Look Тайм

JNCO возвращаются, самые свободные в истории джинсы по-прежнему в моде

02 сентября 2024

Поколение Z, мастер и повелитель последних тенденций, заявило: супермешковатый деним – сегодня король уличной моды, и культовые брюки JNCO, естественно, не могли не появиться в гардеробах. В том, что джинсы-скинни мертвы, никто не сомневается. На самом деле, то ли из-за непонимания, с чем их сочетать, то ли просто из-за неприятия поколением, они стали самым ненавистным предметом одежды на современной модной сцене, которая приняла оверсайз, особенно в нижней части нарядов.

Как же произошло подобное триумфальное возвращение? На самом деле, все очень просто. В моде все возвращается (как мы уже знаем), и эти знаменитые циклы трендов, определяющие, как одеваются поколения, ускорились с годами. Колесо быстрой моды не делает передышки, как и течение времени, так что теперь, как мы видим в последние годы, крутой становится одежда конца 1990-х и начала тысячелетия. Более того, рост циркулярной моды и распространение винтажной моды привели к тому, что многие парни открыли для себя настоящие жемчужины в виде ныне забытых брендов.

Модельный подиум также внес большой вклад в романтизацию XXL. Такие дизайнеры, как Рик Оуэнс, Демна Гвасалия и Хеди Слиман, в прошлом сезоне представили супермешковатые брюки, изменив общее представление о них как о грубых и неаккуратных. А после того, как знаменитости уровня Джастина Бибера взяли их на вооружение в качестве своей мантры, это был лишь вопрос времени, когда новое поколение обратит на них внимание.

Дело не только в щедрых пропорциях. Еще одна отличительная черта современных макро-джинсов - наличие броской надписи сзади, вышитой или нанесенной, или даже огромной графики, имитирующей краску или граффити: чем больше панка и эддизма, тем лучше. И конечно, если вы спросите об тренде любого миллениала, первое, что придет ему на ум, – это брюки JNCO. Этот бренд, родившийся в Калифорнии в 1985 году, добился огромной популярности в 1990-х годах именно благодаря его преувеличенной, максималистской эстетике. Некоторым хип-хоп-стритвир брендам удалось выдержать испытание временем лучше или хуже, например, Karl Kani или Ecko UNLTD, но JNCO был предан забвению.

Как и почти все, что связано с модой в последнее время, TikTok стал платформой, ответственной за воскрешение бренда и возрождение негабаритного денима в качестве основного тренда. Наряду с джортами, их укороченной версией и главным трендом этого лета, джинсовые брюки невозможных пропорций – ключ к успеху, особенно если они приближены к эмо-рэп эстетике, которую так хорошо передал Аарон Пол в своем культовом Джесси Пинкмане из Breaking Bad. Нет более прямого индикатора того, кто сейчас в тренде, чем пара брюк JNCO с пятиметровой штаниной и огромными нарисованными задними карманами.

Такое происходит постоянно: новые поколения любят носить одежду, которую предыдущие поколения полностью отвергают, хотя в данном случае миллениалы и центениалы согласны с тем, что узкие брюки ушли в прошлое. Первые до сих пор не хотят носить столь экстремальный силуэт, хотя именно они были его первопроходцами. Мы сталкиваемся с вечной иронией моды.

Со своей стороны, компания восстала из пепла и поспешила обновить свой сайт как оригинальной продукцией, так и новыми дизайнами, сохранив стиль своих моделей, но в соответствии с новыми нормами: с толстыми серебряными цепями на шее, прозрачными футболками, кроп-топами, танк-топами и супертолстыми скейтовыми ботинками.

JNCO (от инициалов Judge None, Choose One) прошел путь от почти исчезнувшего бренда, доступного только в винтажных магазинах, до самого крутого джинсового бренда 2024 года, повлияв на другие марки, которые пошли по его стопам, и даже вызвав волну подделок. Впрочем, опыт всегда является мерилом крутости, и молодые люди хотят носить джинсы JNCO XXL не только потому, что они крутые, но и потому, что им нравится винтажный дух, который источает бренд. Первое всегда вознаграждается рынком, а в данном случае подобное произошло дважды.

Теги:

Джинсы

Новые

Бренды

Джозеф Аббуд

Джозеф Аббуд — выдающаяся фигура в мире американской мужской одежды, чья история вдохновляет! Уроженец Бостона, он развивал свою...

Look Тайм

Как выбирать и носить бини, по мнению тех, кто их создает и производит

История бини связана не только с жителями некоторых районов Лондона, увлекающимися свободным радио. Если быть точным, они...

Бренды

Тадаши Шоджи

Тадаши Шоджи (англ. Tadashi Shoji) - знаменитый модельер, прославившийся своей способностью расширять возможности женщин с помощью...

Бренды

Наим Хан

Путь Наим Хана в мире моды поистине удивителен. Как выдающийся индийский дизайнер, он славится своим изысканным мастерством и...

Бренды

Рик Оуэнс

Давайте поговорим о Рике Оуэнсе, одном из самых влиятельных бунтарей в мире моды. Он родился в 1962 году и покорил индустрию своим...

Популярные

Бренды

Лучшие в мире бренды спортивной одежды

Современная спортивная одежда – доказательство того, что наш гардероб действительно вступил в новую эпоху. Первоначально...

Драйв

7 лучших внедорожных мотоциклов для начинающих в 2023 году

Приготовьтесь покататься по грязи с нашим списком лучших мотоциклов для начинающих перед первой своей настоящей стартовой...

Look Тайм

Лучшие кварцевые часы для мужчин 2025

Те, кто работал в часовой индустрии зимой 1969 года, вероятно с ужасом вспоминают 25 декабря. Именно в этот день Seiko представила свой...

Бренды

50 лучших коллабораций в истории кроссовок компании Nike

В 1972 году компания Nike дебютировала во главе со святой троицей. Фил Найт, бесстрашный предприниматель, предвидевший подъем...

Look Тайм

Лучшие повседневные кроссовки для мужчин 2025

Современные кроссовки сегодня повсеместно распространены во всем мире, их носят люди всех возрастов и профессий. Однако...

Похожие публикации