2003
Изменения, внесенные в этот период, минимальны. Разработчики усилили цвет до темно-красного и уменьшили высоту букв.
В 2011 году дизайнеры агентства Turner Duckworth пересмотрели некоторые детали логотипа и адаптировали его к современности. Они «обрезали» символ бренда для лучшей идентификации, так как на этикетке не хватало места. Благодаря этому удалось сохранить узнаваемую форму логотипа в виде крыльев летучей мыши и текста. Но визуальные изменения по сравнению с логотипом Levis 2003 года практически незаметны.
1969
В 1968 году появилась оригинальная форма логотипа - в виде расправленных крыльев летучей мыши. На нем изображено название производителя. Буквы вытянутые, в верхнем регистре, за исключением буквы «e», которая сделана строчной.
1954
Это один из знаковых периодов: именно тогда этикетка приобрела фирменный красный цвет бренда. Помимо короткого названия компании, на этикетке появилась фраза «Vintage clothing», написанная простым шрифтом sans-serif.
1949
После Второй мировой войны эмблема изменила цвет, разместив белые буквы на красно-оранжевом фоне.
1943
В этот период эмблема получила широкое основание, темные буквы и надпись «Americas finest overall». Надпись выполнена заглавными буквами и расположена ниже.
1929
Этот период является легендарным в истории логотипа, так как началась эра сокращенного названия компании, образованного от имени основателя. Оно превратилось в слово «Levis».
1925
В 1925 году голубые джинсы уже пользовались большим спросом, поэтому пояснение в виде картинки было излишним. В результате предприниматель изменил логотип. Появилась этикетка, которую можно было использовать для маркировки любого товара. На ней красными буквами на светлом фоне было написано название.
1892
В этот период им потребовался редизайн эмблемы, так как в линейке появилась уникальная разработка, ставшая легендарной. Это синие джинсы с заклепками. Их авторами стали Джейкоб Дэвис и Леви Страусс. Чтобы прорекламировать товар и сформировать спрос на него, они решили убедительно заверить покупателей, что это невероятно прочные штаны.
Однако многие на Диком Западе были неграмотны или вовсе не знали английского языка. В итоге владелец бизнеса воспользовался рисунком. Так у компании-новатора появился логотип с рисунком - The Two Horse Brand. На нем изображены две лошади, тянущие джинсы в разные стороны, окруженные множеством пояснительных надписей. Цветовая палитра логотипа монохромная, так как основной акцент сделан на долговечности изделия.
1853
Дебютная версия была очень простой и содержала только название, состоящее из имени и фамилии владельца. Оно написано в узком прямоугольнике, дополненном логограммой «&» и буквой «С», обозначающей слово «компания».