История бренда Columbia

История бренда Columbia

Сегодня на российском рынке одежды одно из главных мест занимает бренд Columbia Sportswear. Они завоевали доверие покупателей высоким уровнем качества, строгим спортивным стилем и вниманием к особенностям климата нашей полосы.

Но такой успех преследовал данный бренд не всегда. В свое время им пришлось изрядно постараться, чтобы занять нишу среди ведущих производителей на рынке одежды.

История компании

Columbia Sportswear родилась благодаря еврейской семейной паре Мэри и Полю Ламфром. На своей родине-Германии-основали свое производство одежды и даже сумели собрать приличный капитал. Но вскоре взаимоотношения нацистской Германии с евреями становились все более холодными. И семейство Ламфром было вынуждено покинуть страну в 1937 году, оставив совместно накопленные средства. Теперь они живут в США и пытаются возобновить работу их общего дела.

Начало развития бизнеса спонсировал кузен, живший в Америке. На деньги, которые были им одолжены, они приобретают компанию-дистрибутор, занимающуюся шляпами. Приобретенная компания носила название Colombia Hat Company. «Colombia» — река, которая протекала рядом с местом проживания семейства Ламфром.

Головные уборы, полученные данной компанией, не удовлетворяли Поля своим низким качеством. Поэтому он создает собственное предприятие. Первыми товарами, производимыми Полем, стали приспособления для рыбалки и различная одежда для рыбаков.

Затем дочь Поля, Гертруда, в 1948 году выходит замуж за Нила Бойла, студента учебного заведения в Аризоне. Закончив обучение, Нил начинает интересоваться бизнесом родителей своей жены. Гертруда проводит много времени со своими детьми, попутно проводя время за шитьем. Тут начинается точка отсчета в развитии Columbia Sportswear. Как-то раз она сшила отличную куртку для рыболовов, главной изюминкой которой являлось большое количество карманов, необходимых для рыбаков.

Признание бренда

Нил успешно расширяет семейный бизнес, и бренд Columbia становится все более известным. Для удачной рекламы Нилу потребовалось привлечь сторонние средства. Заложив дом и страховку Нила, банк выделяет им сто пятьдесят тысяч долларов. Несмотря на большой риск, предприниматели верили в успех своей затеи. Но случилось непредвиденное обстоятельство.

В 70-м году, спустя всего лишь три месяца после получения займа, сердечный приступ ударил по Нилу Бойлу. Компания была на грани разорения, звонки кредиторов раздавались на весь офис Columbia.

Все семейное наследие перешло в руки Гертруды Бойл. Она не имела никакого опыта в делах бизнеса и управлении этой компанией. Ей пришлось совершить немало ошибок, которые лишь ухудшили положение Columbia. Она всерьез задумалась о продаже компании, чтобы расплатиться со всеми долгами, в которых она оказалась.

Но она решается самостоятельно выйти из бедственного положения. Благо рядом оказался отличный помощник-Тим, сын гертруды, который решил помочь бизнесу. Он подробно изучил маркетинг, во многом и определивший дальнейшую судьбу компании.

Пик популярности

В 80-е годы возрастает популярность спортивной одежды, чем успешно воспользовались Бойл. Ну а 1984 год-пик популярности предприятия. Известная рекламная фирма Borders, Perrin & Norrander предложила творческую рекламу для Columbia, которая актуальна и сегодня. Именно тогда мы увидели знаменитый образ мамаши Бойл. На этих рекламных заставках запечатлен работающий Тим Бойл.

Во время его работы неожиданно происходят различные действия, инициатором которых становится его мать. Самый популярный ролик тот, где мать Тима врывается на совещание директоров и молниеносным движением вводит ему в шею дротик со снотворным. Придя в сознание, Тим понимает, что находится в горах. И одет он в знаменитую куртку Columbia. Подняв глаза к небу,он замечает свою мать, удаляющуюся на вертолете. Именно так показан процесс тестирования новых разработок Columbia.

Сегодня годовой доход компании составляет полтора миллиарда долларов. Columbia считается популярнейшей фирмой спортивной одежды. Во многом такую популярность ей принесли упорство семейства Ламфром и успешный маркетинг.

Что производят

Columbia можно по праву считать семейной фирмой. Весь их ассортимент рассчитан на мужчин, женщин и детей и включает в себя: куртки, обувь на мембране для суровой погоды, спортивные костюмы, термобелье. Кроме того, в их ассортимент входит различные туристические снаряжения: рюкзаки, спальные мешки, палатки, матрасы и т.д.

Одежда Columbia изначально спортивная. Но и в повседневной жизни многих людей вещи этой фирмы занимают особое место.

Где производят

Главный офис производителя расположен в городе Портленде, штат Орегон, округ Вашингтон. Продукция компании продается в более, чем 100 странах. В основном это купленные франшизы.

В России фирмой-дистрибьютором является «Спортмастер» с 1998 года.

Особенности качества

Покупатели отдают предпочтение именно этой фирме, поскольку Columbia использует особые ткани и новейшие технологии производства. Одежда долго сохраняет тепло, обеспечивает сухость и защищает от любых погодных условий. в России этот бренд особенно популярен из-за сурового климата.

Одной из особенностей является и то, что Columbia успешно разработала линию повседневной одежды, ориентируясь прежде всего на комфорт в любых погодных условиях.

Columbia разработала массу успешно работающих технологий в производстве одежды. К основным из них относятся: OMNI-HEAT REFLECTIVE (основанная на отражении собственного человеческого тепла, благодаря серебристым точкам на ткани), TURBO DOWN (сочетание материалов, позволяющее сохранять тепло даже при намокании), OMNI-HEAT ELECTRIC (подогрев одежды при помощи специальных элементов, внедренных в одежду).

Наибольшую популярность среди населения бренд занимает у мужчин. Это объясняется особым качеством вещей, используемым ими в работе при тяжелых погодных условиях, в спорте, в активном отдыхе.

Для мужчин разработана особая линия термобелья, подобран большой ассортимент размеров зимних курток с использованием многих технологий так, чтобы можно было удачно подобрать к любым погодным условиям.

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий