Компания никогда не меняла свой товарный знак. Изначально он был создан в лаконичном стиле и состоял из названия. Буквы идеально прямые, с засечками, расположенными близко друг к другу. Первые символы в словах написаны в верхнем регистре, остальные - в нижнем.
Ножки букв «l» и «d» совпадают по длине и дополнены короткими штрихами, которые сверху повернуты влево, а снизу - вправо. Заглавные буквы («E» и «Z») крупнее, чем обычно, а изгиб ножки «a» намного длиннее и элегантно направлен вверх. Кроме того, буква «g» приобрела миниатюрный «хвостик» на голове.
Один из вариантов логотипа украшен фразой «An enduring passion for fabric and innovation since 1910». Дизайнеры поместили ее под первым словом, разделенным буквой «g». Изначально основными цветами лейбла были черный и белый. Красный цвет стал использоваться чуть позже.