Возможно компания Bugatti, обеспокоена успехом SSC Tuatara в пустыне Невада, иначе зачем французскому автопроизводителю, совсем недавно выпустившему непристойно быстрый Chiron, представлять своего нового претендента на короля скорости, трансформируемый болид Bugatti. При весе около 1240 кг, с 1825 лошадиными силами и максимальной скоростью более 500 км в час, новый гиперкар заставит нервничать любого знаменитого автогонщика, находящегося у штурвала.
При соотношении мощности к весу в 1,47 л.с. на кг, производительность внутри машины зашкаливает. В него очень трудно поверить, он кажется вымыслом, но в настоящее время уже существует один полностью функционирующий болид Bugatti.
Замеченный внимательным пользователем соцсети Instagram, единственный в своем роде гиперкар от Bugatti украшен уникальным камуфляжным принтом, похожим на конфетти, который можно встретить в перестрелке под новогодней ёлкой.
Оглядываясь на автодром Пола Рикара, Bugatti вкладывает деньги в свой экспериментальный прототип туда, на что раньше не фокусировали внимание. Автопроизводитель утверждает, что благодаря уникальной «изменяемой» обшивке воздухозаборника на крыше болида, машина приобретает «активную оптимизацию воздушного потока».
Благодаря аэродинамике, создающую разницу между победой и поражением на трассе F1 и определению того, насколько быстрее он действительно может ехать, такого рода инновации выходят за рамки общего представления о простоте гиперкара. На высоких скоростях «меняющаяся» обшивка преобразует воздух в поток пузырьков, уменьшающие аэродинамическое сопротивление. Для тех, кто не прогулял в школе урок физики по основам «аэродинамики» на примере авиационной техники, такой прием будет понятен.
По заявлению компании Bugatti, модернизация снижает лобовое сопротивление до 10%, наряду с 17% снижением подъемной силы.
Хотя подробностей о том, запустят ли болид Bugatti в широкое производство, пока нет, но уверены, что многим мировым элитам в любом случае удастся сделать индивидуальный заказ на гиперспортивный автомобиль, предназначенный только для трека.
До тех пор мы должны полагаться только на смоделированные числа и изображения, которые в настоящее время указывают на образ абсолютной ракеты на четырех колесах. Если вы думали, что SSC Tuatara самый быстрый в мире, возможно вам стоит подождать, пока ответит Bugatti, прежде чем делать какие-либо окончательные выводы.
Даже несмотря на то, что всемирно известный профессиональный гонщик Оливер Уэбб заявил, об «определенно еще расплывчатых данных», 5,9-литровый плоско-кривошипный двигатель V8 с двойным турбонаддувом, способен выдавать колоссальные 1350 лошадиных сил – мы бы не рискнули ставить против него.
И хотя, что для того, чтобы превзойти SSC Tuatara, «самый быстрый серийный автомобиль», Bugatti должен сначала представить его широкой публике. При привычном производстве SSC North America всего около 100 моделей, это не совсем уж и сложная задача.
На данный момент кажется, что компания Bugatti нацелена на настоящее покорение «24 часа Ле-Мана». С смоделированными результатами, показывающими время круга всего 3:07,1 минуты, болид планирует побить рекорд Камуи Кобаяши (3:14,791 минуты) поставленный на гибриде Toyota TS050.
Разрабатывая радикально легкую, совершенно новую концепцию вокруг своего культового 8,0-литрового двигателя W16, Bugatti завершает свой бескомпромиссный эксперимент. Создавая породистый автомобиль с единственной целью ехать быстро, в своей грубой эксклюзивности, Bolide впечатляет, прежде всего, высокими техническими характеристиками, низкими 8-миллиметровыми и размерно меняющимися впечатлениями от вождения.
Не верите нам, узнайте из первых уст: «За 16 лет работы в Bugatti я никогда не работал над более экстремальной концепцией автомобиля», заявил Ахим Аншайдт, директор по дизайну Bugatti.