Начнем с главного: новая коллаборация Stüssy и Dries Van Noten выглядит как одна из самых смешных и крутых коллекций одежды за последнее время. Основополагающий скейт-бренд, родившийся в Южной Калифорнии, и креативность утонченного бельгийского дизайнера с первого взгляда кажутся двумя странными попутчиками.
Тем не менее, именно благодаря их уникальным характеристикам сотрудничество стало удивительным. Как еще бы мы смогли восхититься чем-то столь же гениальным, как центральный элемент коллекции: куртка-парка с кальяном, превращенным в цветочный горшок с напылением на спине?
Полная коллекция Stüssy x Dries Van Noten полна забавных мэш-апов жанра, но она не лишена полноты. Здесь есть куртки varsity, футболки tie-dye, разноцветные парки, джоггеры и толстовки с совместной маркой, рубашки, отбеленные джинсы и покрытый стразами пиджак.
Интересно, что Stüssy и Van Noten, прославившийся своими цветочными принтами, нашли баланс: терпкий… огненно-розовый. Это почти клубный пошив; букет, расцветающий в знаковый восьмой шар Stüssy, так называемый «шар судьбы» в американском кароме, потому что, если вы загоняете его в лунку последним, он решит исход игры, а если он войдет первым, вы потеряете все.
В целом, вся коллекция вызывает в воображении образ старых добрых парней из Stüssy, зажигающих с Ван Нотеном, пока он рассказывает им о цветоводстве. Коллекция поступит в продажу с пятницы, 18 ноября, в магазинах Dover Street Market и Dries Van Noten, а также на сайте дизайнера и Stüssy.
Кроме того, если вы думали, что лучше и быть не может: Flea, бас-гитарист группы Red Hot Chili Peppers, снялся в рекламной кампании коллекции. Признаться, у него правильный настрой: пиджак и брюки от смокинга надеты с золотой цепью и бас-гитарой, которую он сжимает в руках. На самом деле, рубашки на изображениях кампании в дефиците. Фли одет в простые треники и проходит мимо фотографа, улыбаясь широкой улыбкой в надетой безразмерной спортивной куртке.
Сотрудничество между Stüssy и Dries Van Noten является частью длинного списка дизайнеров, которые объединились с брендами уличной одежды. Двери уже открылись для Louis Vuitton и Supreme, и тенденция продолжилась такими партнерствами, как Palace x Gucci и Dior с Шоном Стюсси, основателем Stüssy, покинувшим покинул бренд в 1996 году.
И все же сотрудничество DVN и Stüssy как-то не выглядит должным актом со стороны ни одного из брендов. Они нашли взрывную алхимию, энтузиазм Фли, одежда действительно великолепна и, что еще более редко встречается в моде, она действительно веселая.