Поколение Z, мастер и повелитель последних тенденций, заявило: супермешковатый деним – сегодня король уличной моды, и культовые брюки JNCO, естественно, не могли не появиться в гардеробах. В том, что джинсы-скинни мертвы, никто не сомневается. На самом деле, то ли из-за непонимания, с чем их сочетать, то ли просто из-за неприятия поколением, они стали самым ненавистным предметом одежды на современной модной сцене, которая приняла оверсайз, особенно в нижней части нарядов.
Как же произошло подобное триумфальное возвращение? На самом деле, все очень просто. В моде все возвращается (как мы уже знаем), и эти знаменитые циклы трендов, определяющие, как одеваются поколения, ускорились с годами. Колесо быстрой моды не делает передышки, как и течение времени, так что теперь, как мы видим в последние годы, крутой становится одежда конца 1990-х и начала тысячелетия. Более того, рост циркулярной моды и распространение винтажной моды привели к тому, что многие парни открыли для себя настоящие жемчужины в виде ныне забытых брендов.
Модельный подиум также внес большой вклад в романтизацию XXL. Такие дизайнеры, как Рик Оуэнс, Демна Гвасалия и Хеди Слиман, в прошлом сезоне представили супермешковатые брюки, изменив общее представление о них как о грубых и неаккуратных. А после того, как знаменитости уровня Джастина Бибера взяли их на вооружение в качестве своей мантры, это был лишь вопрос времени, когда новое поколение обратит на них внимание.
Дело не только в щедрых пропорциях. Еще одна отличительная черта современных макро-джинсов - наличие броской надписи сзади, вышитой или нанесенной, или даже огромной графики, имитирующей краску или граффити: чем больше панка и эддизма, тем лучше. И конечно, если вы спросите об тренде любого миллениала, первое, что придет ему на ум, – это брюки JNCO. Этот бренд, родившийся в Калифорнии в 1985 году, добился огромной популярности в 1990-х годах именно благодаря его преувеличенной, максималистской эстетике. Некоторым хип-хоп-стритвир брендам удалось выдержать испытание временем лучше или хуже, например, Karl Kani или Ecko UNLTD, но JNCO был предан забвению.
Как и почти все, что связано с модой в последнее время, TikTok стал платформой, ответственной за воскрешение бренда и возрождение негабаритного денима в качестве основного тренда. Наряду с джортами, их укороченной версией и главным трендом этого лета, джинсовые брюки невозможных пропорций – ключ к успеху, особенно если они приближены к эмо-рэп эстетике, которую так хорошо передал Аарон Пол в своем культовом Джесси Пинкмане из Breaking Bad. Нет более прямого индикатора того, кто сейчас в тренде, чем пара брюк JNCO с пятиметровой штаниной и огромными нарисованными задними карманами.
Такое происходит постоянно: новые поколения любят носить одежду, которую предыдущие поколения полностью отвергают, хотя в данном случае миллениалы и центениалы согласны с тем, что узкие брюки ушли в прошлое. Первые до сих пор не хотят носить столь экстремальный силуэт, хотя именно они были его первопроходцами. Мы сталкиваемся с вечной иронией моды.
Со своей стороны, компания восстала из пепла и поспешила обновить свой сайт как оригинальной продукцией, так и новыми дизайнами, сохранив стиль своих моделей, но в соответствии с новыми нормами: с толстыми серебряными цепями на шее, прозрачными футболками, кроп-топами, танк-топами и супертолстыми скейтовыми ботинками.
JNCO (от инициалов Judge None, Choose One) прошел путь от почти исчезнувшего бренда, доступного только в винтажных магазинах, до самого крутого джинсового бренда 2024 года, повлияв на другие марки, которые пошли по его стопам, и даже вызвав волну подделок. Впрочем, опыт всегда является мерилом крутости, и молодые люди хотят носить джинсы JNCO XXL не только потому, что они крутые, но и потому, что им нравится винтажный дух, который источает бренд. Первое всегда вознаграждается рынком, а в данном случае подобное произошло дважды.