inTrends

История бренда Lacoste

В 1933 году Рене Лакост, известный теннисист, создал бренд и назвал его в честь своей фамилии «Lacoste». Спортсмен дважды становился мировым чемпионом, он знал все о теннисной форме и считал ее некомфортной. Рене носил рубашки с длинными рукавами, хлопчатобумажные брюки, пуловеры, сшитые из трикотажа.

Как появился бренд и его фирменный знак «Крокодильчик»

Однажды спортсмен увидел, как его друг выходит играть в поло. Рене заинтересовался такой одежной, он обратился к портному с просьбой сшить шерстяное поло. «Я заметил, что теннисисты стали копировать меня и носить такие же поло» — отметил Рене в интервью для журнала «People». Лакост подчеркнул, что поло с коротким рукавом и пуговицами в области воротника комфортнее пуловера, так как не стесняет движений и позволяют дышать полной грудью. Летом оно защищает шею от солнечных лучей.

У зеленого крокодильчика, который стал фирменным знаком бренда «Lacoste», своя история. Он появился после того как теннисист заключил пари с спортсменом Аланом Муром, тренером сборной Франции. Рене заявил, что выиграет матч у соперника, а в качестве приза получит чемодан из крокодиловой кожи. Случилось так, что спортсмен проиграл турнир, но за рвение к победе, напористость и мужественность его прозвали аллигатором.

Лакосту понравилось прозвище, вскоре он стал изображать аллигатора на предметах своего гардероба. Крокодильчика нарисовал художник Роберт Жорж. Так у Рене появился собственный бренд (хотя в те времена не существовало такого понятия). В 1933 году закончилась карьера теннисиста, но у Рене уже была идея. Через некоторое время он создает совместный бизнес с владельцем трикотажной фабрики Андре Жилье.


Появляется торговая марка «La Société Chemise Lacoste». Она размещает логотипы на лицевой стороне одежды, создает стильные поло разных оттенков. В 50-х бренд начал сотрудничество с фирмой «Izone». Совместная коллекция была представлена жителям Америки. Несколько работ дизайнеры вручили Джону Кеннеди в качестве подарка.

Суд с плагиаторами, совершенствование бренда «Lacoste»

Бренд «Izod Lacoste» стал популярным после того покупатели заметили, что его одежду носят влиятельные люди. Крокодильчик «Lacoste» был подвергнут модификациям. Так Ralph Lauren стал использовать пони в качестве фирменного знака, а American Eagle — орла.

Создатели марки «Crocodile Garments» не постеснялись присвоить именной знак. Они полностью скопировали крокодильчика. Это привело к судебным разбирательствам, которые длились долгие годы. В 2003 Crocodile Garments признали плагиаторами. В начале 60-х г. прошлого столетия главой Lacoste стал сын бывшего теннисиста Бернард.

Последователь расширил производство, он представил миру коллекцию обуви, аксессуаров и другой одежды помимо знаменитых поло. В середине 80-х Lacoste выпустил парфюм под названием «Lacoste Pour Homme». Тогда же европейцы узнали о стиле «Преппи». В моду вошли элегантные клетчатые брюки, трикотажные рубашки с ромбовидным орнаментом. Такая одежда стала востребованной, но поло все еще не уступали ей. В начале 90-х стал популярен стиль “Гранж”. Дизайнеры упростили поло.

Поло «Izod Lacoste» стало доступным практически для каждого. Бренд распался в 1993 году. Американская сторона хотела выпускать практичные и доступные вещи, а французская — более элегантные, дорогие. Расцвет бренда Lacoste случился в 2007 году. Тогда в Нью-Йорке открыли много магазинов.

Создатель воплотил свою идею, сделав поло элитной одеждой. В это время он спонсирует теннисные турниры, поддерживает мировых спортсменов: Ришар Гаске, Колин Монтгомери. Дом моды демонстрирует яркую современную одежду, стиль которой постоянно совершенствуется.

Проекты Lacoste

После 2005 года одежда «Lacoste» стала популярна у молодежи. В 2010 году сменился креативный директор компании. Разработкой одежды стал заниматься Фелипе Оливейра Баптиста, португалец по происхождению. Он решил, что торговый дом должен сотрудничать с другими брендами. На свет появляется коллекция под названием «Pink Croc Collection», где все наряды представлены в розовых оттенках.

Позже был основан проект «Holiday Collector’s». В нем участвовал художник из Китая Ли Сяофэн, который сотворил уникальное поло из фарфора. Дизайнеры модного дома «Lacoste» создавали стильную одежду с принтами в виде животных. Изюминкой бренда становятся неправдоподобные, но интересные существа:

  • динозавры;
  • единороги;
  • космические тарелки.

В 2012 году Модный дом отметил 80-летие. Тогда же стартовал проект «Поло будущего». В сети «Facebook» художникам было предложено поделиться идеями о том, как они видят поло в будущем. Автор креативной идеи стал сотрудничать с торговым домом. В честь 80-летия бренда был выпущен исторический фильм, в котором рассказывалось, как менялось и преображалось поло.

Похожие публикации

Добавить комментарий

Комментарии

Kristi 30.06.2021

Гид по популярным мужским образам

Сложилось впечатление, что гранжовый парниша не до конца осознает насколько он супер стильный перец. Просто его неудачно матрена одела)))))

Иван 06.06.2021

Мужчины 2020: новое поколение икон стиля

пролистал ленту один раз, подумал что ошибся, пролистал второй раз - нет никакой ошибки, итог: все предъявленные чуваки одеты безвкусно, без стиля, без понимания...

Сергей 20.02.2021

7 лучших швейцарских часовых брендов 2021

Умеют же в Швейцарии делать.

Елена 24.01.2021

История бренда Columbia

Вот полный обман что Спорт мастер в России официально является дестрибютером компании Columbia.Я была с мужем в США в штате Орегон посещали производство и так как то в...

Adblock
detector