массу удовольствия любителям мотоциклов. К тому же, эти варианты по-настоящему заставят адреналин течь по вашему телу!

В этой статье мы рассмотрим 7 лучших спортивных мотоциклов на рынке. Эти предложения могут превратить кажущиеся невинными поиски в дикое и незапланированное исследование. Поэтому, если в ваши планы не входят импульсивные приключения на байке, настоятельно рекомендуем вам действовать с осторожностью.

Спортивные байки: 7 лучших вариантов

HONDA CRF450L

Благодаря многим своим характеристикам CRF450L стал одним из лучших универсальных мотоциклов в ADV-отрасли. Эта модель предлагает изысканность, которой славится Honda, в сочетании с превосходной управляемостью.

Помимо привлекательного внешнего вида, он имеет мощную конструкцию и превосходные системы подвески. Его алюминиевое шасси с двойным лонжероном CRF, мощный двигатель Unicam объемом 449 куб. см, а также функция электрического запуска делают предпочтительным выбором среди многочисленных фанатов Honda и мотоциклетного сообщества в целом.

Этот внедорожный мотоцикл, предназначенный для уличного использования, невероятно легкий и обладает большой мощностью с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Он оснащен первоклассной подвеской – полностью регулируемой передней и задней – с дорожным просветом более 30 сантиметров.

Любой, кому довелось покататься на CRF450L, понимает, почему этот высокотехнологичный вариант от Honda штурмом берет арену мотоспорта и дает возможность другим, казалось бы, более опытным участникам соревнований сражаться за свои же деньги.

Двигатель: с жидкостным охлаждением, верхний распределительный вал Unicam (OHC), 4-тактный.

Емкость топливного бака: 9,14 литров.

SUZUKI DR-Z400S

Если вы ищете один из лучших спортивных мотоциклов, из существующих уже более полутора десятилетий, обратите внимание на предложение Suzuki DR-Z400S.

Этот вариант не для новичков на районе. Старушка прошла испытания в бесчисленных горах, проселочных тропах, а также на всех типах городских улиц. Результат? Проверенная временем машина, практически не изменившаяся с точки зрения архитектуры с тех пор, как штурмовала рынок в начале 2000-х годов.

Вот что все это значит. Усиленная подвеска, надежное шасси и двигатель объемом 398 куб. см – одни из самых ценных в отрасли. У этого зверя есть все необходимое, чтобы гордо стоять лицом к лицу с другими ведущими мотоциклами спортивной отрасли.

Эта модель больше всего подходит для райдеров, предпочитающих что-то простое. Suzuki сохранил свой минималистский подход к этой ранней модели мотоспорта, не перегружая ее всеми нюансами, обычно присутствующими в более современных вариантах.

Двигатель: жидкостное охлаждение, двойной верхний распределительный вал (DOHC), 4-тактный.

Емкость топливного бака: 11,82 литра.

YAMAHA WR250R

Любой, кто знаком с Yamaha, знает, что производитель является гигантом в мотоциклетной отрасли. Платформа WR250R компании представляет собой идеальное сочетание мотокросса YZ и внедорожных платформ WR. Как и ожидалось, этот великолепный комплект качеств обладает невероятной мощью!

Эта смесь сочетает в себе возможности надежного внедорожного мотоцикла и архитектору первоклассного гоночного уличного мотоцикла. Кроме надежного шасси, вы найдете трехстороннюю полностью регулируемую переднюю и заднюю подвеску с 27 сантиметровым ходом, двойные дисковые тормоза, а также задний амортизатор со связующим звеном.

Полудвойная рама WR250R и высокопрочные стальные нижние трубы придают байку невероятную прочность и превосходную жесткость. Все это в сочетании с несколькими специальными компонентами легко делает его подходящей платформой для новичков. А если вы профессионал, вы также сочтете его отличной покупкой, особенно если способность к экстремальной езде по грязи занимает у вас одно из первых мест в спортивном мотоцикле.

Двигатель: жидкостное охлаждение, двойной верхний распределительный вал (DOHC), 4-тактный.

Емкость топливного бака: 9,09 литров.

HUSQVARNA FE450

Модель FE450 отличается среди линейки FE Husqvarna, а также среди других предложений компании. Байк оснащен уникальным подрамником из углеродного композита, демонстрирующий передовые разработки производителя. Он также может похвастаться тормозной системой Magura, обеспечивающая превосходное тормозное усилие и в тоже время плавность хода.

Этот внедорожник имеет гидравлические компоненты, обеспечивающие его бесперебойную и прочную работу даже при длительной эксплуатации. Расположение валов в мощном и усовершенствованном двигателе направлено на улучшение управляемости и централизацию массы. Как и в других моделях линейки FE, в FE450 используется проверенная подвеска Husqvarna WP, большой диаметр цилиндра и ход поршня, а также надежная задняя подвеска, характерная для Enduro, что делает его одним из лучших спортивных мотоциклов, который хотел бы иметь любой байкер.

Двигатель: одноцилиндровый, 4-тактный.

Емкость топливного бака: 10,23 литра.

KAWASAKI KLX250

Отличный спортивный мотоцикл, рекомендуемый любому новичку. Несмотря на то, что KLX250 от Kawasaki представляет один из самых маленьких вариантов топливных баков, ходовая часть достаточно округлая, чтобы конкурировать с некоторыми из лучших доступных моделей.

Компания Kawasaki проделала весьма впечатляющую работу над архитектурой модели KLX250. Его платформа столь же надежна и заслуживает доверия, как и любой другой первоклассный спортивный мотоцикл с двойным назначением, и это неудивительно, учитывая качество сборки. Он может похвастаться исключительным дорожным просветом в 28,5 см с продуманной системой подвески, обеспечивающей ход до 23 см сзади и 25 см спереди.

Несмотря на то, что эта модель более доступна по цене, чем другие варианты, он ни в чем не уступает в производительности. Неудивительно, что KLX250 – самый большой спортивный двухколесный байк Kawasaki. Гонщики всех уровней мастерства найдут эту модель весьма впечатляющей как на дорогах, так и на бездорожье. Цена – еще одна причина, по которой стоит рассматривать его как оптимальный вариант. С этой моделью вы сможете сэкономить много денег, их будет достаточно на разные мелочи, такие как шестеренки и прочее.

Двигатель: одноцилиндровый, с двойным верхним распределительным валом (DOHC), 4-тактный.

Емкость топливного бака: 8,64 литра.

KTM 690 ENDURO R

Довольно сложная задача – подобрать байк, обладающий исключительными внедорожными качествами KTM 690 Enduro R. Этот спортивный зверь вступает в свои права, когда трасса становится безумно экстремальной!

Непревзойденные характеристики KTM – не новость для энтузиастов, которые всегда знали, что компания неизменно возглавляет чарты и поднимает планку, когда дело касается спортивных мотоциклов. KTM приложила все усилия создавая 690 Enduro R, поэтому в этой модели вы не найдете ничего, кроме самого лучшего.

Он отличается агрессивным стилем и может похвастаться одноцилиндровым двигателем 690 LC4, рассчитанным на выработку около 67 лошадиных сил, двухконтактным зажиганием, легким шасси и электронным управлением – все это улучшено за счет передовой подвески WP XPLOR и новейшей электроники.

Вы, естественно, ожидаете, что байк этого класса будет тяжелым. Но удивительно то, что он легковесен и это делает его невероятно легким для маневрирования, даже на экстремальных участках. Короче говоря, KTM 690 – одна из самых надежных и эффективных платформ, когда-либо украшавшие асфальтированные дороги и лесные тропы – вы смело можете взять его с собой на берег!

Двигатель: одноцилиндровый, 4-тактный.

Емкость топливного бака: 14,55 литра.

ZERO FX ZF3.6

FX ZF3.6 – уникальный спортивный мотоцикл, отличающийся от остальных вариантов в этом списке. Если вас интересует продуманный до мелочей байк, хорошенько приглядитесь к этой модели. В отличие от других видов спортивных мотоциклов из этого списка, Zero FX ZF3.6 – электрическая модель. Зверь настолько силен, насколько заявлено, что объясняет, почему его можно найти почти во всех списках популярных байков в Интернете.

У него агрессивный стиль с впечатляющей подвеской и кузовом. Что касается мощности, Zero FX ZF3.6 может сравниться с любым внедорожником, объемом 450 куб. см, не напрягаясь. Его модульная система батарей, хотя и кажется небольшой, обеспечивает всю необходимую мощность. Что интересно, аккумулятор можно заменить даже на ходу.

Байк имеет различные режимы езды и позволяет выбирать между поездками, производительностью и распределением мощности по бездорожью. Это означает, что вы можете выбрать все, что встает на вашем пути, независимо от того, где вы находитесь.

Двигатель: N / A (технология модульной батареи).

Запас топлива: N / A (аккумулятор 3,6 кВт/ч).

Вопросы, которые следует принять во внимание, выбирая лучший спортивный байк

Какой у вас уровень мастерства?

Здесь вы должны быть предельно честны с самим собой, так как это поможет сэкономить вам кучу денег. Если вы новичок, вам не нужен новый байк. Нет. Вам не нужно ничего близкого к новому или лучшему. Просто приобретите мотоцикл с пробегом или возьмите его напрокат и начните учиться. Не стесняйся его и помните – когда-то даже самый величайший байкер в мире ничего не знал о байках.

Дайте себе пару месяцев на освоение своего старого мотоцикла. Научитесь им управлять и маневрировать. Узнайте на практике о своих возможностях после прохождения курса по безопасности на мотоцикле, а затем можете закидывать удочки в сторону нового спортивного байка, до которого вы доросли.

Конечно, если вы уже хорошо разбираетесь в спортивных мотоциклах, вы можете сразу перейти к приобретению нового байка, но сделать это для новичка будет огромной ошибкой. Скорее всего, у вас в итоге будет несколько сломанных деталей, несколько синяков (если вы не настроены должным образом) и сильно ушибленное эго. У таких вещей есть странный судьбоносный способ смутить вас в самые неподходящие моменты, особенно на публике!

Какого вы роста?

Меньше всего вам захочется вложить огромные средства в дорогую машину только для того, чтобы обнаружить, что ваши ноги не касаются земли, когда вы на нее сядите.

Если вы невысокого роста или ниже 1,7 метра, у вас могут возникнуть небольшие проблемы с мотоциклами двойного назначения. Нет, вы не коротышка. Но в мире мотоспорта гонщики должны быть выше среднего, чтобы в полной мере комфортно ездить на мотоциклах.

Спортивные байки Dual-Sport созданы для эффективной езды на разных участках, что объясняет необходимость в подвеске с большим ходом и достаточным дорожным просветом. Эти машины, как правило, высокие и больше подходят для тех, кто имеет внушительный рост или длинные конечности.

Но не позволяй своей мечте уйти туда, куда ведет дорога. Некоторые невысокие парни уже сталкивались с подобными проблемами и придумали несколько блестящих послепродажных решений для модификации мотоциклов и улучшения ситуации для невысоких гонщиков. Так что, если ваш рост кажется проблемой, вы все еще можете наслаждаться байком при условии дополнительных покупок. Приобретите комплекты для снижения длины подвески, актуальные для многих моделей.

Многие модели в диапазоне 250 могут быть легко модифицированы для удовлетворения потребностей невысоких гонщиков. Отличные предложения включают WR250R от Yamaha и модель KLX250 от Kawasaki.

Возможно, вы слышали о небольших и легких спортивных мотоциклах с объемом двигателя 230 куб. см. Хотя в этих моделях нет ничего плохого (на самом деле их использование на дороге разрешено), мы предлагаем не поддаваться искушению выбрать эти модели меньшего размера только потому, что вы хотите кататься на байке. Постоянно разгоняться до 80 км в час на этих легких малоразмерных машинах – не самая лучшая идея, которая может прийти в голову.

Какой вид езды вы планируете использовать?

По правде говоря, вы, вероятно, не посетите все места, о которых мечтали, потому что байк, на который вы смотрите, не совсем подходит для таких маршрутов. Представьте себе поездку от Москвы до Камчатки на BMW GS, но, если вы настроены окончательно, единственные маршруты, по которым вы сможете колесить – это конные тропы.

Дело в том, что трасса, на которой вы будете использовать свой мотоцикл, будет иметь огромное влияние на выбор спортивного байка. По какому пути вы планируете ездить больше всего? Это будут узкие проходы, через которые руль не пройдет? Или грунтовые дороги в лесу? Чем уже, грубее и агрессивнее ваша езда по бездорожью, тем более ориентированным на грязь и меньшим по размерам должен стать ваш выбор спортивного мотоцикла.

Тот факт, что некоторые варианты называются лучшими спортивными байками, не обязательно означает, что они созданы все одинаково. Выберите лучше всего подходящий для определенного маршрута, по которому вы планируете ездить больше всего.

Куда вы хотите поехать?

Как и в предыдущем вопросе, вам нужно точно ответить на него, прежде чем выбирать мотоспорт своим увлечением. Это все равно, что проверить совет по путешествию, прежде чем отправиться в дорогу через полмира. Разумный вариант – пообщаться с другими знакомыми по мотоспорту, уже путешествовавших по всему миру. Они подскажут, какие модели лучше всего выдерживают различные дорожные условия. Не каждый байк способен справиться с постоянно меняющимися условиями международных поездок.

Каков ваш бюджет?

Спортивные мотоциклы стоят от 38 000 рублей (подержанные варианты) до более 1,5 миллиона рублей за более дорогие модели. Как и в ряде других случаев, вы получите ровно то, за что заплатили. Однако, независимо от вашего бюджета, важно убедиться в его надежности и безопасности, прежде чем инвестировать деньги в первый понравившийся спортивный мотоцикл двойного назначения.

Так что, например, если вы выберете подержанный байк, не выбрасывайте 50 000 рублей просто потому, что это кажется выгодной сделкой. Это очень большие деньги для сломанного старого мотоцикла. Лучше поговорите с кем-нибудь, если вы ничего не смыслите в байках, будь то подержанных или новых.

Советы для одиночной езды

Покупка байка-внедорожника излишняя трата, если все, что вы делаете, – это ездите с работы и на работу. Черт возьми! Эти звери созданы для троп. Путешествовать в группе – всегда весело, но не нужно ждать, пока кто-то или группа решат получить удовольствие от езды на байках, даже если вы планируете уехать подальше от цивилизации.

Но опасно ли кататься в одиночку? Еще бы!

Вы же приобрели один из этих байков не просто так, верно? Однако, прежде чем отправитесь в одиночную поездку, вот несколько практических советов, которые избавят вас от боли и даже могут спасти вашу жизнь.

Подготовьте свой байк

Никогда не начинайте поездку, предварительно не подготовив свой мотоцикл, будь то новый сверкающий байк или повидавший мир ветеран мотопробегов. Выполните полную проверку гаек, болтов и убедитесь, что у вас не просрочен техосмотр. Заправьтесь бензином, проверьте давление в шинах и наличие насоса.

Комплект для ремонта шин может оказаться бесценным в одиночных поездках. 6-часовое путешествие быстро превратиться в незапланированную поездку на несколько ночей, если вы не умеете чинить спущенное колесо. И не забудьте взять с собой запасные камеры для передних и задних шин.

Скажите кому-нибудь, куда вы направляетесь

Возможно, самый важный совет при поездках в одиночку – сообщить члену семьи, другу или приятелю по вашему увлечению, что вы планируете делать. Вы можете не знать точно, куда поедете, но можете дать им общее представление о том, куда вы направляетесь и через сколько времени вас ждать обратно. Отправляясь в путь, не забывайте при каждой возможности через SMS сообщать им, что все в порядке.

Ограничьте свою скорость

Будьте умны. Скорость убивает даже на тропе. Независимо от того, насколько хорошо вы знаете дорогу, нет смысла взлетать на большой скорости. Вы будете в большей безопасности в умеренном темпе, уменьшив шансы на несчастный случай.

Приобретите GPS

Вероятность заблудиться значительно снижается с GPS. Если у вас нет специального GPS-приемника и вы не уверены, что GPS-на вашем телефоне будет ловить, когда находитесь вне зоны досягаемости сети, вы можете использовать цифровые GPS-часы, такие как Traverse Alpha Watch, специально созданные для работы на открытом воздухе. Если у вас специальный GPS-навигатор, не забудьте взять с собой запасные батареи. Без батареек эти вещи бесполезны!

Слушайте свою интуицию

Изучение тропы может быть увлекательным занятием, пока все в порядке. Следуйте своей интуиции – и на это есть причина. Если у вас когда-нибудь возникнет странное чувство, связанное с тропой, сделайте себе одолжение и развернитесь. Следите за следами от шин. Если вы их не видите, вероятно, впереди какая-то опасность. В случае сомнений лучше проявить осторожность, чем застрять на склоне крутой горы или в глубоком каньоне.

Будьте готовы

Езда в одиночку означает, что вам не на кого будет положиться, пока вы едете по тропе. Лучше всего иметь все необходимое. Ведь даже лучшие спортивные мотоциклы тоже могут сломаться. Вы никогда не сможете предсказать, как может выручить мультифункциональный брелок, поэтому не игнорируйте и его тоже. Возьмите достаточно еды и воды, чтобы подкрепиться в течение дня, и никогда не отправляйтесь на поиски приключений без аптечки.

Заключительные мысли

Неважно, ошиблась ли карта, но вот вдруг – и асфальт превращается в грунтовую дорогу с зияющими выбоинами. Этого недостаточно для окончания вашего путешествия, пока вы едете на одном из лучших спортивных мотоциклов. Спортивные байки созданы для того, чтобы вы могли продолжить свое знакомство с миром, где бы дорога не заканчивала и не начиналась тропа.

Эти машины разработаны, быть очень маневренными и открывать мир безграничных возможностей для любого энтузиаста. Итак, готовьтесь, собирайте чемоданы и начинайте кататься, потому что впереди есть тропа, которую нужно исследовать!

Похожие публикации

Добавить комментарий

Комментарии

Kristi 30.06.2021

Гид по популярным мужским образам

Сложилось впечатление, что гранжовый парниша не до конца осознает насколько он супер стильный перец. Просто его неудачно матрена одела)))))

Сергей 20.02.2021

7 лучших швейцарских часовых брендов 2022

Умеют же в Швейцарии делать.

Елена 24.01.2021

История бренда Columbia

Вот полный обман что Спорт мастер в России официально является дестрибютером компании Columbia.Я была с мужем в США в штате Орегон посещали производство и так как то в...

Александр 25.02.2020

Мужчины 2020: новое поколение икон стиля

Патрику покачаться - вылитый папа Арни.

Adblock
detector