inTrends

История бренда Tom Ford

Один из редких случаев в современной модной индустрии, когда за именем бренда стоит реальный человек, и все в этом бренде неотделимо от его личного образа. Иными словами, сила личности Тома Форда распространяется в образах его бренда. Пока Tom Ford не стал вершиной в карьере Тома Форда. Но дело движется к тому – уверенно и неотвратимо.

Кто такой Том Форд

Есть смысл более подробно рассказать о биографии создателя бренда Tom Ford… Форд не сразу нашел себя: пытался получать образование в нескольких заведениях, вообще никак не связанных с дизайном. Потом учился архитектуре, но понял, что любит только моду.

И тут все складывалось не быстро. Послужной список начинается должностью в модном доме Chloe, но здесь он мальчик на побегушках в отделе по связям с общественностью. Зато Париж, центр моды! Потом долго пришлось добиваться первой работы в одном из малоизвестных спортивных брендов – в Америке.

И, наконец, настоящая, хорошая работа в американской компании Perry Ellis, у которой был отличный нюх на талантливых молодых дизайнеров. Но там восхождению мешала другая юная звезда, Марк Джейкобс. И Форд решил уехать в Европу, чтобы учиться настоящему стилю. Американский вкус он не считает хорошим и даже сносным.

Том Форд и Gucci — успех и падение

В Европе Тому повезло несказанно, как и бренду, который его нанял. Но это стало понятно чуть позже. А в 1990 году, когда Форд только пришел в увядший итальянский бренд Gucci, эта взаимная выгода была не столь очевидна. Компанию сотрясали семейные скандалы. История с черной вдовой, убившей супруга, чтобы завладеть фирмой, сильно подорвала репутацию дома. И вообще – стиль Gucci вышел из моды. У руководства оставался представитель семейства, Маурицио Гуччи, который вечно лез во все подробности и не давал Форду развернуться в полную силу.

Но Том работал, меняя стиль компании. Дело в том, что хотя Форд совершенно не ценил американское чувство стиля, он очень ценил американское умение вести бизнес, продавать, создавать ажиотаж и спрос на собственную продукции. Так что, он не только «заразил» Gucci новым сексуальным дизайном, но и сумел эффективно его продвинуть. В этом ему активно помогал управляющий компании Доменико де Соле. Можно сказать, дальнейших успехов они добились вместе…

Тогда, в Gucci, Форд понял, что именно сексуальность – его конек. Он умело привносил ее сначала в мужскую, а потом и в женскую линию. Бурную молодость Том провел в знаменитом американском клубе Studio 54 и решил, что вызывающая чувственность 70-х всегда будет кстати, в любом сезоне. Например, в мужской коллекции бренда появились обтягивающие атласные рубашки, вельветовые штаны. Это было очень гламурно!

Форд пахал по 18 часов в день, работая над доброй дюжиной линий. Его работоспособность всегда была чудовищной. Но и успехи впечатляли. К концу 90-х одежда от Gucci была самой желанной и, простите за выражение, культовой среди всех модников мира. Но тут начались игры вокруг акций компании, которую Де Соле и Форд хотели контролировать. В дело проник известный хищник Франсуа Пино, которого парочка наивно думала использовать в своей борьбе с другой акулой – Бернаром Арно. В итоге Тома Форда и Доменико де Соле из бренда вышвырнули.

Форд успел поработать главным и в знаменитом доме YSL, куда он тоже пришел вооруженный дубиной скандальной, вызывающей сексуальности. Французы были возмущены, они возненавидели этот стиль и Форду пришлось уйти.

Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Жестоко фрустрированный Том какое-то время вообще не хотел слышать о моде. Начал снимать фильмы – хорошие, кстати! Но страсть всей жизни, мода, никуда не ушла. Да и денег, заработанных в Gucci и YSL, было невпроворот, почему не основать собственное дело? Так появился бренд Tom Ford…

Tom Ford

Сначала была только мужская линия. Форд выпускает костюмы, которые немного напоминают то, что он делал в Гуччи. Но тут гораздо больше его самого – его личного стиля, сексуального посыла.

Пиджаки Tom Ford рассчитаны на хорошо сложенных мужчин, у них подчеркнутая талия и широкие плечи, обычно острые, средней ширины лацканы. Но чаще всего костюмы Tom Ford узнают по двойному – один над другим — карману справа. Стоят они недешево – от 200 до 400 тысяч рублей. В России эти костюмы продаются, как и во многих других странах мира. В них не так много ручной работы, зато изготовлены вещи в Италии.

Женская линия появляется в 2010 и опять мы видим гламурную, нескромную сексуальность, во многом рассчитанную на вкус платежеспособных американок. Тут и воспоминания о Gucci, и вечные 70-е с примесью нуворишеских 80-х и что-то от «униформы» посетителей клуба studio 54…

Огромным спросом пользуются очки, косметика и духи Tom Ford. Последние стали популярны задолго до того, как публика пристрастилась к одежде бренда.

Сегодня бренду удалось главное – создать свой узнаваемый стиль, свое ДНК, густо замешанное на харизме создателя. В нем сексуальность прекрасно уживается с интеллектом, есть привкус столь любимой американцами «крутизны». Коммерческие успехи, особенно в продаже аксессуаров, несомненны. По всему миру работают 49 магазинов компании.

Похожие публикации

Добавить комментарий

Комментарии

Kristi 30.06.2021

Гид по популярным мужским образам

Сложилось впечатление, что гранжовый парниша не до конца осознает насколько он супер стильный перец. Просто его неудачно матрена одела)))))

Сергей 20.02.2021

7 лучших швейцарских часовых брендов 2021

Умеют же в Швейцарии делать.

Елена 24.01.2021

История бренда Columbia

Вот полный обман что Спорт мастер в России официально является дестрибютером компании Columbia.Я была с мужем в США в штате Орегон посещали производство и так как то в...

Александр 25.02.2020

Мужчины 2020: новое поколение икон стиля

Патрику покачаться - вылитый папа Арни.

Adblock
detector