Бренды

История бренда White Mountaineering

7 октября 2019

White Mountaineering — молодой, но уже достаточно узнаваемый во всем мире японский бренд мужской одежды. Его главный принцип — функциональная эстетика: гармоничное сплетение дизайна, практичности и технологичности. Новаторство и уникальное чувство стиля создателя WM сделали его лицом современной японской моды.

История бренда

Бренд White Mountaineering основал в 2006 году японец Yosuke Aizawa. Ёсуке Айдзава родился в 1977 году, в 2001 закончил обучение на факультете текстильного дизайна в университете Токио. Благодаря этому он отлично разбирается в специфике различных тканей, и умело применяет эти знания в своей работе. Также на его творчество повлияла работа в Comme des Garcons — японском бренде люксовой одежды и обуви.

В 2009 году у WM открылся собственный магазин в Токио, а в 2010 коллекция была впервые представлена на выставке в Нью-Йорке.

Основатель бренда White Mountaineering Ёсуке Айдзава

Название полностью отражает концепцию бренда. В одежде Ёсуке стремится соединить практичность и функциональность аутдора с повседневными городскими потребностями. Дословно White Mountaineering переводится как «белый альпинизм». Здесь задействовано сразу два значимых для дизайнера образа.

  1. Mountain — гора. Отец Ёсуке увлекался горным альпинизмом и передал любовь к горам сыну. Модельер с детства восхищался одеждой, которую предпочитал отец для походов — качественная функциональная спецформа. Он донашивал её за отцом, причем уже в городе. Именно природа и одежда для её покорения служат источником вдохновения Ёсуке.
  2. Создаваемые Айдзавой образы неотделимы от современного бетонного мегаполиса, они — его часть. Поэтому в название вошло слово «white», белый — именно так выглядит Токио с высоты птичьего полета.

Стилистика бренда

White Mountaineering пропитан духом аутдора, это его главный вдохновитель. Также большое влияние оказывает стиль милитари. Бренд создает повседневную мужскую одежду в минималистичном стиле.

Это вещи на каждый день, выполненные в приглушенных тонах: рубашки, брюки, куртки, толстовки. Именно такую одежду предпочитает и сам Ёсуке. Кстати, рубашки он любит больше футболок, уделяя им особое внимание. Айдзава считает, что рубашки получаются более комфортными, поскольку в них можно использовать больше деталей. Все коллекции представляют собой контраст традиционного производства и высокотехнологичных материалов.

Материалы и производство

По мнению дизайнера, ключевую роль в футуристичной одежде должна выполнять ткань, все остальное — дополнение. Поэтому он принимает участие в процессе создания ткани, выбирает только премиальные материалы и новейшие технологические разработки. Пристальное внимание уделяется не только основным тканям, но и вспомогательным, которые утепляют одежду или соединяют её части. Любимые материалы Ёсуке — мембранные ткани GORE-TEX, Pertex, Schoeller и полярный флис.

White Mountaneering производит вещи в Японии. Среди поставщиков есть и японские, и международные, определяющим моментом становится качество. WM полностью контролирует процесс: от создания ткани до пришивания последней пуговицы.

За какие качества ценится бренд

Ёсуке Айдзава изначально определил для себя принципы, которые не позволяют ему идти на поводу у требований широкого рынка.

  • Качество. Одно из главных достоинств WM в том, что основатель бренда непосредственно участвует в создании тканей, используя самые лучшие и качественные материалы. Это гарантирует высокое качество одежды
  • Функциональность и технологичность. Ключевое значение отдается техническим характеристикам тканей.
  • Неповторимый дизайн. White Mountaneering из обыденных вещей городского стиля составляет цельные, свежие и ни на кого не похожие образы. Сочетания цветов и узоров, подбор пропорций, японский взгляд на мир дают удивительный результат: функциональные и практичные вещи выглядят как произведения современного искусства.

Сотрудничество с другими брендами

Дизайн WM неизменно привлекает внимание коллег из Европы и США, которые часто предлагают разработку совместных коллекций.

По словам Ёсуки Айдзавы, он берется за сотрудничество в том случае, если идея исходит от определенного бренда и находит отражение в его мыслях. Он выбирает компании, к которым чувствует огромное уважение. Главным фактором становится ощущение, что он сможет показать их новые грани.

Совместные коллекции с WM выпускали Barbour, Burton, Porter, Seiko, New Era, Vans и другие марки одежды. Но самой резонансной получилась коллаборация с Adidas. Партнерство началось в 2016 году и продолжается до сих пор.

Последним на сегодня результатом сотрудничества стала коллекция с Adidas Originals. Необычное видение знаменитых трех полосок Айдзавой, его функциональный подход обновили классическую линию спортивной одежды футуристичными деталями, кроем и высокотехнологичными тканями.

Также White Mountaneering сотрудничает со знаменитым обувным брендом UGG и маркой рюкзаков EASTPAK. Подобные коллаборации увеличивают известность WM, способствуя распространению функциональной эстетики во всем мире.

Теги:

White Mountaineering Дизайнерские бренды

Новые

Look Тайм

Ботинки Timberland от MSCHF могут оказаться самым смелым дизайном, когда-либо созданным брендом

Когда в феврале текущего года модельеры из компании MSCHF выпустили ...

Стайл

10 стилей рыжей бороды для мужчин

Рыжие бороды, с их огненными оттенками и неповторимым шармом, давно ...

Стайл

Лучшие электробритвы для мужчин 2024

История создания электробритвы начинается в 1901 году, когда американский инженер ...

Бренды

C.P. Company и Palace по-настоящему превзошли себя в своей второй совместной работе

Некоторые утверждают, что новая коллекция, созданная дуэтом C.P. Company и ...

Популярные

Бренды

Лучшие в мире бренды спортивной одежды

Современная спортивная одежда – доказательство того, что наш гардероб действительно ...

Драйв

7 лучших внедорожных мотоциклов для начинающих в 2023 году

Приготовьтесь покататься по грязи с нашим списком лучших мотоциклов для ...

Look Тайм

Лучшие кварцевые часы для мужчин 2023

Те, кто работал в часовой индустрии зимой 1969 года, вероятно ...

Бренды

50 лучших коллабораций в истории кроссовок компании Nike

В 1972 году компания Nike дебютировала во главе со святой ...

Look Тайм

Лучшие повседневные кроссовки для мужчин 2022

Современные кроссовки сегодня повсеместно распространены во всем мире, их носят ...

Похожие публикации