Бренды

Дольче Доменико

30 июня 2019

Доменико Дольче – один из знаменитой парочки Dolce & Gabbana. Бессмысленно выяснять кто из них главный и кто больше повлиял на стиль марки. Может, все-таки, Доменико, которого родные с ранних лет звали «Моцартом» за невероятную портновскую одаренность? Попробуем разобраться…

Детство

Доменико родился на юге Италии, он сицилиец. У родителей был собственный швейно-одежный бизнес, больше походивший на лавочку. Никто не жировал и Доменико часто вспоминал о своем бедном и довольно суровом детстве – отец отличался строгим, крутым нравом. Например, любимая «мамма» донашивала дома старые вещи мужа.

Зато маленький Дольче с младых ногтей приобщился ко всему, что связано с шитьем и модой и мгновенно преуспел в портновском мастерстве. Говорят, он, почти не глядя, на ощупь, мог безупречно притачать рукав к мужскому пиджаку. А ведь посадка рукава одна из самых сложных операций. У кого-то годы уходят на ее освоение, и все без толку.

Путь в моде

В общем, Доменико недолго думал, кем ему быть и чем заниматься – судьба распорядилась за него. Сначала он окончил художественный колледж в Палермо, а затем поступил в знаменитый институт Марангони в Милане.

Видимо, в Милане он и знакомится со Стефано Габбана, местным мажором из весьма состоятельной семьи, большим энтузиастом моды. Оба делали первые шаги в бизнесе, познакомились, кажется, на работе и решили основать собственное дело. Но сначала это была «студия», в которой парни консультировали клиентов, помогая им создать свой стиль. Видимо, уже здесь они предлагают свои первые модели.

Стиль Dolce & Gabbana

На Milano Collezione в 1985 году публика впервые увидела их совместную коллекцию. Их оценили сразу же – и покупатели, и критики. У парней был яркий, сочный стиль и отличное чувство моды. Оба любили барокко, причем барокко южное, поэтому ставку сделали именно на него.

Невероятно популярной стала коллекция 1988 года, в которой наглядно проявился новый, сексуальный стиль дизайнеров.

Амбассадором марки становится Изабелла Росселини, замечательная итальянская актриса – красавица и интеллектуалка. Это отличный выбор, который сразу отдели начинающих дизайнеров Версаче, например. Кажется, что Dolce & Gabbana более интеллектуальный, сложный и изощренный бренд. В них уже нет той южной наивности, что отличает Версаче. У них и барокко, и сексуальность какие-то другие.

Сами дизайнеры признаются, что во многом вдохновляются знаменитым итальянским кино 50-х и 60-х годов. Их героини не просто сексуальные куклы – они страстные, чувственные и полные жизни женщины.

Но самой образцовой и показательной считается коллекция 1990 года, в которой был представлен весь ДНК марки: корсеты, чулки, барочные формы, вызывающая чувственность, знойный стиль «сицилийской вдовы». При этом в моделях бренда нет бессмысленного выставления напоказ обнажённой плоти.

Сексуальность проявляется, прежде всего, в подчеркнутой линии «грудь-бедра». Известно, что у итальянских женщин знойное, «барочное» тело – природа щедро одарила их самыми женственными формами. Остается их подчеркнуть. И еще дизайнеры никогда не забывают добавить ироничных, современных деталей в новую коллекцию. Из южного барокко пришла к ним и любовь к чистым, ярким краскам. Но всегда в самых модных сочетаниях.

В 1990 году Dolce & Gabbana выпускают мужскую линию одежды. Она пришлась впору не кому-нибудь, а Игги Попу, а Стинг снялся в одежде дизайнерского дуэта в фильме «Quadrophenia».

Дальше бизнес развивается по нарастающей. Сегодня это очень состоятельный бренд, парни входят в тысячу самых богатых людей мира.

В 1992 году марка делает собственные духи, и они сразу становятся невероятно популярными. Им вручает главную премию Международная академия парфюмеров. Для многих и сегодня ароматы Dolce & Gabbana — беспроигрышный вариант. Критики тоже хвалят их.

Есть мнение, что именно джинсовая линия марки 1994 года ввела в моду драные штаны. А коллекция «Animal Prints» вернула на подиумы звериные принты.

Сегодня Dolce & Gabbana выпускают по 13 коллекций в год, они с удовольствием вспоминают всю историю стиля барокко и зримо нам ее представляют. Экономическое положение таково, что каждому бренду стоит держаться корней и ежегодно подтверждать свой ДНК, творчески его варьируя. Дольче и Габбана уже вспомнили Рим, классическое барокко 16-17 веков и двинулись в сторону барочной эксцентрики, карнавальной эстетики, особенно модной сегодня.

Личная жизнь дизайнера

Доменико Дольче и Стефано Габбана всегда были вместе – и не только на работе. Стефано, кокетничая, утверждал, что это Доменико соблазнил его. В общем, они жили как супруги и коллеги долгих 15 лет и даже пытались завести ребенка – усыновить, конечно же. Но тогда в католической Италии это было невозможно. А сегодня Доменико Дольче согласен с тем, что паре геев лучше не заводить детей. Он вспоминает о собственном детстве и предполагает, что жизнь без мамы – это кошмар, которого никому не пожелаешь.

После этих слов всё ЛГБТ сообщество набросилось на дизайнеров и тем пришлось извиняться. Но кажется, они остались при своем мнении.

Сегодня Доменико и Стефано партнеры только по работе. У каждого из них новый друг. Доменико появляется повсюду с бразильцем Гильерме Сикейро, который ничем особо не примечателен, зато чертовски хорош и усиленно следит за собой.

Громкие скандалы

Мы уже говорили, что Dolce & Gabbana входят в список богатейших модных брендов. По размерам личного состояния Доменико 11 в Италии. Однако не так просто обрасти материальным жирком, если вы честно платите налоги в Италии. Доменико, как и многие, решил пуститься на хитрость и стал переводить средства в Люксембург.

Однако его быстро поймали за руку и заставили заплатить штраф. Оба, и Доменико, и Стефано, раскошелились на 500 тыс. евро, и должны были отсидеть полтора года в тюрьме. Но затем суд снизошел к ним и разрешил заменить тюрьму общественными работами и частично домашним арестом. Кстати, объем средств, которые дизайнеры пытались скрыть, составил 249 млн. евро.

Теги:

Dolce & Gabbana

Новые

Стайл

Мужская шляпа, как правильно выбрать

Шляпа - один из тех аксессуаров, которые никогда не выходят из моды и отражают индивидуальность его владельца. Поэтому очень важно...

Бренды

Stüssy

Год основания: 1980. Страна происхождения: США. Основатель: Джейсон Стьюсси. Текущий статус: семейный бизнес. Текущий генеральный...

Бренды

Stone Island

Год основания: 1982. Страна происхождения: Италия. Основатель: Массимо Ости. Текущий статус: семейный бизнес. Текущий генеральный...

Бренды

Porter

Год основания: 1935. Страна происхождения: Япония. Основатель: компания основана группой японских предпринимателей. Текущий...

Бренды

Salvatore Ferragamo

Год основания: 1927. Страна происхождения: Италия. Основатель: Сальваторе Феррагамо. Текущий статус: действующий. Текущий...

Популярные

Бренды

Лучшие в мире бренды спортивной одежды

Современная спортивная одежда – доказательство того, что наш гардероб действительно вступил в новую эпоху. Первоначально...

Драйв

7 лучших внедорожных мотоциклов для начинающих в 2023 году

Приготовьтесь покататься по грязи с нашим списком лучших мотоциклов для начинающих перед первой своей настоящей стартовой...

Look Тайм

Лучшие кварцевые часы для мужчин 2023

Те, кто работал в часовой индустрии зимой 1969 года, вероятно с ужасом вспоминают 25 декабря. Именно в этот день Seiko представила свой...

Бренды

50 лучших коллабораций в истории кроссовок компании Nike

В 1972 году компания Nike дебютировала во главе со святой троицей. Фил Найт, бесстрашный предприниматель, предвидевший подъем...

Look Тайм

Лучшие повседневные кроссовки для мужчин 2022

Современные кроссовки сегодня повсеместно распространены во всем мире, их носят люди всех возрастов и профессий. Однако...

Похожие публикации