Когда в январе Фарелл представил свою первую осеннюю коллекцию мужской одежды для Louis Vuitton, он сосредоточился на ярко выраженных, но уже ставших привычными мотивах американского Запада. «Для меня было большой честью получить возможность сделать что-то, связанное с Диким Западом и западной рабочей одеждой», – сказал Фарелл журналистам после своего третьего показа LV, на котором были представлены ковбойские шляпы, тисненая и бирюзовая кожа (коллекция также породила неожиданное сотрудничество с британской группой Mumford & Sons), – «Мне кажется, когда вы видите ковбоев, вы видите только стереотипные их версии. Вы никогда не узнаете, как выглядят настоящие ковбои. Они такие же, как мы простые, как я, как чернокожие или как коренные американцы».
Эти чувства подчеркивает анонсированная сегодня капсульная коллекция Louis Vuitton, посвященная рабочему стилю, в который вошли вдохновленные вестерном предметы готовой одежды, включая куртки-пиджаки и украшенные пальто, а также лимитированная сумка Keepall 50 Toolbox – тоут с несколькими карманами, оснащенный флягой из кованой стали и портсигаром – и долгожданное сотрудничество бренда с Timberland. Ковбойская тема хорошо вписывается в продолжающуюся (и все более глобальную) переделку Фареллом образа современного денди.
В коллаборацию LV x Timbs войдут вариации культовых пятнадцатисантиметровых рабочих ботинок, ботинок с чуть более высоким голенищем, ботинок-миди с застежкой-шнурком и ботинок-рейнджер со шнуровкой, выполненные из нубука классического пшеничного цвета и черного цвета с монограммой бренда. Некоторые пары будут доступны для предварительной покупки 18 июля, а продажи по всему миру начнутся 8 августа.
«В выбор бренда Timberland вложен смысл», – сказал Фарелл о сотрудничестве LV с вездесущим американским брендом в январе. «Мы их любим за стиль, но в то же время, где бы вы ни находились – на районе или на фабрике, вы всегда будите уверены – Timberland долговечны и прочные. И если вы собираетесь с пользой вложить деньги, они должны быть потрачены на что-то, что действительно прослужит долго. И мы знаем, что пара Timberlands способна прослужить вечно».
Хотя это первое официальное сотрудничество LV с культовым обувным брендом, Vuitton выпускает похожие на Timberland ботинки еще со времен Вирджила Аблоха. Безвременно ушедший из жизни дизайнер был большим поклонником его стиля и неоднократно напрямую сотрудничал с Timberland через свой бренд Off-White. Фарелл также сотрудничал с Timberland на протяжении всей своей карьеры, в частности, со своим любимым брендом Bee Line в начале 2010-х годов.