Если вы являетесь ярым поклонником классического японского искусства, наряду с величием и грацией BMW 8 серии Gran Coupe, то приготовьтесь. В свет вышло идеальное сочетание традиционных японских изображений и немецкого инженерного качества, представив BMW 8 серии Kyoto Edition Gran Coupe. Укомплектованный центральной панелью управления покрытую лаком, разработанной знаменитым мастером по лакировке Шиохом Окада, BMW 8 серии Gran Coupe Kyoto Edition гордится своим восточным наследием.
Вдохновившись элементом традиционной японской одежды Оби (пояс, предотвращающий касания кимоно пола) и слоганом бренда BMW – «Freude am Fahren» (Удовольствие от вождения) – Купе BMW 8 серии Gran Coupe формирует новое «искусство управления».
Благодаря совместной работе с компанией Chanel, Окада использовал накопленный опыт с Метрополитен-музеем, для создания нечто по-настоящему уникального. С вертикальными узорами маки-е и раден (декоративные приёмы, используемые в традиционных японских ремеслах), шедевр имитирует струящийся ветер, словно находится в движении. Вдохновленный свистом и скоростью каждого путешествия, BMW цвета «Черный Азурит» гармонично вписывается в японский пейзаж, на дорогах которого он впервые прошел тест-драйв.
Описать простым языком это невероятное произведение автомобильного искусства – все равно, что получить урок японской культуры и истории. Дизайн центральной консоли BMW 8 серии Kyoto Edition выполнен с использованием маки-е (японский лак, посыпанный золотой или серебряной пудрой в качестве декоративного элемента с помощью макизутсу или кебо-кисти) и оттенков золота.
Спортивный 4.4-литровый двухтурбинный двинатель V8 мощностью 523 лошадиных силы и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, говорят о том, что вы не найдете в Kyoto Edition никаких навороченных улучшений производительности. Вместо этого, частный производитель BMW оснастил автомобиль 8 серии GC дополнительными обновлениями, предоставляемые на заказ.
Благодаря дополнительным функциям, таким как панорамный люк на крыше, двухцветная обивка из кожи и тканевые налокотники с отделкой из замши и шелка, BMW 8 серии Gran Coupe Kyoto Edition не похож на своего серийного брата, особенно тиснением на средних стойках и 20-дюймовых многоспицевых дисках для колес.
BMW Gran Coupe Kyoto Edition способен развивать скорость до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а его версия следует за серией 8, представленной в сентябре. С окончательно прекращенным выпуском 6-й серией, 8-я серия с ее плавной линией крыши, более мускулистыми боковыми сторонами и встроенным задним бампером-утконосом – идеальный выбор для вас.
Сядьте за руль духовного наследника BMW, полюбившийся многим за скорость с оттенком японской восточной культуры. По цене 21.500.000 йен (15 миллионов рублей), издание Kyoto Edition на самом деле стоит на 540.000 йен (380.000 рублей) меньше, чем купе M8 Gran Coupe в Японии.