Бренды

История бренда SuitSupply

9 апреля 2022

Основанная Фокке де Йонгом в Амстердаме в 1999 году компания SuitSupply, начала свою деятельность, когда де Йонг воплотил в жизнь идею вести дела из небольшой комнаты в общежитии. Он продавал товары по схеме «от прямого потребителя к прямому заказчику», которая стала возможной благодаря компьютеру и глобальной сети Интернет. В конце концов, его продажи поднялись до такого уровня, что смог открыть свой первый торговый павильон. Дела шли настолько хорошо, что в дальнейшем он продолжил открывать новые торговые точки в других странах по всему миру.

Несмотря на то, что магазины остаются прибыльными, их онлайн-продажи составляет 30-40% от всех продаж. Секрет кроется в том, что павильоны работают в тех районах, где наблюдается высокий объем онлайн-заказов. Их также называют «торговыми центрами», поскольку находятся в стороне от проторенных путей и вдали от других крупных торговых центров или магистралей.

Ориентир на качество и доступность

Фокке де Йонг

SuitSupply выделяется на фоне конкурентов тем, что привлекает мужчин, желающих приобрести свой первый приличный костюм по более низкой цене. Их клиенты хотят приобрести что-то модное и, как правило, более элегантного фасона. Стоимость костюмов начинается примерно с 500 долларов и увеличивается в зависимости от материала и стиля. Компания использует импортные итальянские ткани и шьёт свои костюмы в Китае, следуя строгим этическим принципам.

Де Йонг сравнил свою бизнес-модель с тем, как H&M и Zara сделали более доступной одежду для большей аудитории покупателей, но SuitSupply делает все тоже самое на более высоком уровне, используя лучшие ткани и более качественный выбор стиля, например, функциональные манжеты на пуговицах и более модные варианты.

Они также не бояться критики в свою сторону, когда речь заходит об их рекламных кампаниях. Они провокационны по своей природе и были названы сексистскими и шовинистическими, даже несколько рекламных роликов попали под запрет в Европе и подвергнуты цензуре на других континентах. С другой стороны, фраза «плохая реклама все равно остается рекламой» работает, судя потому как бренд продолжает привлекать внимание.

Скандалы как пиар-инструмент бизнеса

В одной из таких пиарных кампаний миниатюрные мужчины в костюмах исследовали огромные горы в виде груди гигантской модели. В другой – мужчина в хорошо сшитом костюме в окружении множества обнаженных моделей. Задуманный и реализованный посыл заключается в том, что костюм придает владельцу силу, которая, в свою очередь, делает мужчину более сексуально привлекательным.

Так в рекламной кампании весна-лето 2018 года обнаженные женщины были заменены на мужчин-моделей в костюмах, как доказательство, что одежда также способна привлекать мужчин. Намерением бренда была цель привлечь внимание к теме нетрадиционных отношений и любви. В том же году они разместили фотографии мужчин, состоящих в близких отношениях друг с другом. Изображения разместили на рекламных щитах, в метро, на автобусных остановках и почти во всех 100 магазинах компании в 22 странах.

Будущее бренда

Несмотря на то, что большинство европейских людей приветствовали сексуальное разнообразие, другие поспешили осудить бренд за позицию в отношении ориентации, призывая к бойкотам и протестам. Такая сильная эмоциональная волна только привлекла еще больше внимания к продуктам бренда, гарантируя, что их уникальная модель брендинга продолжит выделяться на фоне остальных компаний, производящих костюмы, и привлечет более молодую и открытую публику.

Что бы они ни делали, их бизнес движется вперед. SuitSupply продолжает расти, как в Интернете, так и в розничной торговле, а в некоторых кругах на них смотрят как на настоящих гениев маркетинга.

Теги:

Костюмы

Новые

Life Креатив

Что на самом деле мужчина ищет в отношениях?

Возможно, вы не раз задавали себе этот вопрос, и возможно, ...

Life Креатив

Как сильно (и что) следует изменить ради любви?

Любовь – это настоящая революция в жизни человека. Когда она ...

Life Креатив

Любовные наваждения: как распознать нездоровую сторону любви

Любовь похожа на дневной сон, когда мы ходим в полуметре ...

Life Креатив

Не только бабочки в животе и полеты в облаках: как по-настоящему влюбляются

Что значит влюбиться? Есть много способов, благодаря которым мы влюбляемся, ...

Популярные

Бренды

Лучшие в мире бренды спортивной одежды

Современная спортивная одежда – доказательство того, что наш гардероб действительно ...

Стайл

Мужские стрижки с челкой «шторы»

Каждому новому десятилетию присуща своя особая стрижка, считающаяся популярной в ...

Стайл

Стрижки Острые козырьки: что просить и как ее укладывать

С безупречными играми таких актеров, как Том Харди и Киллиан ...

Стайл

20 причесок для мужчин с химической завивкой 2022

Мужчинам с кудрявыми волосами всегда сложно уложить волосы. Однако у ...

Стайл

Лучшие мужские стрижки для волнистых волос 2022

Почему мы всегда хотим того, чего у нас нет? Те, ...

Похожие публикации

Adblock
detector