В 2015 году баварцы довольно серьезно улучшили линейку мотоциклов BMW F 800 R. Этот нейкед относится к среднекубатурным, но уже сейчас всерьез «обижает» своих японских собратьев. Кроме того, в современных условиях, где рубль постоянно падает, немецким производителям весьма успешно удается поддерживать демократичные цены, намного привлекательнее, чем у конкурентов. А если прибавить к этому поистине немецкое качество каждого мотоцикла, то понятно, почему BMW F 800 R весьма востребован.
Эта модель может послужить входным билетом в мир немецкой техники. Как известно, все, сделанное в Германии, отличается высокой технологичностью. Так и BMW F 800 R, который подвергся улучшениям как косметическим, так и техническим. Правда, если сравнивать мотоциклы Хонда со старшими коллегами немецкого нейкеда, то последний немного уступит.
Что касается внешних улучшений, то, в первую очередь, в глаза бросается традиционная головная фара, которая сменила прежнюю ассиметричную оптику. Это привлекает покупателей, которые придерживаются традиционных взглядов.
Особенности модели BMW F 800 R
Технически BMW F 800 R также был улучшен. Первые две передачи у него обрезаны, а потому динамика разгона стала существенно лучше. Вместо традиционной была установлена перевернутая телескопическая вилка. Это делает технику более устойчивой и стабильной на плохом дорожном полотне. К тому же мотоцикл стал более управляем, что не может не радовать поклонников быстрой езды.
Также на модели установлены:
- фирменная подвеска ЕСА регулируемая электронным способом;
- радиальные скобы Брембо;
- автоматическая система устойчивости.
Что касается приборной панели, то она не претерпела никаких изменений. Впрочем, это правильно, так, как и более старшие собратья BMW F 800 R имели отличную, лаконичную и понятную приборную панель. Кстати, кнопка регулировки подвески есть и на более старших моделях нейкеда, но там она является бюджетной версией.
Двигателю добавили всего 3 лошадиных силы. Теперь мощность составляется 90 л.с. Крутящий момент не изменился – 86 Нм на 5800 об/мин. Цифры, конечно, не плохие, но в этом плане мотоциклы Хонда явственно превосходят линейку BMW F 800 R. Так что нет, кто жаждет «зверских» ускорений, лучше пересесть на японские модели. Мотоцикл BMW F 800 R принято считать городским транспортом. За городом на нем можно съездить, разве что, на дачу по хорошему покрытию. А это вовсе не предполагает огромных скоростей.
Технические характеристики
Подробные технические характеристики модели приведены в таблице:
Возможности
Мотоцикл BMW F 800 R – это дружелюбная, толерантная машина с минимальным расходом топлива. Именно это требуется тем, кто только начинает свой байкерский путь. Мотоциклы Хонда в этом плане более опасны. Однако, даже при таких характеристиках, «малыш» имеет полный набор функций своих «больших» собратьев:
- фирменную АСУ;
- подогрев ручек руля;
- три высоты водительского сиденья.
Это лишь малая толика того, что можно получить за дополнительную плату при покупке BMW F 800 R. Сюда же входят высокое ветровое стекло и фирменные баварские кофры. Кстати, отсутствие ветрового стекла на базовой модели вполне оправданно, так как ограничивает скорость движения и даже отбивает желание разгоняться на трассе.