В том, что мир моды в последнее время черпает вдохновение в мире футбола, нет ничего нового: новая коллекция Slam Jam x Umbro, впрочем, кажется, выходит за рамки классического джерси, к которому так часто обращаются бренды на показах Недели моды.
Umbro всегда была популярной маркой в мире английского футбола, достигнув пика популярности в 1990-х и начале 2000-х годов, когда британская марка спортивной одежды спонсировала не только сборную Англии, но и такие исторические клубы, как «Челси» и «Манчестер Юнайтед». Не случайно в историю вошло так много фотографий Дэвида Бекхэма в красной форме «красных дьяволов» от Umbro. Но эстетика британского бренда никогда не вращалась только вокруг игроков на поле, она всегда распространялась на болельщиков и фанатов, идущих за любимой командой на стадион.
Вдохновением для создания коллекции «Penalty Culture» послужили эмоции футбола — игры, которая выходит далеко за пределы поля. Сотрудничество Slam Jam и Umbro — это не просто модная коллаборация: это дань эмоциям, которые испытывают зрители на трибунах во время каждой игры, от радости забитого гола до тревоги, связанной с пробитием пенальти. В коллекции сбалансированно сочетаются техническая одежда и стильная уличная одежда.
От футбольных рубашек с индивидуальным дизайном до водонепроницаемой верхней одежды и курток Harrington с техническими молниями и большими карманами — каждая вещь предназначена для повседневной жизни без ущерба для стиля. Толстовки с большим капюшоном и встроенной балаклавой, украшенной логотипом Umbro, уже успели завоевать популярность в социальных сетях среди модниц. Большое значение придается и аксессуарам: шапки и шарфы, два основополагающих элемента стадионной эстетики, являются главными героями коллекции.
Коллекция Umbro «The Penalty Culture» доступна онлайн на Slam Jam.