История бренда Under Armour увлекательна и необычна. Всегда интересно наблюдать за развитием бизнеса, тем более такого успешного, как Under Armour. Не стоит думать, что создание столь популярного товарного знака, далось Кевину Планку легко. Ему пришлось пройти через ряд испытаний, прежде чем добиться оглушительного успеха. Сейчас эта марка опережает знаменитый Adidas, располагаясь на второй позиции списка самых популярных спортивных брендов Америки.
История создания и развития бренда
Все началось с личного опыта будущего владельца Under Armour Кевина Планка. Занимаясь спортом в университете, он всегда испытывал неудобства из-за излишне тяжелых и неудобных маек. Тогда встал вопрос: «как сделать футболки максимально комфортными для занятий спортом?» Решение настигло Кевина, дав начало продажам маек из синтетического материала, способного быстро высыхать даже под воздействием большого потоотделения.
- Кевин Планк
Коммерческий талант Планка помог ему распространить продукт в массы. Он вооружился поддержкой именитых спортсменов, отправив национальной футбольной лиге образцы своих футболок. Это сработала: продажи пошли в гору. Это позволило бизнесу переехать из Вашингтона в Балтимор. Приятно было сменить душную квартиру бабушки на просторный склад у реки.
Производство верхней одежды вышло на новый уровень. Under Armour создал несколько видов ткани, в зависимости от условий погоды:
- HeatGear подходит для жарких температур;
- ColdGear подходит для холодной погоды, так как способен сохранять тепло;
- AllSeasonGear стоит выбрать при смене сезонов.
Особое распространение компания получила, после демонстрации линии одежды в кино. Исключительный дизайн на знаменитых актерах никого не оставит равнодушным. Были сделаны крупные вклады в рекламу бренда, сначала в журнальных изданиях, а потом и на видео трансляторах. Эти шаги быстро окупались, хотя в ожидании этого приходилось затянуть пояса. Смелость и упорство создателя Under Armour позволило бренду, менее чем через 10 лет, стать официальном поставщиком спортивной одежды в университет, где когда-то учился Кевин Планк.
В год, когда годовой доход впервые превысил сумму в 1 млрд долларов, Кевин отдал часть компании в распоряжение Тому Брэди. После этого был заключен договор с его женой для привлечения внимания женской аудитории.
Направления продаж Under Armour
Компания специализируется, в первую очередь, на спортивных предметах гардероба. Стоит отдельно отметить одежду для футбольных команд, с которой и начался путь Under Armour. Инновационные технологии, используемые в создании спортивной одежды, позволяют избежать неудобств при ведении активного образа жизни.
Спустя 6 лет, после начала активной деятельности бренда, выходит линия мужского нижнего белья. Отличительной особенностью этого предмета гардероба была повышенная эластичность, что не сковывало движения во время занятий спортом. Лозунги компании, для завлечения покупателей, гласили о нежелании владельцев этой инновации возвращаться к прежнему белью.
Еще спустя 4 года компания выпускает обувь, а именно футбольные бутсы. Как и в случае с поставкой спортивной одежды, национальная футбольная лига стала приобретать бутсы именно от Under Armour. Впоследствии бренду удалось удержаться в лидирующих позициях спортивной обуви, благодаря созданию линии кроссовок.
Следующим на очереди стал спортивный бюстгальтер с уникальной конструкцией чашек. К работе над этой линией одежды приложили руку женщины, которые уже имели контракты с Under Armour. Это позволило создать максимально комфортный бюстгальтер с чашечками разного размера, в зависимости от особенностей фигуры. Изделия идеально поддерживает грудь даже в условиях интенсивных тренировок.
Кроме того, компания купила приложение MapMyFitness, что позволило Under Armour анализировать данные своих покупателей.
Что особенного в одежде от Under Armour?
- Дуэйн Джонсон
Бренд делает акцент на удобстве для спортсменов. В юные годы будучи спортсменом, Кевин Планк знает, как важен комфорт при занятиях спортом. Не только спорт, но любой другой активный образ жизни сопровождается повышенным потоотделением, это неизбежно. В таких условиях стоит отдать предпочтение дышащим материалам, чтобы одежда не становилась мокрой, быстро высыхала. Материалы, использующиеся в создании одежды Under Armour, как раз такие.
Однако не все удавалось бренду. Зимние олимпийские игры в Сочи закончились для сборной Соединенных штатов провалом. В тот год спортивную экипировку для команды конькобежцев создавал именно Under Armour. Многие обвинили в неудаче компанию, посчитав, что их костюмы привели сборную к поражению.
Кто может носить одежду бренда?
Under Armour производит спортивную одежду, но это не значит, что ее могут носить исключительно спортсмены. В повседневной жизни каждый человек стремится к комфорту во всем, в том числе и в одежде. Поэтому спортивные коллекции этого бренда подойдут тем, кто далек от спорта. Например, кроссовки плотно поселились в нашей жизни, без них ни один человек не представляет прогулки в парке или долгих походов по магазинам. Повышенный комфорт позволяет проводить больше времени на ногах. Специализированные футболки из уникального материала помогут избежать резких перепадов температур, так как технологии, использованные при создании одежды, способствуют приспособлению к погодным условиям.
Есть варианты линеек одежды как для мужчин, так и для женщин. Можно найти любой предмет гардероба: от нижнего белья до спортивной одежды и обуви. Разная цветовая гамма, разные размеры — можно найти одежду на любой вкус.