Все любят Фольксваген Гольф. Как передовая модель, она представляет собой идеальное сочетание производительности и удобства для мужчин, любящих ездить быстро, а также для тех, кто ежедневно ездит из пункта А в пункт В. Продав более 35 миллионов автомобилей линейки Golf R, компания поднимает производство на новый уровень, предлагая свой самый мощный Golf.
Дебютировавший в 2002 году как Golf R32, Фольксваген стал бы самым успешным автомобилем всех времен, как простой полноприводный хэтчбек.
Спустя почти два десятка лет компания VW расширяет линейку спортивных моделей Гольф обладающих высокой скоростью. И главный дебют – это Golf R восьмого поколения, следующий за GTI, GTI Clubsport, GTE и GTD, Golf R и поступающий непосредственно с завода в Вольфсбурге, родины автомобиля.
«Более мощный, более динамичный, более эффективный, более интегрированный, более цифровой». Это то, к чему нас готовит Фольксваген – самый необыкновенный Гольф в истории.
Благодаря инновационной системе полного привода с автоматически подстраивающейся регулировкой крутящего момента на задней оси, водителей наделили еще большим контролем над сцеплением для разгона при выходе из поворота. Функция называется «режим дрифт», он по-разному распределяет мощность между осями с возможностью передачи до 100% крутящего момента на внешнее колесо.
Присоединяясь к стандартным режимам вождения, таким как Спорт, Комфорт и Индивидуальный, режим Дрифт самостоятельно настраиваться на ускорение. Все это легко доступно с помощью удобной кнопки «R». Есть даже тонко настроенный профиль вождения Нюрбургринг, известный как «Особый». В сочетании с пакетом R-Performance все ключевые параметры привода ориентированы на легендарную гоночную трассу – включая новый полный привод.
Используя электронную систему стабилизации автомобиля (VDM), Golf R также более тесно интегрирован с другими системами ходовой части, такими как электронная блокировка переднего дифференциала (XDS) и адаптивное управление шасси (DCC). Благодаря всем этим инновациям Golf R обеспечивает максимальную маневренность и точное управление на высоких скоростях.
Приводится в действие 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, или «силовой установкой», как VW любит ее называть. Это самая мощная версия серии двигателей EA 888, доступная для нового Golf. Двигатель с прямым впрыском имеет систему отвода выхлопных газов с водяным охлаждением для турбонагнетателя.
Кто сказал, что водяное охлаждение предназначено только для процессоров ПК?
Выдавая 315 лошадиных сил (235 киловатт) и 310 фунт-футов (420 ньютон-метров), Golf R разгоняется до 100 км в час всего за 4,7 секунды, а скорость на треке составляет 250 км в час. Увеличивая мощность на 27 лошадиных сил и мощность на 15 фунт-фут, покупатели смогут выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или опциональную семиступенчатую коробку передач DSG.
Новый Golf R выглядит так же хорошо, как и раньше, но сочетает в себе производительность и особую привлекательность. Благодаря совершенно новому дизайну переднего бампера с сплиттером в стиле автоспорта, решеткам воздухозаборников и глянцевым черным элементам повсеместно, единственное, что может быть еще круче в Golf R, так это его комплект 19-дюймовых легкосплавных дисков. Да, и в стандартной комплектации они также идут с производительными шинами.
Внутри салона, вы обнаружите синюю отделку с логотипами «R» повсюду, от сидений до приборной панели; есть также вариант для сидений из кожи.
Со стороны водительского сиденья у вас будет доступ к множеству безделушек, которые помогут вам оставаться на связи, например, Volkswagen Digital Cockpit включает 10-дюймовый сенсорный экран с Apple Car Play. В Golf R также не используются аналоговые кнопки на рулевом колесе в пользу контроллеров тачпада.