Вера
26 дней назад
Запомнить

У звезд Голливуда новый тренд – ремень с пряжкой «Horsebit»

Что общего у Чарли Ханнэма, Джонатана Бэйли и Джо Кирри? Конечно, все они успешные актеры, но главное — все трое носили один и тот же ремень. Несколько вечеров назад на гала-вечере LACMA Art + Film Gala 2025, спонсором которого выступил Gucci, Ханнэм был одет в тотально черный аутфит от флорентийского модного дома, где брюки аристократичного кроя были туго затянуты на талии кожаным ремнем с новой пряжкой. Не с классическим уже ставшим иконическим логотипом GG, а с Horsebit (пряжкой-струбциной), обычно используемой на сумках и мокасинах бренда, в новой версии.


Спустя несколько дней на бразильской красной дорожке фильма «Вредная: Во Имя Добра» его коллега Джонатан Бэйли также выбрал тот же ремень, на этот раз в сочетании с тотально черным образом: черная шелковая рубашка, классические брюки и пара кожаных мокасин. Последним, но, несомненно, не по значимости, стал Джо Кирри, исполнитель роли Стива Харрингтона в «Очень странных делах», который вчера, как раз на красной дорожке, посвященной последнему сезону сериала Netflix, использовал тот же ремень для смелого образа, решительно более дерзкого, чем у его коллег. Черная кожаная куртка была слегка укороченной и украшена гербом-логотипом Gucci на груди, в то время как джинсы, как и мокасины, были декорированы двойной порцией Horsebit. Всё — благодаря любезности Gucci и его нового креативного директора Демны.

Ремень, как и остальные образы, выбранные тремя актерами, является частью «La Famiglia» — первой коллекции дизайнера для бренда. Представленная в прошлом сентябре с очень длинным луктбуком, а затем и с короткометражным фильмом режиссера Спайка Джонза, коллекция исследует некоторые из самых известных кодов Gucci через призму взгляда Демны. Horsebit, который всегда был одним из символов дома, больше не встречается только на сумках и мокасинах, но и на карманах джинсов и на ремнях в округлой версии. Очередная прозорливость Демны, который за десять лет во главе Balenciaga превращал вещи и аксессуары в настоящие объекты желания для покупателей по всему миру. Судя по растущему числу знаменитостей, которые хотят надеть тот же ремень, у нас сложилось впечатление, что у него это получилось снова.

Комментарии

Отправить