Эта модель, надо отметить, очень известная и распространена на всех континентах. Причём не только среди молодых байкеров. С уважением относятся к мотоциклу Kawasaki ER6F (Ninja 650R) и ребята с солидным опытом.
Кому-то он полюбился за собственный доброжелательный вид, а другим — из-за хорошей управляемости. Мобильность и на самом деле отличная. Дорогу удерживает хорошо и в полном понимании слова считается довольно покорной в управлении техникой.
Также стоит подчеркнуть, что байк на равных конкурирует с такими признанными моделями, как Ямаха XJ6 и Хонда CB600. Тем не менее имеет собственные преимущества, о которых следует сказать более подробно.
Стоимость
В первую очередь, основное превосходство — стоимость, она невысокая в сравнении с прямыми конкурентами по этому типу. Здесь всё предельно просто и довольно недорого, однако, выполнено качественно. Технические показатели мотоцикла, как говорится, не сильно блистают, тем не менее позволяют ему быть конкурентоспособным.
Имея двухцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, в целом оказался довольно успешным. Изготовлялся он и раньше, только неоднократно подвергся рестайлингу. Однако, неглубокому, затрагивающему только внешний вид. В результате получился современный четырехтактный мотор с четырьмя клапанами на один цилиндр.
Мощность
Мощность его составляет семьдесят две лошадиные силы, а крутящий момент доходит до 66 ньютон на метр. Эти показатели позволили создать мотоцикл очень сбалансированным. К тому же отлично достигается и гладкая тяга практически на всех режимах оборотов коленчатого вала. Подачей бензина в цилиндры занимается инжектор.
Коробка передач в нём шестиступенчатая механика. В тестовом режиме разгон до сотни километров достигается, за пять секунд.
Нужно отметить, что продуманные габариты делают мотоцикл комфортным для разного уровня байкеров, в том числе и для простых любителей.
Особенности
Рама узкая и поэтому байк получился не широким. Для городского трафика это очень важно. К примеру, в уличных пробках даёт существенное преимущество перед другими моделями, не говоря уже об автотранспорте. Имея не очень мощный двигатель и инжекторный впрыск, мотоцикл уверенно и размеренно набирает темп, пускай и довольно стремительно.
Тормоза, может быть и не отличные, но хорошие. Передние пара тормозных дисков с двухпоршневыми суппортами, позади — единственный накопитель с поршневым суппортом. В дополнение к основной комплектации мотоцикла производитель предоставляет опцию АБС.