Ferrari известна своим уникальным подходом к автомобилестроению. Их автомобили поставляются в ограниченных количествах и по роскошной цене только для самых эксклюзивных покупателей. Если вы не гонщик, вряд ли вы сядете в настоящий, единственный в своем роде, Ferrari. Но время от времени на трассе Фьорано появляется что-то действительно уникальное, удивляя мир, как Энцо в течение долгого времени.
В этом году с испытательного трека сойдет новая уникальная разработка на платформе V12. Потомок великих традиций GT, Ferrari Omologata воплощает семь десятилетий итальянской автомобильной истории в одном невероятном корпусе.
Этот суперкар V12 с передним расположением двигателя, представляющий 10-е уникальное творение Ferrari, является достойным возвращением пакета 812 Superfast; формат, который не использовался с 2009 года P540 Superfast Aperta. Обладая спортивным экстерьером, который требовал от Ferrari разработки совершенно нового оттенка красного (Rosso Magma), Omologata готова атаковать трассу сразу же.
Являясь последним предложением в линейке уникальных монолитныъ моделей кузовов Ferrari, эта модель «гарантированно найдет отклик у поклонников марки».
Воплощая GT Racing, Ferrari стремилась создать автомобиль, «который в равной степени непринужден на дороге, поскольку в руках настоящего гонщика-джентльмена он покоряет вершину трассы». На завершение проекта ушло чуть более двух лет. На первоначальной презентации дизайна эскизы начинались с изображения гоночного наследия наряду с научной фантастикой и современной архитектурой.
В поисках «футуристического дизайна с отличительными элементами, переосмысленными по-новому, чтобы обеспечить потенциал вневременной формы, которая, несомненно, оставит неизгладимое впечатление», становится ясно, что Ferrari умеет говорить не меньше, чем автомобили.
По заказу взыскательного европейского клиента Ferrari начала с пакета 812 Superfast, оставив только лобовое стекло и фары от оригинального кузова.
Используя пропорции мощной средней передней части, Ferrari демонстрирует самый изящный дизайн. Итальянский стиль, определяемый «плавными объемами и волнистыми отражениями», боролся за идеальный баланс между «выразительностью и сдержанностью». По словам команды Fiorano, «Omologata должна была источать присутствие на улице, сохраняя при этом очень чистый формальный язык». И ей-богу, я думаю, они это сделали.
Придавая уникальности не только названию, дизайнеры тщательно изучили внешний вид и положение автомобиля, придав ему агрессивную и звериную форму. Чтобы управлять таким мощным автомобилем, вы можете закрепить четырехточечный гоночный ремень на сиденье синего цвета, отделанном комбинацией кожи и ткани Jeans Aunde.
На фоне затемненного интерьера стоит рулевое колесо, изображающее великих гонщиков GT 1950-х и 1960-х годов — большая роскошь для чего-то такого чертовски мощного.
К сожалению, Ferrari Omolgata станет уникальным подарком для тех, кто мечтает когда-нибудь обзавестись собственным уникальным итальянским суперкаром. Вы будете счастливчиком, если увидите такой автомобиль, проезжающий мимо вас на трассе.