inTrends

История бренда Moschino

Бренд Moschino – это яркий, необузданный представитель итальянской моды. Он специализируется на создании одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии, как для мужчин, так и для женщин. Название бренда произошло от имени основателя Франко Москино, который создал уникальный и неповторимый стиль Moschino. На сегодняшний день этот модный дом является частью крупного концерна.

Немного исторических деталей

Эпоха Франко Москино

Изначально бренд бы официально зарегистрирован как Moschino Couture в 1983, но в дальнейшем осталось лишь Moschino. Начинающий кутюрье был сильно воодушевлен работами известного дизайнера Джанни Версаче, поэтому его первая коллекция состояла из одежды в стиле кэжуал. Спустя время Франко отважился на создание вечерних элегантных вариантов, а также на производство обуви, нижнего белья и парфюмерии.

В своих высказываниях он часто иронично отзывался о моде, хоть его марка и стояла наравне с другими элитными модными домами, Франко заявлял: «Остановите модную систему!». Однажды, когда ему это выставили в вину, он оправдался следующими словами: «Во мне все противоречиво. Почему я должен защищать бизнес высокой моды, если я сам на ней зарабатываю?».

Именно эта противоречивость и непредсказуемость ярко выражалась в коллекциях Moschino. Стильные, роскошные наряды Франко «украшал» ироничными провокационными надписями. Например, одно из наиболее выразительных примеров – 100 % fat free («Без жира на 100 %»). Франко Москино любил создавать одежду с подтекстом на ситуации в политической сфере. Также он мог в элегантной линейке применять образы поп-арта.

Он начал сотрудничать с дизайнером Росселлой Джардини, позднее ставшей его главным помощником и творческим партнером. С ней они в 1986 году запустили новую линейку Jeans. И наконец, с 1980 лейбл стал производить мужские коллекции одежды. В 1987 году появились первый парфюм. Бренд стал популярным во всем мире, особенно когда Клаудия Шиффер снялась для обложки американского журнала ВОГ в наряде от Moschino.

Эпоха Росселлы Джардини

В 1994 году талантливого кутюрье не стало, и пост креативного директора модного дома заняла Росселла Джардини. С ней дизайн бренда хоть и оставался оригинальным, но всё же был слегка консервативным. Под ее руководством лейбл Moschino стал еще более разносторонним, у него появилась и детская линейка одежды, а также мужские и женские солнцезащитные очки. Бренд участвовал в создании костюмов итальянской олимпийской сборной. В 2013 году Росселла заявила, что уходит из модного дома. Причины такого решения никому не были известны.

Эпоха Джереми Скотта

Новый креативный директор – американский дизайнер Джереми Скотт сразу взял «быка за рога». С первой же его коллекции лейбл вернул первоначальный стиль «правонарушителей». Скотт сам отличался ироничным подходом в создании одежды, но тут с легкой подачи Франко Москино он сумел сделать модный дом одним из самых обсуждаемых в мире.

Первая коллекция смелого, дерзкого Джереми Скотта просто поразила публику своей оригинальностью. На подиуме одна за другой появлялись модели в униформе официантов Макдональдса, в костюме а-ля Спанч Боба и нарядах, похожие на упаковку любимого шоколадного батончика. Помимо эпатажной коллекции, были продемонстрированы не менее запоминающиеся сумки на подносах и креативные пары обуви.

Именно Скотт придумал брендовую атрибутику в виде американского флага посередине логотипа-сердца. Команда бренда считает Джереми Скотта – авантюрным, эпатажным модельером, который способен по-новому интерпретировать устои и традиции лейбла.

Какие направления у Moschino?

  • Pret-a-Porter считается главной линейкой марки Moschino и представляет разработку, создание дизайна женской и мужской одежды.
  • Moschino Main Line. Под этой маркировкой изготовляется одежда класса люкс, которая по карману только кинозвездам и другим сильным мира сего.
  • Moschino Cheap and Chic. Она предлагает брендовые вещи, но более доступной категории, поэтому и название переводится как «дешево и со вкусом». Линейка создана только для прекрасной половины человечества.
  • Love Moschino. Эта та, которая ранее называлась Moschino Jeans. Хоть и сменилось название направления, одежда под этим лейблом все также вызывает кучу эмоций. Самая ультрамодная и современная линейка для мужчин и женщин.
  • Moschino Kids. Модная линейка детской одежды для стильных мальчиков и девочек всех возрастов. На ее базе созданы: Moschino Teen, Moschino Kid и Moschino Baby.

Также лейбл выпускает собственную обувь. В частности, кроссовки – это модели из козьей кожи на платформе с украшениями и крупным брендингом. Теннисные пары производятся из телячьей кожи с резиновой подошвой. Модели обуви выпускаются на любой вкус как яркие и неоновые, так и монохромные в черном и белом цвете.

Moschino создает ювелирные украшения, аксессуары, косметику, наручные часы и, конечно же, духи. Первый аромат бренда был женским и выпущен в далеком 1987 году. Уже через три года модный дом запатентовал мужские духи. Все коллекции сочетают в себе элегантность, творческий подход и ироничный, новаторский фирменный взгляд Moschino. Вещи от этого бренда призывают каждого переосмыслить классику в новом проявлении.

Moschino – это вызов высокой моде

Стиль Moschino ярко выражен в следующих характеристиках:

  • 100% пренебрежение любыми стереотипами.
  • Не просто красота, но и удобство, функциональность и практичность.
  • Каждая вещь с маркировкой Moschino должна выглядеть ярко, презентабельно и даже крикливо.
  • Лейбл Moschino – это шутливый подход с зарядом позитивного настроения.

Свежие коллекции и рекламные кампании, созданные Джереми Скоттом, постоянно удивляют своими фишками. Регулярное вливание «сумасшествия» Джереми в создание коллекций добавила бренду импульсивности и драйва. Во всех работах модельера демонстрируется сильный дух свободы и раскрепощенной молодости. Италия буквально боготворит творчество Скотта, через день после показа новой коллекции, созданные им вещи, носит пол Милана.

Когда бренд открывал первый миланский бутик, он запомнился своими эпатажными витринами и неординарным интерьером. Среди первых представленных там вещей была стеганая джинсовая юбка с кромкой из пластмассовых декоративных деталей в виде яичницы-глазуньи. Также был жакет, украшенный бутылочными пробками и серьги на подобии штепсельных розеток. Еще один вызывающий пример стиля Moschino – коллекция женских пальто из плюшевых шкурок игрушечных медвежат.

Успех итальянского бренда состоит в принципах, которые заложил еще первый кутюрье Франко Москино. Именно они сделали марку такой мегапопулярной и престижной. Вот 3 принципа создания продукции Moschino:

  1. Уникальность в сочетании с качеством, износостойкостью и прочностью,
  2. Ирония и игривость в одном проявлении,
  3. Создание изделий, которые любому человеку придадут современный, привлекательный образ.

Кто предпочитает Moschino?

Основной рынок лейбла считается, естественно, Италия. Она составляет около 1/3 от общего объема продаж в мире. На втором месте идут остальные страны Европейского Союза, они приносят модному дому око ¼ прибыли. Третье место как не странно занимают США, которые ежегодно покупают еще 5% от всех вещей с маркировкой Moschino.

Целевые покупатели бренда – это нестандартные, оригинальные люди, которые стремятся отличиться в обществе, создать свой индивидуальный стиль и не считаются с общепринятыми правилами. Они излучают обаяние, креатив, радость, дерзость и веселье.

Продукцию Moschino выбирают за яркое заявление, особенный силуэт и сексуальный подтекст. Люди, одетые в вещи бренда, уверенны в себе, уникальны и своеобразны. Это личности, для которых социальный статус не имеет никого значения. В мире сегодня свыше миллиона поклонников лейбла, среди которых Леди Гага, Мадонна и Кайли Миног.

Moschino в мире мужской моды

Бренд выпускает мужские коллекции, начиная с 1980 года. Все изделия отличаются уникальным фирменным стилем, продуманным кроем и идеальной посадкой. Для производства одежды бренд выбирает натуральные материалы из хлопка и шерсти, порой с добавлением синтетического волокна, чтобы вещи долго держали форму. В ассортименте мужских коллекций представлены разнообразные модели, из которых можно создать полноценную капсулу повседневного гардероба:

  • футболки, худи, рубашки,
  • свитшоты, джемперы, толстовки, свитеры,
  • брюки, джинсы,
  • утепленные куртки.

Цветовая гамма мужской одежды Moschino, несмотря на неординарность бренда, весьма консервативна: черный, серый, белый и синий. Такой минималистический подход в цвете оправдан креативными элементами декора: разными принтами, изображениями, логотипами и надписями.

Джинсы узнаваемы контрастными вставками, «фальшивыми» дырками и потертостями. Бренд интерпретирует свою ироничность и некий китч к высокой моде в звучных слоганах типа «Fashion is Full of Chic», «Ready to Where?» и «Bull Chic». В спортивном, байкерском и милитари стиле бренда ярко выражен вызов к роскошной жизни и презентабельному стилю класса люкс.

Примером могут служить бомберы, схожие с офицерскими камзолами и смокинги с анималистическими узорами. В мужских вещах Moschino можно заметить общую стилистику – рукава как будто оторваны от других вещей, чтобы создать иллюзию многослойности. Мужчины, которые носят одежду итальянского модного дома Moschino, отмечают следующие свойства:

  • Одежда «не садится» от стирки, не меняет цвет, легко переносит многократные стирки.
  • Лаконичные фасоны не теряют актуальности даже спустя несколько лет.
  • Стильный дизайн вещей привлекает внимание окружающих.

Также бренд популярен мужским парфюмом: классический бархатный аромат — Moschino Pour Homme, ярко-индивидуальные духи — Moschino Forever, контрастная туалетная вода – Uomo.

Что ожидать от Moschino в будущем?

Сейчас у бренда настоящий расцвет, у компании есть свой узнаваемый облик и куча поклонников. Как и ранее, сегодня Moschino продолжает нести провокационное влияние на моду. Острые повороты, шоковые модели, убийственные образы. Не думайте, что сегодня приобретенные вещи от Moschino вы будете носить долгое время, ведь завтра бренд обязательно создаст что-то поинтересней. Хотите не отставать от новинок, смотрите свежие показы модного дома, благо там есть на что посмотреть.

Похожие публикации

Добавить комментарий

Комментарии

Иван 06.06.2021

Мужчины 2020: новое поколение икон стиля

пролистал ленту один раз, подумал что ошибся, пролистал второй раз - нет никакой ошибки, итог: все предъявленные чуваки одеты безвкусно, без стиля, без понимания...

Сергей 20.02.2021

7 лучших швейцарских часовых брендов 2021

Умеют же в Швейцарии делать.

Елена 24.01.2021

История бренда Columbia

Вот полный обман что Спорт мастер в России официально является дестрибютером компании Columbia.Я была с мужем в США в штате Орегон посещали производство и так как то в...

Александр 25.02.2020

Мужчины 2020: новое поколение икон стиля

Патрику покачаться - вылитый папа Арни.

Adblock
detector