Бренды

Джереми Скотт

03 июля 2019

Redneck, пробившийся в высокую моду, вот кто такой Джереми Скотт. Его стиль, его карьера и все, что он делает, доказывает одно: не притворяйся кем-то другим, как бы высоко ты ни пытался забраться.

Лучше лезь туда со всеми своими фермерскими потрохами и гордись ими. Харизма не признает классового деления, а талант всегда переплюнет самое элитарное образование. И было это так.

Фермерское детство

Возможно, мама Джереми даже что-то шила – очень вероятно. Не знаю, штопают ли жены американских фермеров носки своим домочадцам. Но представить семью более далекую от моды, чем та, в которой вырос Джереми, очень трудно.

С чего вдруг мальчик помешался на стиле – совершенно непонятно. Но он с ранней юности поражал земляков диким «взглядом» и мечтал вырваться из глубочайшей задницы миры, в которой рос. Даже начал самостоятельно учить французский. Он был уверен, что личное обаяние и умение контачить с людьми помогут ему больше, чем портновское мастерство. И он почти не ошибся.

Но дизайну все-таки выучился, поступив в соответствующий вуз в Нью-Йорке. Уже тогда его заметили и вручили награду Young Alumni Achievement Award.

После фермерского детства наступила парижская юность. Джерри решил, что начинать карьеру нужно в эпицентре всех модных событий, а Нью-Йорк ни тогда, ни сейчас таковым не считался. В Париж он приехал с роскошным ирокезом и в метро его заметил пиар менеджер самого Жана Поля Готье. Предложил какую-то околомодную работу, но это не было блестящим началом блестящего пути.

На самом деле, Скотт искал стажировку в приличном модном доме, а добиться этого было непросто. Больше полугода он ночевал где придется и не всегда находил что поесть – это было наполовину бродяжье, наполовину тусовочное существование.

Поняв, что со стажировкой никак не складывается, Скотт решает создать собственный «бренд» и делает первую коллекцию – сумасшедшую и эксцентричную, халаты из бумаги. С тех пор так все и пошло: он будет придумывать самые дикие и невероятные вещи и шокирующие «высказывания» в дизайне.

Стиль Jeremy Scott

В 1997 году он все-таки регистрирует свой бренд – уже по-настоящему. И его третью коллекцию «Белые женщины» замечает Анна Винтур, редактор американского Vogue, а также многие знаменитости моды.

Все коллекции Скотта вызывающие. Вместо того чтобы стыдиться «американской вульгарности», приобщаться изо всех сил к высокой европейской моде и учиться у нее, мучаясь комплексом неполноценности, он с гордостью бросает в лицо критикам все причуды американской массовой культуры – ее комиксы, диковатые принты, мультяшных персонажей. Все расхожие образы «колхозной» американской глубинки он доводит до крайности и эстетизирует – в эстетике откровенного уродства. Поп-культура – его конек.

Но в его вещах всегда есть стиль и невероятный драйв. И на самом деле, они европейцам понятны так же, как и американцам – ничуть не меньше. Ведь это новый виток карнавальной, эксцентричной традиции, в которой так много яркости и неподдельной жизненной силы. Мода нуждается в энергии, как и все мы. И ей нужны скандалы и потрясения – ими она питается тоже.

Например, во время одного из показов в Париже Скотт вообще никакой коллекции не представил. Он просто выпустил на подиум команду чирлидерш в одинаковой, стандартной одежде и они исполнили ровно то, что обычно исполняли на стадионе перед публикой.

Одна их «хромосом» его ДНК – это неизменные крылья во многих коллекциях. В коллаборации с Adidas он пристроил крылышки к кроссовкам.

Часы от Джереми Скотта тоже бывают крылатыми, а также кожаные куртки и многое другое. Джерри обожает звериные принты, причем самого вульгарного пошиба. Его вещи блестят и переливаются, но они напрочь лишены гламурной важности – скорее, иронизируют над ней.

Чувство юмора очень пригодилось дизайнеру на пути к успеху. И тут его замечают в MOSCHINO

Джереми Скотт и MOSCHINO

Это большой итальянский дом, создатель которого, Франко Москино, тоже начинал свой путь в моде с … издевательств над нею. Он иронизировал над важностью стиля 80-х, над затхлостью многих представлений о «хорошем вкусе». Но Москино рано умер, и кто же должен был его заменить?

Да наш герой, вот кто. Они нашли друг друга – итальянский бренд и американский дизайнер. Все его броские приемы, любовь к издевке над модными паттернами, карнавальный дух коллекций наконец-то нашли наилучшее финансирование и воплощение.

Первая же коллекция впечатлила всех. Джерри решил смешать высокий стиль Шанель с самым низменным и массовым, что только можно себе представить – «стилем» Макдональдс. Классический костюм-двойка в красно-желтом цвете и к нему элегантная сумочка в форме коробочки для фастфуда.

Затем на подиум выходили модели в нарядах, больше всего напоминавших обертки от шоколадных батончиков и упаковку от чипсов. Вот только сделано это было руками лучших мастеров и сшито из самых дорогих материалов – дом MOSCHINO не зря деньги дерет.

Дальше Скотт добрался и до ароматов дома. Знаменитые духи MOSCHINO и раньше продавались в шаловливых упаковках, но Джереми поступил радикально: теперь парфюм бренда продается во флакончике из-под стеклоочистителя.

Ну, условном флакончике – он так выглядит. А духи по-прежнему отличные. Джерри не сделал их хуже, они не пахнут стеклоочистителем. Они пахнут смелостью и сексом. Потому что стиль Скотта очень сексуален, несмотря на ироничность.

Сейчас Джереми делает не только линии MOSCHINO, но и свои собственные. В них он еще смелее и радикальнее. Если в коллекции MOSCHINO вы видите толстовки с улыбающимся Губкой Бобом, то в коллекции самого дизайнера Губка Боб — взбесившийся и опасный, с оскаленным ртом.

Джереми питает склонность к адскому миксу стилей. Он легко соединит униформу для американского футбола с классическими купальниками и предложит носить это на улице. Почему нет?

Личная жизнь дизайнера

Джереми правильный дизайнер – он гей и в матримониальных наклонностях не замечен. Но его обожают все, кто хоть раз становился его клиентами – Рианна, Гвен Стефани, Кэти Перри. Мадонна два раза выходила на красную дорожку в диковатых платьях от Скотта.

Чаще всего бойфрендом Джереми называют французского порноактера и модель Франсуа Сага.

Теги:

Новые

Бренды

Джозеф Аббуд

Джозеф Аббуд — выдающаяся фигура в мире американской мужской одежды, чья история вдохновляет! Уроженец Бостона, он развивал свою...

Look Тайм

Как выбирать и носить бини, по мнению тех, кто их создает и производит

История бини связана не только с жителями некоторых районов Лондона, увлекающимися свободным радио. Если быть точным, они...

Бренды

Тадаши Шоджи

Тадаши Шоджи (англ. Tadashi Shoji) - знаменитый модельер, прославившийся своей способностью расширять возможности женщин с помощью...

Бренды

Наим Хан

Путь Наим Хана в мире моды поистине удивителен. Как выдающийся индийский дизайнер, он славится своим изысканным мастерством и...

Бренды

Рик Оуэнс

Давайте поговорим о Рике Оуэнсе, одном из самых влиятельных бунтарей в мире моды. Он родился в 1962 году и покорил индустрию своим...

Популярные

Бренды

Лучшие в мире бренды спортивной одежды

Современная спортивная одежда – доказательство того, что наш гардероб действительно вступил в новую эпоху. Первоначально...

Драйв

7 лучших внедорожных мотоциклов для начинающих в 2023 году

Приготовьтесь покататься по грязи с нашим списком лучших мотоциклов для начинающих перед первой своей настоящей стартовой...

Look Тайм

Лучшие кварцевые часы для мужчин 2025

Те, кто работал в часовой индустрии зимой 1969 года, вероятно с ужасом вспоминают 25 декабря. Именно в этот день Seiko представила свой...

Бренды

50 лучших коллабораций в истории кроссовок компании Nike

В 1972 году компания Nike дебютировала во главе со святой троицей. Фил Найт, бесстрашный предприниматель, предвидевший подъем...

Look Тайм

Лучшие повседневные кроссовки для мужчин 2025

Современные кроссовки сегодня повсеместно распространены во всем мире, их носят люди всех возрастов и профессий. Однако...

Похожие публикации