Компания Barbour (все еще) набирает обороты. За последние несколько недель она открыла флагманский магазин в центре Милана и инвестирует в серию коллабораций с брендами, которые более или менее близки к ее наследию — 1894 год, Саут-Шилдс, северо-восток Англии, рожденный для производства курток для рыбаков и моряков. От сотрудничества с Baracuta до сотрудничества с Ganni последним в хронологическом порядке является сотрудничество с C.P. Company, еще одним историческим супербрендом, основанным в начале семидесятых годов Массимо Ости, с которым английская марка уже работала в прошлом.
Это объясняется еще и тем, что у двух брендов много общего — от инноваций до функциональности, от экспериментов до исследования тканей, чтобы всегда гарантировать максимальную эффективность одежды, в основном курток, устойчивых к внешним воздействиям. «Как C.P. Company, так и Barbour имеют богатые традиции инноваций, интеллектуального дизайна, формы и функциональности, — говорит Ян Бергин, директор по мужской одежде Barbour, — оба бренда создали поистине культовые изделия, основанные на удобстве и практичности в носке, и с годами получили признание как отличные продукты, преодолевшие поколения и вкусы. В рамках этого сотрудничества мы разработали одежду, которая в некотором смысле является современной классикой».
В частности, в этой второй совместной работе вощеная куртка Bedale от Barbour, впервые разработанная в 1980 году, была объединена с курткой Mille от C.P. Company. В результате получилась куртка Barbour x C.P. Company Creel Wax Jacket с классическим для Barbour вощеным хлопком плотностью 8 унций, мега-карманами и съемным капюшоном, воротником с 8 нитями, а также культовыми и узнаваемыми очками C.P.. Цвета варьируются от черного до антрацита и оранжевого, и все они окрашены натуральными растительными красителями, как указано в пресс-релизе.
Лимитированная верхняя одежда Re-Loved
В коллекцию также вошла ограниченная серия из 25 курток Barbour Re-Loved — это одежда, которая была «переделана» на фабрике Barbour в Южном Щите; уникальные вещи, которые подмигивают концепции циркулярности, продлевая свой жизненный цикл. 25 курток Re-Loved уже доступны на сайте cpcompany.com, а все вырученные средства будут переданы в фонд World Land Trust, международную благотворительную организацию, защищающую наиболее биологически значимые и находящиеся под угрозой исчезновения места обитания в мире.