Какие же мужчины нравятся женщинам?

Какие же мужчины нравятся женщинам?

В начале двухтысячных годов на ТВ (которое тогда смотрели гораздо больше нежели сейчас) часто появлялся один рекламный ролик, «продвигавший» шоколадный батончик «Финт». В этом ролике два парня (брюнет и блондин) допытывались девушку на тему того, какие ей парни нравятся: «тёмненькие» или «светленькие»? Наконец, когда они достали девушку своими расспросами, она ответила, что ей «нравятся умные», добавив при этом, что им «это не грозит».

Сейчас, из 2018-го года, этот рекламный ролик выглядит несколько наивно, но вопрос, тем не менее остаётся: какие мужчины нравятся женщинам? Тёмненькие? Светленькие? Умные? Сильные? Богатые? Мужественные? Настоящие? Одни, для того, чтобы быть успешным у женщин, становятся качками. Другие начинают работать и зарабатывать. Третьи покупают всё более пафосные машины. Четвёртые начинают оттачивать красноречие, зная то, что «женщины любят ушами». Но, ни одна из вышеперечисленных стратегий не приводит к заметному успеху у женщин. Почему? Попробуем разобраться.

Дело в том, что утверждение о том, что женщины любят богатых (красивых, сильных, успешных, умеющих хорошо говорить) мужчин не совсем верно. Всему этому есть одно название– ресурс. Получается, что женщины любят ресурсных мужчин. Однако, каждой конкретной женщине интересна какая-либо часть мужского ресурса. Одной – красота, другой – харизма, третьей – денежное состояние… В общем виде, формулу ресурса можно выразить так:

Ресурс = Примативность + Состояние + Х-фактор.

Рассмотрим эти составляющие поподробнее.

Примативность (от слова «примат») – это, грубо говоря, приближённость поведения мужчины к животному поведению. Не секрет, что часто люди действуют повинуясь инстинктам, которые передались нам в наследство от обезьяньих предков. Мужчина, примативность которого высокая, вполне мог стать вожаком в обезьяньей стае, поскольку активен и агрессивен. Сегодня такие мужчины – в лучшем случае активные и рисковые люди, а в худшем случае – маргиналы и преступники. Такие мужчины не будут спрашивать женщину любит ли она его, прогибаться под неё. Они просто возьмут её, не спрашивая её мнения. И, что самое интересное, большинству женщин такое обращение понравится – сработает инстинктивная тяга к сильному мужчине. Нужно также отметить, что примативность (хоть высокая, хоть низкая) – врождённое качество. Изменить её с помощью воспитания практически невозможно.

Состояние (или, иначе говоря, статус в некоей иерархии) характеризует положение мужчины в некоем коллективе. Если примативность характеризует инстинктивную составляющую мужчины, то состояние характеризует его социальную составляющую. Мужчина, у которого внушительное состояние, может быть богачом, человеком обладающим властью или владеющим неким «ноу-хау», возвышающим его над массой остальных мужчин. Если говорить о школьно-институтской иерархии, то таким парнем вполне может быть и отличник, правда умеющий за себя постоять.

И, наконец, загадочный «Икс-фактор». Что это такое? Если выражаться максимально просто – это способность мужчины выбирать между сексуальным влечением к женщине (не секрет, что мужчины думают о сексе, как минимум раз в полчаса) и творчеством, которое тоже затягивает и увлекает. Как только мужчина увлекается творчеством, он становится интересен для женщин. Здесь срабатывает тот самый принцип, который описал ещё Пушкин в «Евгении Онегине»: «чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей». К сожалению, в нашем обществе этим самым Х-фактором обладают далеко не все мужчины. Причина этому – отсутствие нормального воспитания мальчиков. Если мальчику с детства внушается то, что «секс – манна небесная», то такой мальчик даже не догадается о том, что творчество может быть хорошей альтернативой сексу с женщиной.

Каждому мужчине имеет смысл проверить себя на то, насколько он соответствует каждой из составляющих ресурса. И, по возможности, прокачивать себя по «состоянию» и «Х-фактору», работая над собой.

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *