В рекламном ролике, посвящённом новому сотрудничеству британской скейтбордической компании Palace и культового американского бренда Calvin Klein, актёр Уиллем Дэфо играет роль нью-йоркского таксиста. Он наклоняется с водительского сиденья к профессиональному скейтбордисту Шону Пауэрсу, сидящему сзади, и спрашивает: «Куда мы едем?».
«Отвезите меня к Томпкинсу».
Дэфо хорошо знает район, потому что раньше жил в нём, и он с понимающей улыбкой, подобающей персонажу, спрашивает, собираются ли скейтеры на ТП, «Тренировочном поле» в парке Томпкинс-сквер в Ист-Виллидж, где скейтбордисты собирались десятилетиями. Именно с этого и начинается последнее мега-сотрудничество двух культовых модных брендов.
Дэфо и Пауэрс – лишь два члена разношёрстной команды, анонсирующих коллекцию Calvin Klein x Palace. Среди других – легенда Голливуда актриса Джоан Коллинз, музыкальная группа Pet Shop Boys, фигуристы Дворца Люсьен Кларк и Чарли Бирч, рэпер Unknown T и модели Адвоа Абоа, Прешес Ли и Лурдес «Лола» Леон. Если этот список звучит как странная мешанина из американцев и британцев, знайте, что это не случайность, а специальный выбор.
Коллекция и реклама, сопровождающая её запуск, – это неприкрытое любовное письмо Нью-Йорку и Лондону или, если ещё быть более точным, по словам пресс-релиза, идеальное пространство между «Ист-Ривер и Темзой, от пиццерии Scarr’s Pizza до ресторана Rules».
В основе сотрудничества лежит переформулировка классического аромата CK One от Calvin Klein 1994 года, также известного, как первый унисекс-аромат, который, по заверениям обоих брендов, является «приятным и не вызывающим», «хорошо пахнущим» и «не слишком резким».
Что касается одежды, то здесь представлены дизайнерские вещи, начиная от простых браслетов с логотипами и заканчивая свободными джинсовыми костюмами и куртками в сочетании с баскетбольными майками.
Сегодня сотрудничество между различными брендами стало чем-то из ряда вон выходящим в индустрии моды, но на самом деле оно уходит своими корнями в скейт-культуру, где подобные коллаборации начинались как исключительные инициативы, как по практическим причинам, так и в качестве бунтарского вызова.
«Красота скейтбординга заключается в его гибридной природе», – говорит дизайнер компании Palace Фергюс Перселл в интервью в прошлом году, – «Особенно в 90-х годах, скейтерский стиль был повсеместным, с эстетической точки зрения. Они крали Tommy Hilfiger, 7-Eleven, и всё лучшее переходило от модных брендов ко всему остальному. И мне это очень нравилось, потому что было основано на идее отсутствия абсолютной оригинальности, и отрицании реальной собственности на все вещи».
В лексиконе Calvin Klein много поп-арта 90-х годов – от бутылки CK One, напоминающей колбу, до легендарных трусов-боксеров. В свою очередь, в коллекции много шрифтов и логотипов: оба названия бренда выполнены шрифтом Futura, фирменная резинка CK и кепки Palace – Helvetica в скорописи, логотип PalaCK с засечками, двойная фирменная версия равнобедренной эмблемы Palace Tri-Ferg.
Бренды также выбрали Vans, постоянного партнера Palace, для создания лимитированной серии кроссовок, с целью пополнения коллекции под названием «CalVans» с логотипами Франкенштейна на всех трёх компаниях.
Коллекция доступна в онлайн-магазинах с 8 апреля 2022 года.