На второй день показа Недели моды в Париже в июне 2022 года на сцену вышел Givenchy. Мэтью М. Уильямс, художественный руководитель французского дома на протяжении последних двух лет арендует внутренний двор École Militaire в 7-м округе столицы Франции, где установлен бассейн, в центре которого находится огромный белый куб. Вся окружающая обстановка создаёт поразительный антураж, в котором модели буквально ходят по воде, представляя на всеобщее обозрение коллекцию весна-лето 2023.
В дополнение к минималистичному интерьеру, художественный руководитель представил на своём первом 100% мужском показе современный и техничный гардероб, в котором он обратился к идее современного мужчины под влиянием наследия и ноу-хау дома Givenchy.
Вот всё, что вам нужно знать об этом впечатляющем шоу.
Логомания без границ
Первый силуэт задал настроение показа: кремового цвета куртка с логотипом и названием бренда. Далее следовали неоновые футболки, джинсовые куртки без рукавов, шорты, спортивные джоггеры и балаклавы также украшенные вездесущей надписью «Givenchy».
Одно можно сказать точно: следующим летом логотип вернется.
Лето в маскарадном костюме
Балаклава Givenchy получила новый дизайн и изменила форму. Её можно носить как самостоятельный аксессуар, так и продолжение воротника футболки, но при этом голова всегда остается открытой для воздуха. На лбу её удерживает только лента с логотипом Givenchy. Мы выше уже предупреждали, что логотип возвращается.
Рваные колени
На создание новой коллекции Мэтью М. Уильямса вдохновили мужчины, окружавшие его каждый день. Гардероб характеризуется спортивной одеждой и джинсовой тканью, которые дизайнер переосмыслил в духе 2000-х годов. Многие его брюки порваны в зоне колен. Дерзкая деталь в стиле Гранж напоминает нам о тех временах, когда все поголовно носили джинсы именно такими.
Пошив одежды 2.0
Художественный руководитель Givenchy создал несколько силуэтов, переосмысливающие портновские каноны бренда. Расклешенный крой и удлиненные линии – образ, подчеркивающий традиционное ноу-хау роскошного дома и предполагающий появление нового мужчины Givenchy – элегантного, свободного, современного и ищущего острых ощущений.