Бренды

EBITTM — бренд, который стремится изменить отношения между психическим здоровьем и миром моды

21 октября 2023

Бренд EBITTM, основанный Саймоном Уайтхаусом во время пандемии, — аббревиатура от Enjoy Being in Transition TM — был создан с целью изменить статус-кво и восприятие психического здоровья в модном сообществе. Эта цель была достигнута благодаря сотрудничеству с такими творческими личностями и художниками, как Глен Лакфорд, Мишель Жобер, Су Джу Парк, Уилсон Орьема и диджей Джон Дигви, и продолжается в новой весенней коллекции.

Личный рассказ двух главных героинь, выбранных брендом за их истории, связанные с темой психического здоровья, которые таким образом переплетаются с миссией EBITTM. Амина Ладымья рассказала о своем путешествии из Сенегала, где она выросла в больнице в окружении психически больных пациентов, во Францию, где она стала начинающим талантом на миланской сцене моды. Ментор Дэниел Морс рассказал о своей неспокойной юности в манчестерском субкультурном андеграунде и о том, как, пережив психическое расстройство и суицидальные мысли в Шанхае, он нашел себя в Италии, став учителем английского языка.

«Я вырос практически в психиатрической больнице. Мой отец должен был жить внутри и быть доступным 24 часа в сутки 7 дней в неделю для экстренных случаев. Когда у кого-то ночью возникала проблема, он был рядом. И мы тоже. Мы пережили много экстремальных моментов, находясь в постоянной боевой готовности. Глубокие и безумные ситуации. Просыпались в любой момент от криков и звона разбитого стекла. Хаос. Мы испытали всю уязвимость и растерянность, которые возникают при психозах. Ужас, когда смотришь в глаза заблудшей душе. Сердце разрывается», — рассказывает Амина.

Есть и еще одна причина, по которой новая коллекция приобретает еще большее значение. Если раньше EBITTM предлагал свою продукцию по принципу «сделай сам», через виртуальные дропы или физические поп-апы, то в сезоне весна-лето 2024 бренд объединил усилия с MODES, который будет продавать одежду в своих магазинах с января.

«Нас с Саймоном объединяет глубокое уважение, с годами переросшее в крепкую дружбу. MODES всегда поддерживал развивающиеся бренды, молодые таланты и тех, кто обладает большим потенциалом. Сегодня для меня большая честь приветствовать и принимать в наших бутиках EBITTM — важный бренд, который поддерживает очень благородное дело», — сказал Альдо Карпинтери, генеральный директор MODES.

Кроме того, фотографии для лукбука были сделаны Мауро Маглионе, перспективным итальянским фотографом, имеющим за плечами проекты с Miu Miu, Valentino и Ferragamo, а стилистикой занималась Франческа Чизани. Коллекция EBITTM SS24 на 100% изготовлена в Италии из экологически чистых тканей и будет доступна исключительно в бутиках MODES с января 2024 года.

Теги:

EBITTM

Новые

Бренды

Бренд Brioni: Роскошь и стиль в мире мужской моды

Brioni — итальянский дом моды, основанный в 1945 году и ...

Бренды

Бренд Sacai: олимпиада моды инспирирования

В мире моды существует много брендов, каждый из которых имеет ...

Look Тайм

"Nike x Sacai Magmascape" наконец-то в пути

Модель Magmascape от Nike x Sacai — довольно сложные кроссовки. ...

Look Тайм

Air Jordan 5 Dusk от A Ma Maniére - поистине идеальное сотрудничество

После, казалось бы, очень долгого ожидания (которое в мире кроссовок ...

Популярные

Бренды

Лучшие в мире бренды спортивной одежды

Современная спортивная одежда – доказательство того, что наш гардероб действительно ...

Look Тайм

Лучшие кварцевые часы для мужчин 2023

Те, кто работал в часовой индустрии зимой 1969 года, вероятно ...

Look Тайм

Лучшие повседневные кроссовки для мужчин 2022

Современные кроссовки сегодня повсеместно распространены во всем мире, их носят ...

Look Тайм

Лучшие кроссовки для бега 2023

Независимо от того, нацелены ли вы на марафон, местный парк ...

Драйв

7 лучших внедорожных мотоциклов для начинающих в 2023 году

Приготовьтесь покататься по грязи с нашим списком лучших мотоциклов для ...

Похожие публикации