Для максимальной производительности на дороге; чистая гоночная технология для автоспорта и сексуальная привлекательность, не похожая ни на что на дороге с двумя колесами. Новый супербайк BMW M 1000 RR выходит на улицы, стройнее и злее, чем когда-либо прежде.
Взяв за основу невероятную платформу S 1000R, этот байк улучшает все, что было от Spinal Tap. Будучи первым официальным мотоциклом из спортивной линейки M, эта эксклюзивная ранее четырехколесная линейка BMW теперь входит в сферу мотоциклов.
Отказавшись от прозвища HP в пользу своей любимой буквы, BMW расширяет свою производственную серию, продавая запчасти для мотоциклов M performance с момента ее включения в 2018 году.
Названный для краткости RR, этот мотоцикл мировой премьеры отражает философию BMW Motorrad – самую сильную букву в мире. Позиционируемый во всем мире для достижения успеха в автоспорте, первый мотоцикл серии BMW M, как и все автомобили в его линейке, ориентирован непосредственно на клиентов, «с особенно высокими требованиями к характеристикам, эксклюзивности и индивидуальности».
RR обладает двигателем мощностью 156 кВт (212 л.с.) при весе всего 192 кг. В сочетании с подвеской и аэродинамикой, разработанными для максимальной производительности на гоночной трассе, новый M RR действительно быстр. Соответствуя и превосходя ожидания супербайка, RR обеспечивает большую максимальную мощность и максимальную скорость благодаря четырехцилиндровому рядному двигателю.
Используя силовую передачу RR с технологией BMW ShiftCam, этот двигатель с водяным охлаждением (Linus Tech Tips будет гордиться) дает своим гонщикам «изменяемые фазы газораспределения и подъем клапана, которые были полностью модифицированы» для автоспорта. Благодаря обширной технической оптимизации, такой как новые кованые поршни с двумя кольцами от Mahle, RR обеспечивает максимальный крутящий момент 113 Нм при 11 000 об / мин и максимальную скорость при увеличении до 15 100 об / мин.
Благодаря невероятно легкой выхлопной системе из титана и урезанной конструкции шасси с использованием алюминия в центральной части рамы моста, M RR достигает своей основной цели – максимально быстрого прохождения круга на гоночной трассе. Благодаря оптимизированной перевернутой вилке, а также обновленной центральной стойке пружины с синей пружиной и кинематике Full Floater Pro получилось создать бескомпромиссное шасси для гонок.
Мотоцикл оптимизирован и для тех, кто хочет просто ездить на нем. Благодаря сбалансированному распределению нагрузки на колеса и измененной геометрии, этот байк быстро ускоряться и своевременно тормозить.
Говоря о торможении, новый RR впервые оснащается тормозом M. Что такое тормоз M? Для непосвященных, как и гоночные автомобили BMW M GmbH, тормоз M был разработан непосредственно на основе опыта, полученного на чемпионатах мира по супербайку.
Обеспечивая максимальную стабильность и управляемость, это высокотехнологичное дополнение дает гонщикам максимальную производительность на гоночной трассе и дороге.
При испытаниях в аэродинамической трубе BMW Group максимальная скорость поддерживается благодаря точным техническим характеристикам аэродинамики RR. Используя направленную вниз силу для «наилучшего контакта колес с дорогой — особенно при ускорении», карбоновые крылышки M с прозрачным покрытием добавляют дополнительную нагрузку на колеса в зависимости от скорости.
Этот дополнительный вес на переднем колесе «противодействует наклону задних колес, антипробуксовочная система регулирует меньше, большая мощность привода преобразуется в ускорение, и водитель достигает более короткого времени прохождения круга».
Как они собирают информацию? Что ж, RR может быть оснащен регистратором данных M GPS и триггером круга M GPS, чтобы обеспечить полный материал данных на 6,5-дюймовом TFT-дисплее и интерфейсе OBD. Благодаря такому количеству невероятных технологий внутри нового RR, а также новаторскому инженерному мастерству, присущему прозвищу M-серии, этот новый BMW может иметь несправедливое преимущество перед своими конкурентами в день гонки.