История бренда White Mountaineering

История бренда White Mountaineering

White Mountaineering — молодой, но уже достаточно узнаваемый во всем мире японский бренд мужской одежды. Его главный принцип — функциональная эстетика: гармоничное сплетение дизайна, практичности и технологичности. Новаторство и уникальное чувство стиля создателя WM сделали его лицом современной японской моды.

История бренда

Бренд White Mountaineering основал в 2006 году японец Yosuke Aizawa. Ёсуке Айдзава родился в 1977 году, в 2001 закончил обучение на факультете текстильного дизайна в университете Токио. Благодаря этому он отлично разбирается в специфике различных тканей, и умело применяет эти знания в своей работе. Также на его творчество повлияла работа в Comme des Garcons — японском бренде люксовой одежды и обуви.

В 2009 году у WM открылся собственный магазин в Токио, а в 2010 коллекция была впервые представлена на выставке в Нью-Йорке.

Название полностью отражает концепцию бренда. В одежде Ёсуке стремится соединить практичность и функциональность аутдора с повседневными городскими потребностями. Дословно White Mountaineering переводится как «белый альпинизм». Здесь задействовано сразу два значимых для дизайнера образа.

  1. Mountain — гора. Отец Ёсуке увлекался горным альпинизмом и передал любовь к горам сыну. Модельер с детства восхищался одеждой, которую предпочитал отец для походов — качественная функциональная спецформа. Он донашивал её за отцом, причем уже в городе. Именно природа и одежда для её покорения служат источником вдохновения Ёсуке.
  2. Создаваемые Айдзавой образы неотделимы от современного бетонного мегаполиса, они — его часть. Поэтому в название вошло слово «white», белый — именно так выглядит Токио с высоты птичьего полета.

Стилистика бренда

White Mountaineering пропитан духом аутдора, это его главный вдохновитель. Также большое влияние оказывает стиль милитари. Бренд создает повседневную мужскую одежду в минималистичном стиле.

Это вещи на каждый день, выполненные в приглушенных тонах: рубашки, брюки, куртки, толстовки. Именно такую одежду предпочитает и сам Ёсуке. Кстати, рубашки он любит больше футболок, уделяя им особое внимание. Айдзава считает, что рубашки получаются более комфортными, поскольку в них можно использовать больше деталей. Все коллекции представляют собой контраст традиционного производства и высокотехнологичных материалов.

Материалы и производство

По мнению дизайнера, ключевую роль в футуристичной одежде должна выполнять ткань, все остальное — дополнение. Поэтому он принимает участие в процессе создания ткани, выбирает только премиальные материалы и новейшие технологические разработки. Пристальное внимание уделяется не только основным тканям, но и вспомогательным, которые утепляют одежду или соединяют её части. Любимые материалы Ёсуке — мембранные ткани GORE-TEX, Pertex, Schoeller и полярный флис.

White Mountaneering производит вещи в Японии. Среди поставщиков есть и японские, и международные, определяющим моментом становится качество. WM полностью контролирует процесс: от создания ткани до пришивания последней пуговицы.

За какие качества ценится бренд

Ёсуке Айдзава изначально определил для себя принципы, которые не позволяют ему идти на поводу у требований широкого рынка.

  • Качество. Одно из главных достоинств WM в том, что основатель бренда непосредственно участвует в создании тканей, используя самые лучшие и качественные материалы. Это гарантирует высокое качество одежды
  • Функциональность и технологичность. Ключевое значение отдается техническим характеристикам тканей.
  • Неповторимый дизайн. White Mountaneering из обыденных вещей городского стиля составляет цельные, свежие и ни на кого не похожие образы. Сочетания цветов и узоров, подбор пропорций, японский взгляд на мир дают удивительный результат: функциональные и практичные вещи выглядят как произведения современного искусства.

Сотрудничество с другими брендами

Дизайн WM неизменно привлекает внимание коллег из Европы и США, которые часто предлагают разработку совместных коллекций.

По словам Ёсуки Айдзавы, он берется за сотрудничество в том случае, если идея исходит от определенного бренда и находит отражение в его мыслях. Он выбирает компании, к которым чувствует огромное уважение. Главным фактором становится ощущение, что он сможет показать их новые грани.

Совместные коллекции с WM выпускали Barbour, Burton, Porter, Seiko, New Era, Vans и другие марки одежды. Но самой резонансной получилась коллаборация с Adidas. Партнерство началось в 2016 году и продолжается до сих пор.

Последним на сегодня результатом сотрудничества стала коллекция с Adidas Originals. Необычное видение знаменитых трех полосок Айдзавой, его функциональный подход обновили классическую линию спортивной одежды футуристичными деталями, кроем и высокотехнологичными тканями.

Также White Mountaneering сотрудничает со знаменитым обувным брендом UGG и маркой рюкзаков EASTPAK. Подобные коллаборации увеличивают известность WM, способствуя распространению функциональной эстетики во всем мире.

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий