Новое рекламное лицо компании
Порой кажется, что не нужно читать новостные колонки или смотреть модные обзоры, чтобы понять, кто стал новой иконой стиля и главным фаворитом поп-культуры в данный момент. Достаточно просто прогуляться по городу и увидеть, чье лицо взирает на тебя с культового рекламного билборда Calvin Klein. Прямо сейчас это место по праву занял Чонгук из BTS, и это красноречивее любых статей.

Мне как наблюдателю особенно интересно видеть в этом символ его триумфального возвращения. Он только что завершил обязательную военную службу, и вот он уже снова в центре внимания, в дениме легендарного бренда. Это напоминает о том, как быстро может раскрутиться маховик славы, но и о том, какое давление лежит на этих молодых людях. Впрочем, Чонгук выглядит так, словно он и не уходил.

Рассматривая кадры из новой кампании, я ловлю себя на мысли, насколько точно она уловила дух времени — ностальгию по 90-м. Мне нравится, как его образ, выдержанный в его любимом чёрном цвете, сочетает в себе бунтарскую эстетику кожаной куртки с мехом и утончённость серебряных украшений. Это не просто реклама одежды — это создание целой истории, где он предстаёт романтическим идолом для нового поколения.
И нельзя не отметить, как изменились механизмы популярности. Бренд лишь поделился тизером в TikTok, и этого хватило, чтобы пространство соцсетей взорвалось реакцией фанатов. Это показывает невероятную силу его личного бренда, которая лишь укрепилась после армейской паузы. Видеть, как его изображение, снятое тем же фотографом, что работал с Джереми Алленом Уайтом, занимает своё место в пантеоне икон стиля, — значит наблюдать за рождением новой легенды на наших глазах.
Комментарии