Кадиллак зарекомендовал себя, когда представил SRX первого поколения в качестве модели 2004 года. С тех пор, он не сделал никаких крупных машин, кроме переделки SRX из резкого трехрядного автомобиля с задним приводом в доброкачественную двухрядную модель с передним приводом для ее редизайна 2010 года (а затем переименования ее XT5, когда она была обновлена на 2017 год). Примечательно, что в линейке бренда отсутствует любой трех ядерный внедорожник, который не такой гигантский, как Escalade, а также более компактное предложение.
Кадиллак XT4 с колесной базой 109,4 дюйма и общей длиной, растянутой на 181,1 дюйма, опоясывает компактные и малолитражные классы, будучи значительно больше, чем BMW X1, но не так велик, как X3. Его ближайшими конкурентами по размерам являются Audi Q5 и Lexus NX. По сравнению с его братьями и сестрами, XT4 имеет 3,1 дюймовую короткую колесную базу.
Заимствуя многие из своих стилевых сигналов от более крупного XT5, XT4 имеет вертикальную решетку, заднее окно и задние фонари, которые поднимаются по стороне стойки C. XT4 имеет черную сетчатую решетку, дверные ручки цвета кузова и черную оконную отделку (другие модели носят более традиционные блестящие и атласные хромированные внешние акценты). Все XT4 ездят на 18 дюймовых колесах.
Интерьер XT4 знаменует несколько достижений. Интерфейс Кадиллака для своей информационно развлекательной системы добавляет новый контроллер набора для операций на стандартном 8 дюймовом сенсорном экране, а также некоторые старые добрые кнопки. Система связи ближнего поля упрощает процесс сопряжения телефона, в то время как беспроводные индуктивные зарядные устройства могут похвастаться более быстрым временем зарядки.
Модели класса люкс оснащены светло-серыми и черными дерматиновыми сиденьями с металлической отделкой, в то время как модели класса «премиум» оснащены — черными или двухцветными кожаными сиденьями в светло-сером или темно-коричневом цвете, а также натурального дерева или алюминиевого упора и внешнего освещения.
Спортивные модели имеют обивку из кожзаменителя в трех доступных цветах со специальными акцентами, отделкой из дерева или углеродного волокна (последняя выполнена в красном или черном цвете), окружающим освещением, спортивным рулевым колесом и педалями, мониторингом слепой зоны, задний сигнал тревоги в виде креста, и подъемные двери являются стандартными на двух верхних уровнях отделки. Люк на крыше, навигация и пакет холодной погоды — это дополнительные предметы на всех версиях, в то время как роскошные и спортивные модели премиум класса могут иметь дополнительные пакеты с более активными функциями безопасности, удобствами и технологиями.
Новый двигатель может похвастаться тем, что кадиллак описывает систему, состоящую из регулируемого подъема клапана и деактивации цилиндра. Девяти ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной, а дополнительная система полного привода с двойным сцеплением, заимствованная у XT5, способна отделить заднюю ось для улучшения экономии топлива. Спортивная модель предлагает активную спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами.