«Я не так привязан к своим домам, в которых жил, как привязан к своим шляпам». Вот такими словами Лоренцо Йованотти дал определение страсти, которой он всегда отдавался без остатка – «даже на фотографиях, когда я был совсем маленьким. У меня на голове шапка, моя мама вязала их специально для меня, и я никак не мог от них избавится», и со временем они переросли сначала в причуду собственного стиля, а сегодня в нечто большее.
Ведь именно с Superduper итальянский певец создал небольшую коллекцию головных уборов, которые поступят в продажу с 15 июня на сайте с электронной коммерцией бренда и появятся в избранных витринах итальянских магазинов.
Три модели, созданные шестью руками, каждая из которых рассказывает свою историю: Bouganville, Stevenson и Freya. Первая отсылает к образу легендарного французского исследователя Луи-Антуана де Бугенвиля, вторая – к писателю, а третья – к британской путешественнице и писательнице Фрейе Старк.
«У песен и шляп есть общие черты. Они лёгкие, относятся к голове, защищают, придают индивидуальность, могут сделать вас эксцентричным весельчаком, или авторитетным адмиралом», – говорит Джованотти о сотрудничестве, – «Я обожаю шляпы, и они отвечают мне взаимностью, потому что именно они часто ищут меня, буквально сами лезут на мою голову».
Так, однажды, в дружеской беседе с Маттео и Вероникой, мы просто фантазировали: «давайте сделаем что-нибудь вместе, совершим путешествие, джем-сейшн, бокал кьянти, раунд мате… или… выпустим линию шляп вместе, где друзья вкладывают свои знания, а я – свою страсть к этому волшебному предмету. Что-то маленькое и аккуратное, высшего качества, с любовью и правильным настроем». И вот оно…