История бренда Burberry

История бренда Burberry

Burberry – компания ветеран, образованная в середине XIX столетия. Бренд, созданный на территории Англии, успешно воплощает в своих коллекциях британскую элегантность и утонченный вкус. Фирма по праву получила мировое признание, а ее история заслуживает уважения.

Рождение компании

Идея создания собственного производства появилась у ее основателя Томаса Берберри еще в юношеском возрасте, во время работы подмастерьем у портного. Наблюдения за тем, как одевается простой народ, говорили о необходимости в удобной, прочной, комфортной одежде. А капризы британской погоды поставили перед Томасом цель создать материал, защищающий от пронизывающего ветра и влаги.

В 1856 году юный Берберри начинает свое собственное дело по пошиву и продаже одежды. Он открывает маленький магазинчик в Бейзингстоке. Популярность продукции молодого бизнесмена росла на территории всей страны. Производство экипировки для британской армии и запуск более крупной фабрики способствовали этому.

Настоящим открытием стала изобретенная Томасом водонепроницаемая «дышащая» и прочная ткань. Материал получил название габардин. Слово позаимствовано из произведений Шекспира, в которых так называлось место для укрытия от дождя и ветра.

Мировое признание

Первые годы XX века можно назвать началом триумфального шествия Burberry. Компания становится поставщиком одежды для британской армии. Маркировка офицерской формы в виде рыцаря в доспехах со временем станет эмблемой фирмы.

После окончания войны открывается производство женской одежды и пальто для автолюбителей. Интеграция за пределы страны начнется с открытия бутика во Франции. Подписание договоров с иностранными производителями расширили ассортимент. В его списке появились брюки, рубашки, спортивная одежда и одежда для детей и женщин.

К концу 90 х годов британский бренд успешно завоевал мировой рынок. Товарооборот компании достиг невероятных размеров. Чистая прибыль составляла более 100 млн. фунтов стерлингов в год.

Особенности бренда

Продукция компании считается признаком высокого статуса и эталоном хорошего вкуса. Товары от «Барберри» пользуются признанием у знатоков моды. Популярность бренда обусловлена рядом преимуществ.

  1. Выпуск нестареющих классических моделей.
  2. Поддержка строгих английских традиций с сезонным внесением современных тенденций.
  3. Использование натуральных и высококачественных синтетических материалов.
  4. Высокое качество, практичность и большой срок эксплуатации.
  5. Использование дорогостоящей фурнитуры делает коллекционную модель узнаваемой.
  6. Разработка отдельных лекал на каждую новую линию.
  7. Проведение обязательной проверки размерного ряда и качества посадки по фигуре.
  8. Выпуск продукции в традиционных английских красках.
  9. Подчеркивание благородства материала контрастными практичными тонами.

Продукция бренда отличается удачным сочетанием комфорта, элегантности и красоты. Разнообразие ассортимента удовлетворяет самых придирчивых потребителей.

Интересные факты

История любой популярной компании сопровождается интересными фактами и слухами. Само существование и развитие британского бренда представляет интерес.

  • Эмблема рыцаря, взятая с военной формы, до сих пор является символом защиты лучших традиций бренда. Надпись «Prorsum» не случайно заняла место на его полотнище. В переводе с латинского она означает «вперед».
  • Одежду от Burberry использовали при съемках фильмов: «Коломбо», «Пуаро Агаты Кристи», «Касабланка», «Завтрак у Тиффани».
  • Знаменитый клетчатый узор, родом из 20 х годов прошлого столетия, по сей день является товарным знаком фирмы.
  • Плащи, выпущенные для британской армии в годы Первой Мировой войны, после завершения военных действий стали носить мирные жители.
  • Джордж Мэллори пытался покорить Эверест в габардиновой куртке Берберри в 1924 году.
  • В одежде британской компании совершен перелет Клодом Грэхем-Уайтом из Лондона в Манчестер.
  • Экипировка команды Амундсена во время экспедиции на Южный полюс была сшита из водонепроницаемого габардина.
  • Компания имеет свой фонд «The Burberry Foundation», который помогает молодым талантливым людям реализоваться в жизни.
  • С 2018 года фирма отказалась от использования натурального меха.

Бренд в мире мужской моды

Мужская линейка компании пользуется спросом у сильной половины человечества. Несмотря на высокие цены, истинные ценители собственного стиля, предпочитают продукцию от Burberry. На сегодняшний день в ассортименте фирмы: костюмы, обувь, рубашки, аксессуары для мужчин. Дизайнеры успешно сочетают спортивный стиль и классику, что дает возможность мужчинам полностью сформировать гардероб из одежды любимого бренда.

Модели от британских производителей подойдут людям, ведущим активный образ жизни, смельчакам, покоряющим горные вершины. Классическая линейка, отличающаяся лаконичностью, строгими силуэтами, поднимает статус и значимость самых неуверенных в себе представителей мужской половины общества.

Спортивные коллекции, футболки, рубашки, брюки отличаются удобством и комфортом. Они идеально подходят для повседневной носки, прогулок, поездок за город.

Эталоном качества и престижа является пальто от Burberry. Прекрасно вписывается в мужской гардероб XXI столетия легендарный тренч, созданный по архивным образцам и дополненный современными деталями. Использование технологий терморегуляции при производстве верхней одежды делает куртки и пальто фирмы незаменимыми в холодную погоду.

Мужчины следят за модой не меньше, чем женщины. Бренд из Великобритании занял свою нишу в мире мужской моды и прочно удерживает свои позиции более 150 лет.

Burberry в современном мире

В настоящее время компания самостоятельно выпускает только плащи. Остальной ассортимент продукции производится другими фабриками, но под строгим контролем руководства из Англии. Товары фирмы реализуются в 5000 тысячах бутиков, по каталогам, а также через торговые точки розничной сети и оптовых поставщиков.

Благодаря успешной работе всей команды, компания преодолевает трудности. Благосостояние британского бренда неуклонно растет, как и его популярность. Чистая годовая выручка за последние годы составляет более 600 млн. фунтов стерлингов.

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий