Бренды

Saveone, итальянский бренд, о котором мы скоро услышим

17 июня 2022

История Saveone – это история предпринимательства и дружбы, родившихся, как это часто бывает сегодня на Западе, благодаря соцсети Instagram. Главные герои – Андреа Мелькиорре, модель с большим количеством поклонников и богатым прошлым на телевидении, и Валерио Бартоло, производитель одежды из поколения в поколение, унаследовавший от своего деда страсть к мужским аксессуарам. Открыв таланты друг друга благодаря дружбе, Андреа и Валерио решили стать предпринимателями, запустив стартап, который за пять лет прошёл долгий путь в мужской моде.

Валерио Бартоло и Андреа Мелькиорре

Концепция проста: одежда и аксессуары, произведённые в Италии с использованием полу-портновского процесса, предлагались на рынке по доступным ценам. Дед Валерио, будучи мелким производителем галстуков, вместе со своей женой создали настоящую компанию и научил внука быть дальновидным и сосредоточиться на правильной продукции, что он добросовестно и делает сегодня как для семейного бизнеса, производителя марки Lord Partenopei, так и для Saveone.

Производство в основном расположилось в Неаполе и его окрестностях, где сильны портновские традиции как в костюмах, так и в мужских аксессуарах: опыт производства галстуков здесь передаётся из поколения в поколение, но подход глобальный и ориентированный на современные цифровые технологии.

Валерио Бартоло

Андреа Мелькиорре

Мир социальных сетей хорошо знаком обоим партнёрам: Андреа – потому что его карьера в качестве эксперта и модели пошла в гору благодаря Instagram, где его аудитория преодолела барьер в миллион подписчиков, а Валерио – потому что он всегда верил и инвестировал в потенциал электронной коммерции.

«Работа с моим образом приносит мне удовлетворение», – объясняет Андреа, который также является лицом компании Saveone, – но я никогда не думал, что он может использоваться с какой-то целью. У меня всегда была ярко выраженная предпринимательская жилка, и, если мои знания помогут дать толчок нашему проекту, это хороший способ применить их с пользой».

Ранее Андреа уже пускался в предпринимательские авантюры с группой друзей, но ему не хватало верного помощника, которого он нашёл в лице Валерио, отсюда и название Saveone: если спасен только один. Основа всего этого: Instagram, где два героя познакомились друг с другом, прежде чем обнаружили идеальную предпринимательскую жилку.

Действительно, они оба верят в ценность качественного, сделанного в Италии предложения и долговечного продукта по цене, которую можно определить, как демократичную. «Наша цель – быть универсальными, нас покупают профессионалы и студенты университетов: то, что объединяет наших покупателей, – это определённое отношение и стиль жизни, а не способность тратить деньги».

Ассортимент продукции огромен: мы говорим о тотальном взгляде, который охватывает всё – от сшитых на заказ костюмов и обуви до солнцезащитных очков и ожерелий – новое вступление, которого очень хочет Андреа. Спокойная элегантность и внимание к деталям – вот главные ценности, на которых строится вся коллекция.

Сегодня Андреа и Валерио проводят дни у северного побережья Сицилии, на гулете, который служит декорацией для последней кампании Saveone, и там, среди рассветных пробуждений, дружеских обсуждений и съёмок их вдохновляет энтузиазм тех, кто знает, что такое правильная цель, и они упорно работают, чтобы достичь её.

Главными героями кампании, снятой Софией Сантанжело, помимо Андреа, стали Алессандро Зарино, тренер по лёгкой атлетике и модель, и Антонио Морикони, модель и лыжный инструктор, все они имеют общее прошлое на телевидении. Коллеги – да, но и друзья, как в полной философии бренда.

Пять лет – это первая, основополагающая цель, и два партнёра могут рассчитывать на результат в виде двузначного роста, за которым последует открытие миланского магазина осенью – цель, о которой мечтает любой начинающий стартап.

Теги:

Дизайнерские бренды

Новые

Life Креатив

Как гипноз может помочь вам в жизни

Каким бы увлекательным он ни был, в том числе благодаря ...

Долгий и тернистый путь по пересадке бороды

Есть мужчины, которые не могут отрастить нормальную бороду. Каждые полгода ...

Бренды

Gucci и Birkenstock собираются объявить о сотрудничестве?

Помимо личных заслуг Gucci также создал себе репутацию благодаря отличным ...

Бренды

10 модных брендов, оказавших влияние на хип-хоп

Невозможно отрицать взаимные симбиотические связи моды и хип-хопа, действующие на ...

Популярные

Look Тайм

Лучшие кварцевые часы для мужчин 2023

Те, кто работал в часовой индустрии зимой 1969 года, вероятно ...

Look Тайм

Лучшие повседневные кроссовки для мужчин 2022

Современные кроссовки сегодня повсеместно распространены во всем мире, их носят ...

Look Тайм

Лучшие кроссовки для бега 2023

Независимо от того, нацелены ли вы на марафон, местный парк ...

Бренды

Лучшие в мире бренды спортивной одежды

Современная спортивная одежда – доказательство того, что наш гардероб действительно ...

Look Тайм

Лучший гид по мужской обуви Дерби

Классические вещи в мужской одежде часто идентифицируются как «должны быть». ...

Похожие публикации

Adblock
detector