Видеоигры появились не так давно, и они развиваются семимильными шагами. Ничего из этого не было бы возможно, если бы не консоли, которые питают их успех. Итак, здесь мы отдали дань уважения наиболее легендарным игровым консолям с кратким описанием всех великих времен. Игрок 1, нажмите кнопку Пуск.
Nintendo Wii
Видеоигры не всегда подходят для семейного отдыха (Grand Theft Auto с любимой бабушкой никогда не будет чьим-либо выбором воскресного времяпрепровождения). Отбросив телевизоры в сторону, Wii стал альтернативным глотком свежего воздуха и одной из самых продаваемых консолей Nintendo. Был продан 101 миллион устройств по всему миру.
У пульта с датчиками движения была необходимая функция для каждого: мама могла заниматься зумбой, сестра могла учить танцевальные движения Рианны, а дедушка мог случайно ударить маленького ребенка по лицу, когда ему хотелось поиграть в теннис.
PlayStation 1
Крестный отец игрового мира. Для детей определенного возраста владение оригинальной PlayStation было сродни тому, чтобы быть частью религиозного культа.
Консоль, впервые выпущенная в 1995 году, остается одной из самых почитаемых консолей, когда-либо созданных. Конечно, «ультрасовременная» 3D-графика и время загрузки вызывают головную боль и являются умопомрачительно медленными по сегодняшним стандартам, но в то время они были революционными и отмечали Sony как Дона консольных производителей.
Playstation 2
Огромный объём продаж — это то, что сделало PlayStation 2 великолепной. Мало того, что разработчики постоянно выпускали игры исключительно для консоли, обеспечивая ее обязательный статус, но Sony также продала более 155 миллионов устройств по всему миру к концу своего первого десятилетия.
Как свидетельство его превосходящей силы, PS2 состарился намного лучше, чем большинство конкурентов. Фактически производство прекратилось только в 2013 году – через 13 лет после её выпуска.
Super Nintendo Entertainment System (SNES)
Задолго до Соника, Спайро и Лары существовал только один 8-битный значок. Несмотря на то, что он существовал в течение девяти лет до его выпуска в 1990 году, Марио ожил, когда выскакивал через трубы в развлекательной системе Super Nintendo – более известной как SNES.
Консоль OG японской фирмы была первопроходцем для своего времени, добавляя сложные повествования к базовой модели платформера, которая переопределила жанр ролевой игры.
Nintendo GameCube
Если PlayStation был Баззом Лайтером из «Истории Игрушек», то Nintendo Gamecube мы рассмотрим больше в качестве Mr Potato Head.
В то время как конкуренты разорвали экран со 100-часовыми эпиками, список Gamecube сохранил вещи повседневными – идеально подходит для геймеров, которые предпочитают быстрые игры, а не целый вечер, посвящённый спасению мира. А что ещё лучше, четыре порта контроллера позволяют подключаться к полной команде.
Sega Mega Drive
Собственный бренд японских игр Sega, возможно, столкнулся с Dreamcast, но всегда есть слабое место, зарезервированное для Mega Drive.
16-битная консоль несла в себе эксцентричную подборку игр (часто с еще более чокнутыми саундтреками), нацеленных на игровой рынок для взрослых. Такие работы, как Mortal Kombat и Streets of Rage, содержат некоторые серьезно зрелые темы, доказывая, что игры тоже могут быть взрослыми.
Game Boy Colour
В отличие от своего предшественника, Game Boy Colour не был размером с разделочную доску. И в дополнение к снижению массы, портативная консоль имела возможность отображать до 56 различных технических тонов. Хотя такие обновления кажутся незначительными в эпоху super HD, но тогда это было действительно важно.
Классика старой школы, такая как Tetris, продолжала наращивать свой успех, но новые хитрости означали, что теперь сериями покемонов можно было наслаждаться в полном цвете и подключаться к другим консолям.
Xbox 360
В то время как мобильные телефоны подключались к интернету (хотя и через WAP, чтобы это ни было) к концу девяностых, но всё это было очень медленно.
Продолжение оригинальной Xbox в 2005 году, известной как 360, было первым, кто правильно использовал непревзойденные знания Microsoft о ПК, включая полное подключение к интернету, потоковую передачу и хостинг, а также систему наград за достижения-все это стало стандартными функциями для будущих конкурентов.