1985
Основатели бренда создали логотип D&G в минималистичном дизайне - только первые буквы фамилий и английский амперсанд (&) между ними, но в дизайнерской подаче.
Авторы выбрали классический шрифт Futura, который характеризуется чистыми, изысканными линиями и широко используется в моде и искусстве. Размер букв и пространство между ними индивидуальны и очень точно определены, что визуально делает логотип более внушительным, стабильным и уверенным.
Сокращенный символ дает классическое визуальное представление о современном звучании. Палитра монохроматическая - черное на белом, символизирующая вкус, аристократизм и отсечение всего лишнего.
Логотип D&G входит в десятку самых красивых, информативных и узнаваемых товарных знаков.
Кроме того, бренд использует еще две эмблемы для своих роскошных коллекций. В одной из них полное название Dolce & Gabbana находится в центре, окруженное лавровым венком как символом победы, а над ним - королевская корона с вензелями. Цвет - черный или темно-золотой с блеском.
Второй вариант - название компании крупными буквами, над ним также корона, но другого дизайна, а под ней - надпись Milano более мелкими буквами. Чаще всего этот логотип используется для обозначения фирменных аксессуаров и парфюмерии.
Простой, но изысканный логотип D&G стал мировым символом моды, утонченного вкуса и гламура.