1999
Последний логотип представляет собой усовершенствованную версию предыдущего. H&M» по-прежнему красного цвета, но буквы и амперсанд были оптимизированы и модернизированы с помощью чистых линий и отсутствия текстуры кисти, что придает ему более современный и профессиональный вид.
1969
Дизайнеры добавили композицию из красного «H&M», где буквы соединены красным амперсандом. Буквы и амперсанд кажутся нарисованными вручную кистью благодаря текстуре и краям штрихов. Этот дизайн передает ощущение непринужденного стиля и доступности.
1968
Следующая итерация знаменует переход к аббревиатуре «H&M», где «Hennes» и «Mauritz» написаны более мелким шрифтом в окружении амперсанда, соединяющего «H» и «M». Логотип заключен в овальную форму и нарисован от руки.
1947
Самый ранний логотип - это просто слово «Hennes», набранное белым неоновым шрифтом на темном фоне, что позволяет предположить, что это была вывеска на фасаде магазина.