inTrends

Обзор мотоцикла модели Kawasaki Versys-X 300

Тенденции в мото мире говорят о том, что современный потребитель стремится получить от владения одним мотоциклом максимум. Покупая новый мотоцикл люди, желают иметь возможность ездить в городе, путешествовать и покорять бездорожье, для этого требуется универсальный байк.

Именно такой мотоцикл представила компания Kawasaki, они позиционируют модель Versys-X 300 как бюджетный мотоцикл с универсальными возможностями.

Для создания своего кроссовера японский производитель не стал создавать мотоцикл с нуля, как это сделали конкуренты из КТМ и BMW, а взяли уже имеющейся Kawasaki Ninja 300 и перенесли часть его элементов на новую модель.

Так практически без изменений на новинку переехал мотор и коробка, но шасси было разработано новое. Kawasaki Versys-X 300 не получил много опций, но уже в базовой версии он имеет ABS, которую невозможно отключить.

Дизайн и эргономика

Дизайнеры компании Kawasaki не стали совершать революцию и создали весьма лаконичный и немного скучноватый внешний вид. Versys-X 300 много дизайнерских решений позаимствовал у старших моделей концерна, но его главной чертой стали практичность и функциональность, а не внешний вид. У мотоцикла очень хорошо развита ветрозащита, которая защищает мотоциклиста, как от ветра, так и от непогоды.

Кроме этого бензобак Versys-X имеет особую форму, благодаря которой, на мотоцикле удобно сидеть, рослым райдерам. Так же инженеры позаботились о функциональности бака, его объем составил 17,5 литра, что значительно увеличило его дальнобойность.

Исполнение органов управления также на высшем уровне, оба пульта имеют приятный на ощупь пластик с большими яркими кнопками управления.

А приборная панель в некоторых аспектах легко обходит даже своих старших собратьев, на ней легко уместился большой тахометр с красной стрелкой, монохромный дисплей со всей информацией о мотоцикле, а также полный набор контрольных ламп. Сидение самой узкой частью примыкает к бензобаку, но по мере удаление от него становится только шире. Несмотря что его подушка жесткая, ее эластичности вполне достаточно, чтобы обеспечить комфортную езду.

Мотор, тормоза, подвеска

Двигатель на Versys-X 300 не новый, он перекочевал с другой модели концерна и обладает неплохими характеристиками для своего объема в 296 куб. см. Особенностью силовой установки является то, что в отличие от конкурентов, он имеет два цилиндра. Такая компоновка позволяет сделать двигатель более пластичным, а также значительно снижает вибрацию.

На один цилиндр приходится 4 клапана, а питание осуществляется при помощи инжектора. Вся мощность мотора в 40 лошадиных сил раскрывается только в районе красной зоны, из-за чего его приходится часто крутить. Для того чтобы обезопасить силовую установку от перегрева установлена система жидкостного охлаждения.

Подвеска у Kawasaki Versys-X 300 простая, спереди это обычная вилка, а сзади моноамортизатор с возможностью регулировки преднатяжения. Что касается коробки передач, то она шестиступенчатая с четким и понятным переключением, единственным ее недостатком является сложность в переключении в нейтраль.

Несмотря на кажущуюся простату у компании Kawasaki получилось выпустить полноценный кроссовер с достаточным функционалом, как для асфальта, так и для бездорожья.

Похожие публикации

Добавить комментарий

Комментарии

Kristi 30.06.2021

Гид по популярным мужским образам

Сложилось впечатление, что гранжовый парниша не до конца осознает насколько он супер стильный перец. Просто его неудачно матрена одела)))))

Иван 06.06.2021

Мужчины 2020: новое поколение икон стиля

пролистал ленту один раз, подумал что ошибся, пролистал второй раз - нет никакой ошибки, итог: все предъявленные чуваки одеты безвкусно, без стиля, без понимания...

Сергей 20.02.2021

7 лучших швейцарских часовых брендов 2021

Умеют же в Швейцарии делать.

Елена 24.01.2021

История бренда Columbia

Вот полный обман что Спорт мастер в России официально является дестрибютером компании Columbia.Я была с мужем в США в штате Орегон посещали производство и так как то в...

Adblock
detector