inTrends

История бренда White Mountaineering

White Mountaineering — молодой, но уже достаточно узнаваемый во всем мире японский бренд мужской одежды. Его главный принцип — функциональная эстетика: гармоничное сплетение дизайна, практичности и технологичности. Новаторство и уникальное чувство стиля создателя WM сделали его лицом современной японской моды.

История бренда

Бренд White Mountaineering основал в 2006 году японец Yosuke Aizawa. Ёсуке Айдзава родился в 1977 году, в 2001 закончил обучение на факультете текстильного дизайна в университете Токио. Благодаря этому он отлично разбирается в специфике различных тканей, и умело применяет эти знания в своей работе. Также на его творчество повлияла работа в Comme des Garcons — японском бренде люксовой одежды и обуви.

В 2009 году у WM открылся собственный магазин в Токио, а в 2010 коллекция была впервые представлена на выставке в Нью-Йорке.

Основатель бренда White Mountaineering Ёсуке Айдзава

Название полностью отражает концепцию бренда. В одежде Ёсуке стремится соединить практичность и функциональность аутдора с повседневными городскими потребностями. Дословно White Mountaineering переводится как «белый альпинизм». Здесь задействовано сразу два значимых для дизайнера образа.

  1. Mountain — гора. Отец Ёсуке увлекался горным альпинизмом и передал любовь к горам сыну. Модельер с детства восхищался одеждой, которую предпочитал отец для походов — качественная функциональная спецформа. Он донашивал её за отцом, причем уже в городе. Именно природа и одежда для её покорения служат источником вдохновения Ёсуке.
  2. Создаваемые Айдзавой образы неотделимы от современного бетонного мегаполиса, они — его часть. Поэтому в название вошло слово «white», белый — именно так выглядит Токио с высоты птичьего полета.

Стилистика бренда

White Mountaineering пропитан духом аутдора, это его главный вдохновитель. Также большое влияние оказывает стиль милитари. Бренд создает повседневную мужскую одежду в минималистичном стиле.

Это вещи на каждый день, выполненные в приглушенных тонах: рубашки, брюки, куртки, толстовки. Именно такую одежду предпочитает и сам Ёсуке. Кстати, рубашки он любит больше футболок, уделяя им особое внимание. Айдзава считает, что рубашки получаются более комфортными, поскольку в них можно использовать больше деталей. Все коллекции представляют собой контраст традиционного производства и высокотехнологичных материалов.

Материалы и производство

По мнению дизайнера, ключевую роль в футуристичной одежде должна выполнять ткань, все остальное — дополнение. Поэтому он принимает участие в процессе создания ткани, выбирает только премиальные материалы и новейшие технологические разработки. Пристальное внимание уделяется не только основным тканям, но и вспомогательным, которые утепляют одежду или соединяют её части. Любимые материалы Ёсуке — мембранные ткани GORE-TEX, Pertex, Schoeller и полярный флис.

White Mountaneering производит вещи в Японии. Среди поставщиков есть и японские, и международные, определяющим моментом становится качество. WM полностью контролирует процесс: от создания ткани до пришивания последней пуговицы.

За какие качества ценится бренд

Ёсуке Айдзава изначально определил для себя принципы, которые не позволяют ему идти на поводу у требований широкого рынка.

  • Качество. Одно из главных достоинств WM в том, что основатель бренда непосредственно участвует в создании тканей, используя самые лучшие и качественные материалы. Это гарантирует высокое качество одежды
  • Функциональность и технологичность. Ключевое значение отдается техническим характеристикам тканей.
  • Неповторимый дизайн. White Mountaneering из обыденных вещей городского стиля составляет цельные, свежие и ни на кого не похожие образы. Сочетания цветов и узоров, подбор пропорций, японский взгляд на мир дают удивительный результат: функциональные и практичные вещи выглядят как произведения современного искусства.

Сотрудничество с другими брендами

Дизайн WM неизменно привлекает внимание коллег из Европы и США, которые часто предлагают разработку совместных коллекций.

По словам Ёсуки Айдзавы, он берется за сотрудничество в том случае, если идея исходит от определенного бренда и находит отражение в его мыслях. Он выбирает компании, к которым чувствует огромное уважение. Главным фактором становится ощущение, что он сможет показать их новые грани.

Совместные коллекции с WM выпускали Barbour, Burton, Porter, Seiko, New Era, Vans и другие марки одежды. Но самой резонансной получилась коллаборация с Adidas. Партнерство началось в 2016 году и продолжается до сих пор.

Последним на сегодня результатом сотрудничества стала коллекция с Adidas Originals. Необычное видение знаменитых трех полосок Айдзавой, его функциональный подход обновили классическую линию спортивной одежды футуристичными деталями, кроем и высокотехнологичными тканями.

Также White Mountaneering сотрудничает со знаменитым обувным брендом UGG и маркой рюкзаков EASTPAK. Подобные коллаборации увеличивают известность WM, способствуя распространению функциональной эстетики во всем мире.

Похожие публикации

Добавить комментарий

Комментарии

Kristi 30.06.2021

Гид по популярным мужским образам

Сложилось впечатление, что гранжовый парниша не до конца осознает насколько он супер стильный перец. Просто его неудачно матрена одела)))))

Иван 06.06.2021

Мужчины 2020: новое поколение икон стиля

пролистал ленту один раз, подумал что ошибся, пролистал второй раз - нет никакой ошибки, итог: все предъявленные чуваки одеты безвкусно, без стиля, без понимания...

Сергей 20.02.2021

7 лучших швейцарских часовых брендов 2021

Умеют же в Швейцарии делать.

Елена 24.01.2021

История бренда Columbia

Вот полный обман что Спорт мастер в России официально является дестрибютером компании Columbia.Я была с мужем в США в штате Орегон посещали производство и так как то в...

Adblock
detector