Бренд Gucci: начало легенды

Бренд Gucci: начало легенды

Сегодня в мире нет места, где остались бы вопросы при произношении «Gucci». Люксовая косметика, аксессуары, одежда – мода завораживает, но рождает непреодолимое желание узнать, как строился и достигался успех бренда. Таким роскошным и уникальным его делают страсть основателя, полная отдача трудящихся, одновременно с тяжелой работой и противоречиями.

Бренд-легенда

Еще в 1904 году во Флоренции существовала мастерская Гуччо Гуччи. Однако огромная конкуренция не позволяют молодому малоопытному модельеру закрепить свои позиции на рынке Италии. Дальнейшие годы тяжелой и низкоквалифицированной работы в Лондоне стали важнейшими в появлении бренда Gucci. Труд в легендарном британском отеле предоставил итальянцу возможность детального изучения стиля и поведения богатых людей, основным статусным элементом образа которых являлись сумка и саквояж.

В 1920 году Гуччо Гуччи открыл первый магазин Gucci во Флоренции, который прославился своими высококачественными изделиями из кожи и тонким мастерством. Две буквы G, на сегодняшний день являющиеся логотипом бренда и символом узнаваемости, были предложены старшим сыном модельера.

В 1953 году, после смерти основателя бренда, ассортимент бутиков пополняется шарфами и галстуками, и уже в легендарной картине «Римские каникулы» платок украшает шею Одри Хепберн. Gucci ассоциируется с изысканным вкусом и становится поставщиком королевского двора Монако. Однако в 1970 году люксовый статус компании оказался под ударом.

Противоречия между сыновьями известного модельера привели к тому, что под брендом начали выпускаться дешевые аксессуары: ручки, зажигалки и другие мелочи. Огромное количество подделок отрицательно сказывалось на желании богатых клиентов иметь вещь от Gucci.

В 1994 году Тому Форду удается возродить узнаваемый и неповторимый стиль бренда. Значительное внимание уделяется сильному полу, мужские коллекции являются самыми дорогими и продаваемыми в мире.

Сегодня Gucci входит в состав Kering Group, группу класса люкс. Кроме Италии, фабрики одежды, аксессуаров и косметики располагаются сейчас в США.

Возможности – энергия вдохновения

Новое креативное видение руководителей Дома моды переопределило роскошь 21 века, укрепило позиции одного из самых желанных брендов. Эклектичные, современные, романтичные – изделия Gucci представляют собой вершину итальянского мастерства, непревзойденные по своему качеству и вниманию к деталям. Уникальные, с одной стороны и классические, с другой.

Подход к моде, приемы Дома сохраняются, но обновляются, предлагая полную передачу и тонкий намек. Соединение цветов и животных, сочетание несочетаемого, красно-зеленые полосы и невообразимые принты – в этом вся суть Gucci, с его вековой историей. Каждая молекула перекликается друг с другом, коллекции наполнены смыслом, но при этом приверженцы ярко выраженных стилей также вдохновятся и находят неповторимые образы.

Винтажный стиль смело сочетает свободолюбивый взгляд и знакомые старинные элементы. Легкие романтичные ткани, рюши, пиджак с рукавом три четверти, джемпер из кружева, дополненные ароматом и аксессуаром, украшают узнаваемые буквы GG.

Лаконичность и минимализм предпочитают пышным костюмам и платьям даже знаменитости на красных дорожках. Простые формы и силуэты, базовый цвет и культовые принты – отличить принадлежность к бренду можно издалека. Знаменитые классические брюки с лампасами сегодня стремятся повторить многие. Жесткий плечевой пояс, строгие костюмы с люрексом и кружевом стирают границы между мужской и женской модой.

Безупречный вкус демонстрируют и спортивные тренды Gucci. Актуальная на сегодня толстовка является примером грамотного сочетания комфорта и красоты.

Ослепительные вечерние коллекции известного Дома моды – экскурсия в мир произведений искусства. Неповторимые приталенные силуэты из фактурных струящихся тканей, драпировки, аппликации и пайетки напоминают об историческом выборе королевских дворов.

Сочетание интеллектуального стиля и всестороннего самовыражения

Мода – это не просто красивый наряд. Это отражение истории, социальных изменений, сочетание разных языков, культуры, образованности и неограниченной свободы творчества. Коллекции Gucci одновременно похожи и уникальны. Дизайнеры умело находят ключ к сердцам опытного поколения и молодежи.

Вещи, сделанные с любовью, – так определяют философию Gucci. Ансамблевая одежда, лоскутный деним и радужные узоры – фирменные взгляды признаны как бренд, который не боится рисковать и оспаривать то, что мода должна выглядеть именно так.

Gucci как символ мужественности

Итальянский бренд постоянно меняется, однако коктейль из чувства преимущества над другими и непоколебимой сексуальности остается неизменным. Активное развитие мужская коллекция получила еще под руководством Тома Форда, который вкладывал бурный темперамент и харизму, задавая стиль успешного бизнесмена.

Далее были образы надменных красавцев и властителей мира от Фриды Джаннини. Gucci максимально способствовали желанию мужчин примерить маски на себя. Влиятельный, инновационный и прогрессивный, Алессандро Микеле соединил все коды и ценности уже внутри себя. Он полностью переформатировал образ мужчины Gucci.

Сочетание винтажных и современных предметов гардероба, артистизма и отсутствия стереотипов позволило добиться свободы от традиционной самодостаточности и выразительности. Сегодня мужчины Gucci – художники, совмещающие сильный интеллект и мужество.

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий