Life Креатив

Какие же мужчины нравятся женщинам?

03 августа 2018

В начале двухтысячных годов на ТВ (которое тогда смотрели гораздо больше нежели сейчас) часто появлялся один рекламный ролик, «продвигавший» шоколадный батончик «Финт». В этом ролике два парня (брюнет и блондин) допытывались девушку на тему того, какие ей парни нравятся: «тёмненькие» или «светленькие»? Наконец, когда они достали девушку своими расспросами, она ответила, что ей «нравятся умные», добавив при этом, что им «это не грозит».

Сейчас, из 2018-го года, этот рекламный ролик выглядит несколько наивно, но вопрос, тем не менее остаётся: какие мужчины нравятся женщинам? Тёмненькие? Светленькие? Умные? Сильные? Богатые? Мужественные? Настоящие? Одни, для того, чтобы быть успешным у женщин, становятся качками. Другие начинают работать и зарабатывать. Третьи покупают всё более пафосные машины. Четвёртые начинают оттачивать красноречие, зная то, что «женщины любят ушами». Но, ни одна из вышеперечисленных стратегий не приводит к заметному успеху у женщин. Почему? Попробуем разобраться.

Дело в том, что утверждение о том, что женщины любят богатых (красивых, сильных, успешных, умеющих хорошо говорить) мужчин не совсем верно. Всему этому есть одно название– ресурс. Получается, что женщины любят ресурсных мужчин. Однако, каждой конкретной женщине интересна какая-либо часть мужского ресурса. Одной – красота, другой – харизма, третьей – денежное состояние… В общем виде, формулу ресурса можно выразить так:

Ресурс = Примативность + Состояние + Х-фактор.

Рассмотрим эти составляющие поподробнее.

Примативность (от слова «примат») – это, грубо говоря, приближённость поведения мужчины к животному поведению. Не секрет, что часто люди действуют повинуясь инстинктам, которые передались нам в наследство от обезьяньих предков. Мужчина, примативность которого высокая, вполне мог стать вожаком в обезьяньей стае, поскольку активен и агрессивен. Сегодня такие мужчины – в лучшем случае активные и рисковые люди, а в худшем случае – маргиналы и преступники. Такие мужчины не будут спрашивать женщину любит ли она его, прогибаться под неё. Они просто возьмут её, не спрашивая её мнения. И, что самое интересное, большинству женщин такое обращение понравится – сработает инстинктивная тяга к сильному мужчине. Нужно также отметить, что примативность (хоть высокая, хоть низкая) – врождённое качество. Изменить её с помощью воспитания практически невозможно.

Состояние (или, иначе говоря, статус в некоей иерархии) характеризует положение мужчины в некоем коллективе. Если примативность характеризует инстинктивную составляющую мужчины, то состояние характеризует его социальную составляющую. Мужчина, у которого внушительное состояние, может быть богачом, человеком обладающим властью или владеющим неким «ноу-хау», возвышающим его над массой остальных мужчин. Если говорить о школьно-институтской иерархии, то таким парнем вполне может быть и отличник, правда умеющий за себя постоять.

И, наконец, загадочный «Икс-фактор». Что это такое? Если выражаться максимально просто – это способность мужчины выбирать между сексуальным влечением к женщине (не секрет, что мужчины думают о сексе, как минимум раз в полчаса) и творчеством, которое тоже затягивает и увлекает. Как только мужчина увлекается творчеством, он становится интересен для женщин. Здесь срабатывает тот самый принцип, который описал ещё Пушкин в «Евгении Онегине»: «чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей». К сожалению, в нашем обществе этим самым Х-фактором обладают далеко не все мужчины. Причина этому – отсутствие нормального воспитания мальчиков. Если мальчику с детства внушается то, что «секс – манна небесная», то такой мальчик даже не догадается о том, что творчество может быть хорошей альтернативой сексу с женщиной.

Каждому мужчине имеет смысл проверить себя на то, насколько он соответствует каждой из составляющих ресурса. И, по возможности, прокачивать себя по «состоянию» и «Х-фактору», работая над собой.

Теги:

Новые

Бренды

Джозеф Аббуд

Джозеф Аббуд — выдающаяся фигура в мире американской мужской одежды, чья история вдохновляет! Уроженец Бостона, он развивал свою...

Look Тайм

Как выбирать и носить бини, по мнению тех, кто их создает и производит

История бини связана не только с жителями некоторых районов Лондона, увлекающимися свободным радио. Если быть точным, они...

Бренды

Тадаши Шоджи

Тадаши Шоджи (англ. Tadashi Shoji) - знаменитый модельер, прославившийся своей способностью расширять возможности женщин с помощью...

Бренды

Наим Хан

Путь Наим Хана в мире моды поистине удивителен. Как выдающийся индийский дизайнер, он славится своим изысканным мастерством и...

Бренды

Рик Оуэнс

Давайте поговорим о Рике Оуэнсе, одном из самых влиятельных бунтарей в мире моды. Он родился в 1962 году и покорил индустрию своим...

Популярные

Бренды

Лучшие в мире бренды спортивной одежды

Современная спортивная одежда – доказательство того, что наш гардероб действительно вступил в новую эпоху. Первоначально...

Драйв

7 лучших внедорожных мотоциклов для начинающих в 2023 году

Приготовьтесь покататься по грязи с нашим списком лучших мотоциклов для начинающих перед первой своей настоящей стартовой...

Look Тайм

Лучшие кварцевые часы для мужчин 2025

Те, кто работал в часовой индустрии зимой 1969 года, вероятно с ужасом вспоминают 25 декабря. Именно в этот день Seiko представила свой...

Бренды

50 лучших коллабораций в истории кроссовок компании Nike

В 1972 году компания Nike дебютировала во главе со святой троицей. Фил Найт, бесстрашный предприниматель, предвидевший подъем...

Look Тайм

Лучшие повседневные кроссовки для мужчин 2025

Современные кроссовки сегодня повсеместно распространены во всем мире, их носят люди всех возрастов и профессий. Однако...

Похожие публикации