История бренда Levi’s

История бренда Levi’s

В далеком 1853 году джинсы Levi’s покорили людей всего мира и до сих пор не падают в рейтингах самых продаваемых брендов. История развития марки Levi’s интересна. А вы знали, что изначально джинсы — это одежда для рабочих?

С чего все начиналось

Как вы уже могли понять, название «Levi’s» происходит от имени основателя — Леви. В 1853 году баварский иммигрант Леви Страусс вместе со своим другом Дэвидом Стерном решили открыть магазин одежды «LS & CO». Туда заводили товар с других стран, спекулировали и зарабатывали. Пока не нашли свою «золотую» жилу в те далекие времена калифорнийской золотой лихорадки.

А теперь самое интересное — первые джинсы были рабочей одеждой! Леви обратил внимание, что рабочие, добывающие золото, работают не в совсем удобной одежде, которая быстро рвалась и постоянно расстегивалась. Леви Страусс решил заняться пошивом собственной линии одежды для рабочих.

Самой первой вещью стал знаменитый комбинезон без верха с крепкими кнопками на застежке, который был удобен в носке и в конце концов стал популярным предметом гардероба не только у золотоискателей, но и обыкновенных людей. Комбинезон начали раскупать, и создатель бренда принял решение расширять бизнес.

В 1860 году у этой одежды появилось название «джинсы». Происходит оно от названия города Ним во Франции, где закупалась ткань для пошива — деним.

Знаменитая эмблема Levi’s с двумя лошадями, которые пытаются бежать в разные стороны и разорвать джинсы, появилась в 1886 году.

В 1902 году основатель бренда Леви Страусс скончался, и его дело унаследовали племянники, которые и вывели бренд на мировой уровень в Японии, Австралию, Южную Африку. Бренд Levi’s стали узнавать даже в отдаленных уголках планеты, а сама фирма тем временем все пополняла ряды своих клиентов — бренд стал шить модели не только на взрослых, но и на маленьких детей. Так в 1912 году Levi’s выпустил на рынок первый детский джинсовый комбинезон.

К 1950 году Levi’s получили невероятную популярность по всему миру. Одежда, которая когда-то была рабочей для золотоискателей, стала маст хэвом в мире моды. Джинсы Levi’s стали носить музыканты и кинозвезды, а их фанаты подражали им. Таким образом, джинсы стали культовой вещью гардероба на все времена.

Направления бренда

Сейчас Levi’s носят люди во всем мире. У бренда множество моделей для мужчин, женщин и детей. Но есть такие вариации, которые особенно полюбились модникам. Вот несколько из них:

  1. Линейка «red tab» — бюджетные модели по доступной цене, которые можно узнать по красной этикетке на бедренном шве:
  • Модель №501 — классические. Джинсы на железных клепках средней посадки на талию, полностью прямые и с нешироким поясом.
  • Модель №505 — близкая модель к классике, которая отличается наличием железной молнии вместо пуговиц.
  • Модель №517 — ковбойские джинсы-клеш с высокой посадкой и широким поясом.
  1. Линейка Silver tab — молодежные формы, неформальный стиль «urban style». Такие джинсы выделяются своей неординарностью и немного другой размерной сеткой — они шире сидят по телу и немного объемнее.
  2. Green tab (Levi’s eco) — это линейка летних легких джинсов из экологичных материалов типа натурального хлопка. Их отличает от других линеек тонкое качество и зеленая этикетка.
  3. Levi’s Capital E — винтажный стиль в компании Levi’s, который отсылает нас к первоистокам. Примерно так выглядела первая продукция фирмы в далеком 1853 году.

Кстати, в 2002 году в честь 150-летия существования фирмы выпустили модель джинсы №501 с золотыми замками, клепками и украшенную настоящими бриллиантами. Их стоимость доходила до 85 тысяч долларов.

Где шьют джинсы Levi’s

Уже ни для кого не секрет, что шьют одежду бренда Levi’s не только на родине основателя. География расположения фабрик обширна. Разнообразные модели шьют и в Южной Америке, Китае, в Венгрии, Турции, Польше. В США также есть заводы по их пошиву, но значительно меньше, чем по всему остальному миру.

Но как же тогда отличить оригинал от подделки, если фирма производит джинсы даже в Китае? Все просто, у Levi’s есть свои фишки, которые невозможно подделать.

  • Структура нитей в джинсах — диагональная. Если вы присмотритесь, то увидите, что нити идут по диагонали. Джинсы с прямой структурой или сетчатой — подделка и контрафакт, но точно не Levi’s.
  • Швы всегда прямые. Внешние швы не видны даже при растягивании ткани, а внутренние всегда обработаны оверлоком.
  • На подкладке одного из карманов всегда есть фирменный рисунок с двумя лошадями, разрывающими джинсы.
  • На молнии с внутренней стороны джинсов должна быть надпись «YKK» — это фирменный знак эксклюзивного поставщика молний для бренда.

Положительные стороны Levi’s

Бренд стал популярен на весь мир благодаря своему качеству и удобности одежды. Это два главных критерия знаменитости Levi’s. Их, конечно же, можно дополнить:

  • Удобный крой. Изготовители понимают, что в мире нет людей с идеальными параметрами фигуры, поэтому джинсы Levi’s шьют по разным выкройкам, тем самым среди моделей можно с легкостью найти те, которые сядут идеально именно на вас.
  • Стильный дизайн. Levi’s был и будет в моде во все времена благодаря своему лаконичному стильному дизайну. Они подходят как для романтических прогулок, так и для занятий спортом.
  • Незамысловатый уход. Джинсы Levi’s можно просто постирать, высушить и надеть, качество одежды переносит на себе любые воздействия внешних факторов. Но только не химчистку, конечно. Химчистка может испортить любую, даже самую качественную вещь.
  • Практичность и долговечность. Настоящие джинсы Levi’s прослужат вам очень долго. Очень часто любители бренда приобретают новые модели не потому, что старые порвались, а потому что хочется что-то другого, так как старые уже носятся много лет, а их внешний вид не меняется.

В магазинах Levi’s можно найти одежду на любой возраст как на мужчин, так и на женщин. На сегодняшний день бренд не ограничивается пошивом только брюк, в ассортименте есть и рубашки, футболки, куртки, шорты, головные уборы и даже нижнее белье. А еще в 2007 году фирма выпустила сотовый телефон Levi`s Phone.

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий