В России не многие знают, что за тип мотоциклов – чопперы. Это связано с тем, что слабо развита мотокультура, да и любителей чопперов не так уж много на российских дорогах.
Свое количество они легко компенсируют внешним видом мотоцикла. Когда такая техника проезжает по улице, практически все обращают на нее внимание. Ситуация меняется, с каждым годом байкеров на чопперах становится все больше.
История
Если дословно переводить слово «чоппер», то на русском оно будет означать – урезанный, или без всего лишнего. Зародился такой вид мотоциклов в Соединенных Штатах Америки, после окончания второй мировой войны. Военные возвращались домой, и переделывали свои военные модели мотоциклов в гражданские, снимая с них все лишнее и не нужное. Демонтажу подлежали, крылья, багажники и даже передние тормоза. Такую мототехнику стали называть чопперами.
С течением времени, такое направление в мотоциклостроении было замечено производителями мотоциклов и даже появилось серийное производство данных моделей. Чопперы уже выходили с конвейера без тех деталей, которые определяли их тип.
Дизайн внешнего вида
Со временем мода стала менять, и сам внешний вид чопперов тоже изменился, кроме отсутствия передних тормозов и крыльев, производители стали удлинять раму и ставить удлиненную рулевую вилку. Кроме этого к особенностям можно отнести его каплевидный бензобак и очень широкое заднее колесо.
Сам байк имеет большое количество хромированных деталей, кожаное небольшое сидение, а также элементом, привлекающим внимание, является бензобак, который очень часто изготавливается вручную с нанесением аэрографией. Из-за таких изменений мотоциклы стали производить неизгладимое впечатление на прохожих. На сегодняшний день чоппер является модным средством передвижения, привлекающим взгляды.
Особенности управления
Чопперы не являются быстрыми мотоциклами, они двигаются плавно, и уверенно по асфальту, проглатывая километры. За рулем такой мототехники не увидеть молодых парней, обычно это уже состоявшиеся, солидные мужчины, которые уже многого достигли в жизни.
Водитель сидит на чоппере с ровной спиной и вытянутыми вперед ногами, что делает посадку очень удобной. Он не подходит для простого перемещения по дороге и для повседневной езды, чоппер нужен чтобы доставлять удовольствие своему владельцу.
Этот мотоцикл стоит больших денег и иногда бывает дороже хорошего автомобиля. Но его покупают душой, за красоту и дизайн. Обслуживание такой мототехники значительно дороже, чем у обычного мотоцикла, но тех, кто его покупает не волнует данный аспект.