Удивительно, сколько интересного можно узнать о мужчине, по бренду, который он носит. И хотя эти суждения повсеместно признаны неточной наукой, тем не менее многие люди их воспринимают всерьез, а некоторые считают забавными. Стереотипы часто ошибаются, однако глупо отрицать их существование.
Для примера проверим 5 крупных брендов, так как нравиться вам или нет, но ваш лейбл открыто заявляет о вас всему миру и вот, что он сообщает.
J.Crew
Вы – эталон моды, без возможности позволить себе одежду от именитых дизайнеров. Регулярно посещаете местное кафе, где просиживаете часами с MacBook, после охоты за свежей капустой на фермерском рынке. Ваша теннисная игра не так плоха. А вы, как правило, безвредны, мягки с привилегиями и ничем не примечательны, почти во всех отношениях.
Abercrombie & Fitch
Вы, вроде того парня, который всегда принадлежит сообществу или братству. Считаете, что надевать бейсболку козырьком назад – официальный дресс-код. У вас есть две грамоты за достижения в университете. Одна в водном поло, другая в полуобнаженной мужской грязевой борьбе. У вас всегда припасена познавательная история, которую любите рассказывать на все случаи жизни. Книги не особо интересуют, но назвать вас невеждой нельзя. И кстати, вы отлично смотритесь на фотографиях в стиле «Ню», сделанные на крышах домов.
Lanvin
Вы самый младший ребенок в семье и были не так хороши в спорте, как ваши братья и сестры. Вы не получали должного внимания дома. Прошли годы, теперь вы одеваетесь по последнему слову моды, а скорее, как милый мальчик, подражающий своему кумиру, такому как Джокер. Ваше безобидное увлечение – посещение высшего светского общества, в один прекрасный день может закончиться, но этот день не сегодня.
Люди часто говорят вам, что вы осчастливите красивую женщину. Вы пьете шампанское при любых обстоятельствах. Никогда не ходили на рыбалку, и считаете, что все вокруг не понимают французов.
Nike
Вы можете быть знаменитым спортсменом, воином-пейнтболистом по выходным дням или даже менеджером среднего звена с серьезной одержимостью в гольф и, конечно же, вы могли бы не переплачивать за превосходную функциональность спортивной одежды, но тогда вы не смогли бы заклеймить себя маленькими символами Nike. В вашем доме есть одно неизменное правило: не говорить во время турнира по баскетболу NCAA. Вы серьезно относитесь к своей жевательной резинке, а в холодильнике найдется упаковка пива.
Kenneth Cole
Вы – причина существования термина «Метросексуал». Живете в городе …. или, возможно хотите там жить, поэтому вы делаете покупки в Kenneth Cole. Вы не планировали карьеру в рекламе, но художественная карьера не развивалась, а уроки пилатес сами не оплачивались. Вы отлично знаете стиль и новинки моды, лучше, чем ваши друзья, но меньше, чем вы думаете. Так что, будь вы в курсе последних трендов или следите за всеми последними направлениями в моде, в конце концов это не будет иметь никакого значения, потому что люди всегда будут стереотипно судить о вас по одежде, которую вы носите.