В 1980-х и начале 1990-х гг. в Южной Калифорнии на сцене серфинга появился бренд, который распространился по всему миру и переосмыслил внешний вид и идеологию повседневной одежды. Этим брендом стал Stüssy — марка, органично выросшая из молодежных движений и непреднамеренно совершившая революцию в индустрии одежды.
Шон Стюсси был серфером, который делал собственные доски для друзей и местных жителей в Лагуна-Бич, Калифорния, и начал печатать футболки и шорты для продажи вместе со своими досками для серфинга в качестве рекламной акции; его фамилия, написанная в графическом стиле под влиянием граффити, стала логотипом компании. В течение нескольких лет он открыл небольшие шоу-румы в Нью-Йорке и Калифорнии и отправился в путешествие, показывая свои модели в магазинах, которые он уважал. Бренд постепенно рос в то время, когда происходили значительные изменения, которые сегодня характеризуют современную популярную культуру.
Коллаборация с Levi’s, доступная с 10 ноября, уже вторая по счету (первая была выпущена в начале этого года), является данью уважения их родине — Калифорнии и привносит в одежду Levi’s отличительную дизайнерскую эстетику Stüssy. Капсула включает в себя серию курток и джинсов для дальнобойщиков, доступных в трех цветах: черном, коричневом и розовом. Каждая вещь, изготовленная из жаккардовой ткани и выполненная в двухцветных оттенках, является единственной в своем роде и имеет винтажный характер.
Декорированные пуговицы, заменившие классические серебристые, и логотип «Cool S» лейбла, возглавляемого Шоном Стусси. Словом, все проработано до мельчайших деталей.
Коллекция Stüssy & Levi’s® доступна на сайте Levi.com, в приложении Levi’s®, в избранных магазинах Levi’s®, на сайте stussy.com и в избранных магазинах Stüssy с 10 ноября.