1947
Винтажная эмблема J. Crew содержит название бренда, написанное соединенным рукописным шрифтом с элегантными буквами. Дизайнеры имитировали каллиграфический почерк, для которого характерны округлые линии, петли, завихрения и контрастная толщина штрихов. Утонченный стиль эмблемы и черно-белая палитра передают уникальность компании.
1983
В этом логотипе надпись «J. Crew» выполнена элегантным шрифтом с острыми засечками. У него есть несколько примерно похожих аналогов: Goudy Oldstyle FS Regular, Goudy Serial Regular и Sorts Mill Goudy Regular. Буква «J» набрана строчными буквами, так как ее хвост спускается ниже линии. Точка после буквы «J» имеет ромбовидную форму.
В 2003 году генеральным директором J. Crew стал Микки Дрекслер, посвятивший свою жизнь индустрии моды. Он решил полностью изменить концепцию компании, чтобы спасти ее от грозящего банкротства. По его приказу эмблема перестала изображаться на внешней стороне одежды, так как Дрекслер считал, что покупатели дорогих вещей не захотят носить рекламу бренда.
2012
Производитель одежды незаметно изменил свой логотип, так что никто не понял, когда это произошло. В новой версии инициал «J» теперь пишется в верхнем регистре, что придает логотипу единый вид, поскольку все буквы совпадают по высоте. Точка в виде маленького бриллианта делает надпись узнаваемой и показывает, как много внимания компания уделяет деталям.