История Saveone – это история предпринимательства и дружбы, родившихся, как это часто бывает сегодня на Западе, благодаря соцсети Instagram. Главные герои – Андреа Мелькиорре, модель с большим количеством поклонников и богатым прошлым на телевидении, и Валерио Бартоло, производитель одежды из поколения в поколение, унаследовавший от своего деда страсть к мужским аксессуарам. Открыв таланты друг друга благодаря дружбе, Андреа и Валерио решили стать предпринимателями, запустив стартап, который за пять лет прошёл долгий путь в мужской моде.
Концепция проста: одежда и аксессуары, произведённые в Италии с использованием полу-портновского процесса, предлагались на рынке по доступным ценам. Дед Валерио, будучи мелким производителем галстуков, вместе со своей женой создали настоящую компанию и научил внука быть дальновидным и сосредоточиться на правильной продукции, что он добросовестно и делает сегодня как для семейного бизнеса, производителя марки Lord Partenopei, так и для Saveone.
Производство в основном расположилось в Неаполе и его окрестностях, где сильны портновские традиции как в костюмах, так и в мужских аксессуарах: опыт производства галстуков здесь передаётся из поколения в поколение, но подход глобальный и ориентированный на современные цифровые технологии.
Мир социальных сетей хорошо знаком обоим партнёрам: Андреа – потому что его карьера в качестве эксперта и модели пошла в гору благодаря Instagram, где его аудитория преодолела барьер в миллион подписчиков, а Валерио – потому что он всегда верил и инвестировал в потенциал электронной коммерции.
«Работа с моим образом приносит мне удовлетворение», – объясняет Андреа, который также является лицом компании Saveone, – но я никогда не думал, что он может использоваться с какой-то целью. У меня всегда была ярко выраженная предпринимательская жилка, и, если мои знания помогут дать толчок нашему проекту, это хороший способ применить их с пользой».
Ранее Андреа уже пускался в предпринимательские авантюры с группой друзей, но ему не хватало верного помощника, которого он нашёл в лице Валерио, отсюда и название Saveone: если спасен только один. Основа всего этого: Instagram, где два героя познакомились друг с другом, прежде чем обнаружили идеальную предпринимательскую жилку.
Действительно, они оба верят в ценность качественного, сделанного в Италии предложения и долговечного продукта по цене, которую можно определить, как демократичную. «Наша цель – быть универсальными, нас покупают профессионалы и студенты университетов: то, что объединяет наших покупателей, – это определённое отношение и стиль жизни, а не способность тратить деньги».
Ассортимент продукции огромен: мы говорим о тотальном взгляде, который охватывает всё – от сшитых на заказ костюмов и обуви до солнцезащитных очков и ожерелий – новое вступление, которого очень хочет Андреа. Спокойная элегантность и внимание к деталям – вот главные ценности, на которых строится вся коллекция.
Сегодня Андреа и Валерио проводят дни у северного побережья Сицилии, на гулете, который служит декорацией для последней кампании Saveone, и там, среди рассветных пробуждений, дружеских обсуждений и съёмок их вдохновляет энтузиазм тех, кто знает, что такое правильная цель, и они упорно работают, чтобы достичь её.
Главными героями кампании, снятой Софией Сантанжело, помимо Андреа, стали Алессандро Зарино, тренер по лёгкой атлетике и модель, и Антонио Морикони, модель и лыжный инструктор, все они имеют общее прошлое на телевидении. Коллеги – да, но и друзья, как в полной философии бренда.
Пять лет – это первая, основополагающая цель, и два партнёра могут рассчитывать на результат в виде двузначного роста, за которым последует открытие миланского магазина осенью – цель, о которой мечтает любой начинающий стартап.