Наступление долгожданного тёплого лета уже не за горами. И, безусловно, среди тех, кого солнечные дни не застигнут врасплох, будет Dior Beachwear, представивший на днях свою новую капсульную коллекцию в обновлённой версии, полностью переосмысленной креативным директором Кимом Джонсом.
Впрочем, новыми стали не только предметы пляжной одежды, но и тесное сотрудничество дизайнера с Parley for the Oceans, глобальной сетью, в которой творцы, мыслители и лидеры творческой индустрии, бренды и экологические группы объединяются для повышения осведомлённости о красоте и хрупкости океанов, сотрудничая в проектах по улучшению их экологического состояния.
Полезная для планеты широкомасштабная работа ведется вместе с партнёрами и сотрудниками из самых разных областей деятельности и самовыражения: науки, искусства, моды, дизайна, развлечений, спорта, освоения космоса и, конечно же, исследования океана.
Связь между модным Домом и морем, как источником вдохновения, существовала с самого начала развития бренда, и связана с личной биографией основателя Кристиана Диора, родившегося в 1905 году в Гранвиле, небольшой деревушке в Нормандии с видом на Ла-Манш.
Ещё одно вдохновение, связанное с кутюрье, – это увлечение цветочным миром, хрупкой красотой цветов и очарованием, исходящим от цветочного сада. Страсть, превратилась в своего рода традицию, и его символом стал ландыш: дизайнер брал с собой веточку, когда выходил попрощаться по окончании очередного показа мод, или вставлял её в лацканы своих пиджаков.
Ким Джонс взял эти две темы за отправную точку, воплотив их в форме и в идее коллекции, целью которой является обращение к современному миру и активное участие в совместном исследовательском проекте. Результатом коллекции стали новые нити и ткани, разработанные Parley Ocean Plastic и изготовленные из переработанного морского пластикового мусора и рыболовного материала, собранного вдоль побережья, которые затем были преобразованы в высококачественное ткацкое сырьё.
Во всём этом событии присутствует и итальянская сторона, поскольку одежда производится на фабрике итальянской индустрии Filati в Прато, где есть необходимые ноу-хау, чтобы справиться со сложностью работы с новыми материалами, не теряя при этом стандартов качества тканей, которыми дорожит бренд.
Коллекция основана на двух взаимодополняющих цветовых решениях: тёплом оранжевом и глубоком синем в ряде оттенков. А затем дополнена серией культовых графических элементов бренда: косой узор Dior, мотив морского залива и принт Адриатики, извлечённый из архивов и уменьшенный в диапазоне оттенков синего, делающий ткань своего рода морским камуфляжем.
Пляжная одежда Dior – это история о путешествиях и исследованиях, в которой тесно переплелись технологический авангард и изысканность. Это полноценный мужской гардероб с предметами первой необходимости, готовых к приключениям: здесь есть брюки из поплина, плотные футболки, рубашка-поло и джемпер.
Две куртки доступны в складывающемся формате, позволяющим поместить их в чехол, похожий на сумку Saddle. В дополнение к пляжной одежде, представлены кроссовки B23, в которых используется ткань «Адриатический вереск» (англ. Adriatic heather), а также подошвы из биопластика, сочетающие в себе современный внешний вид и действия, направленные на более экологичное будущее нашей планеты.