Lacoste открыл свой самый большой флагманский магазин в Париже в пятницу 20 мая. Магазин под названием Lacoste Arena площадью 1600 м2, расположенный на Елисейских полях, является первым глобальным флагманом французского бренда.
Lacoste Arena стремится отразить дух бренда, постоянно подчеркивая связь между модой и спортом. Он был задуман как «арена (…), где индивидуальность и стиль каждого человека найдут свой персональный и коллективный отклик». Большое пространство было организовано таким образом, чтобы создать гостевую зону между торговым залом и уголками развлечений для усиления впечатлений покупателей.
9 500 наименований товаров, от обуви до готовой одежды, представлены на выставке для мужчин, женщин и детей. Художественные и интерактивные произведения искусства, связанные с Фотобудкой, внесут свой вклад в уникальность этого места, наряду с другими пространствами, такими как «уголок экологичности». Названный «Долговечная элегантность», он отражает приверженность Lacoste к экологичной моде.
Также представлено несколько экологичных изделий, включая «рубашку-поло LOOP, изготовленную из переработанных волокон старых рубашек-поло». Подобный дух ответственности за сохранение нашей планеты отражен в каждой детали бутика, где представлены, к примеру, «переработанные вешалки, созданные из обрезков хлопка вторсырья» и «сумки, сшитые из старых рубашек поло» от бренда. Наконец, в гостевой зоне можно принимать различных гостей, художников или молодых дизайнеров.
Lacoste Arena – это не просто магазин, а «сердце бренда, цель которого – полностью обновить впечатления покупателей от Lacoste благодаря многочисленным технологическим инновациям, сочетающим интерактивный и иммерсивный опыт», – говорит Тьерри Гиберт, генеральный директор Lacoste.
В честь этого важного события бренд выпустит эксклюзивную капсульную коллекцию «Lacoste Champs-Élysées», которая будет представлена в нетипичной обстановке станции метро.