Немногие дома роскоши отваживаются прикоснуться к миру мужской высокой моды. Их буквально можно пересчитать по пальцам на одной руке. Givenchy, Valentino и Fendi, к примеру, представили на показах высокой моды 2022 множество специально разработанных силуэтов для мужчин. В то же время, в Париже в самый разгар Недели моды модный дом Balenciaga представил свой второй показ коллекции на Haute Couture, посвящённый ремесленному мастерству, в центре частных торговых владений бренда.
Долгожданный момент истины для мира моды, открывающий для себя новые силуэты, придуманные модельером Демной, представленные к общему изумлению знаменитостей, включая Ким Кардашьян, Николь Кидман, Дуа Липа, Наоми Кэмпбелл и Беллу Хадид. Помимо роскошных творений, предназначенных для женщин, художественный руководитель Balenciaga, как и в прошлый раз, решился на мужской показ высокой моды.
Более трети его показа посвящено мужским силуэтам. Первые мужские модели были сконцентрированы на неопрене, синтетическом каучуке, обычно используемом для водных видов спорта. Для водолазки, костюма-тройки или облегающих джинсов – этот стрейчевый материал представлен в Balenciaga в элитном чёрном варианте.
Высокая мужская мода 2.0
Серия структурированных образов коллекции была дополнена мятыми футболками и толстовками, а также силуэтами с использованием уличной и спортивной одежды Balenciaga, которые дизайнер возвысил так, как только это может сделать высокая мода. Показ сопровождался масками, скрывающими лица моделей, создавая поразительный контраст с минималистским шиком атмосферы тихих салонов бренда в сравнении с почти антиутопическими образами, представленными домом.
Что касается мужской части, то дефиле показа завершилось элегантными чёрными силуэтами со структурированными плечами, фирменным знаком стиля Кристобаля Баленсиаги, и узкой талией, что особенно подчеркивалось присутствием полузащитника мадридского «Реала» Эдуардо Камавинги, который впервые вышел на подиум, специально для Balenciaga.
Это ультрасовременное и инновационное видение мужской моды, несомненно, соблазнит всё поколение молодых клиентов, уже полюбивших вещи, рождённые воображением знаменитого кутюрье.